Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Профессиональные компетенции по ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса




ДНЕВНИК

Учебной практики

По ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

УП. 02.01 Учебная практика

По МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Студентки 24 группы

Специальность 44.02.02 Дошкольное образование

Мишкино 2014

Цель учебной практики - освоение практического опыта по планированию различных видов деятельности и общения детей.

Задачи учебной практики:

- знакомство с основами организации различных видов деятельности и общения детей в условиях организации дошкольного образования;

- приобретение практического опыта по разработке методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста воспитанников, оформления методических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

Профессиональные компетенции по ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

ПК.2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК.2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК.2.4 Организовывать общение детей.

ПК.2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК.2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения.

ПК. 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК. 5.2 Создавать в группе предметно – развивающую среду.

ПК. 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК.5.4 Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Пк.5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

 

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

 

Тематический план и содержание учебной и производственной практики

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных