ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Профессиональные компетенции по ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процессаДНЕВНИК Учебной практики По ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей УП. 02.01 Учебная практика По МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Студентки 24 группы Специальность 44.02.02 Дошкольное образование Мишкино 2014 Цель учебной практики - освоение практического опыта по планированию различных видов деятельности и общения детей. Задачи учебной практики: - знакомство с основами организации различных видов деятельности и общения детей в условиях организации дошкольного образования; - приобретение практического опыта по разработке методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста воспитанников, оформления методических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Профессиональные компетенции по ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса ПК.2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК.2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК.2.4 Организовывать общение детей. ПК.2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК.2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения. ПК. 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК. 5.2 Создавать в группе предметно – развивающую среду. ПК. 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК.5.4 Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Пк.5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Тематический план и содержание учебной и производственной практики
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|