Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Можно включить музыку




Сценарий выпускного вечера

Детской школы искусств №7 города Смоленка

Мая 2013 года

ПЕСНЯ «На привале» Людмила Ивановна

ВЕД: ВМЕСТЕ: Добрый вечер дорогие друзья!

ВЕД: Мы начали наш вечер с такой веселой, задорной песенки,

ВЕД:потому, что скоро лето,

ВЕД: а у нас, в школе искусств сегодня привал…

ВЕД: перед дальней дорогой, под названием – жизнь!

ВЕД: И только сегодня…

ВЕД: О чём поют нам птицы?

ВЕД:О чём с утра прошептал ветерок?

ВЕД:Какое событие в школе случится?

ВЕД:Какой у нас праздник?

Вместе: Последний звонок!

Звенит колокольчик

ВЕД:Кто главный герой на празднике нашем?

ВЕД:Для чего пришли к нам гости, учителя, ученики?

ВЕД: Кому сегодня скажем: «До свиданье…» Конечно, зто кто?

Вместе: Выпускники!

ВЕД: Мы рады приветствовать вас на нашей торжественной встрече!

ВЕД: Встрече близких и дорогих людей!

ВЕД: Сегодня нам хочется смеяться и радоваться, грустить и печалиться.

ВЕД: Ваша учеба уже позади!

ВЕД: Впереди – прекрасное и загадочное будущее!

ВЕД: Сегодня звенит последний звонок для наших выпускников.

Звенит колокольчик


ВЕД: Сегодня дом, семья, школа, провожают вас в дальний, неизведанный, но интересный мир добра и зла, мир романтических грёз и разочарований, мир надежд и падений.

ВЕД: А подтверждением того, что вы успешно выдержали все экзамены, станет ваше свидетельство об окончании школы искусств.

 

ВЕД: Вниманию выпускников! Просим вас, дружно ответить на вопросы.
ВЕД: Вместе с нами взволнован немного,
Как бывает в минуты разлук.
Он главный в нашей школе искусств
Мудрый советчик и друг.

Конечно директор..
Вместе: Галина Викторовна!
Аплодисменты
ВЕД:: Кто, скажите, в школе зам.
Все вопросы разрулит,
Кто спокойно и умело
Так руководит!

Вместе:Валентина Ивановна!

Аплодисменты

И мы с удовольствием приглашаем их для вручения свидетельств об окончании детской школы искусств.

 

Вручение свидетельств

Можно включить музыку

 

ВЕД: После вручения свидетельств – конечно подарки всем выпускникам,

ВЕД: А также присутствующим гостям.

ВЕД: И пусть подарком для вас будет песня….(название)

 

ПЕСНЯ «»

Спокойной ночи, малыши:
Хрюша (рассуждает вслух):
- Вот бабушка водит внука или внучку в школу искусств,покупает чупа-чупс… Шоколадку… Грустно… А у меня нет бабушки…. Где её взять? (говорит Каркуше). – Слушай, Каркуша, ты не могда бы стать моей бабушкой?
Каркуша:
- Ты что, с ума сошел? Я ворона молодая, даже бантики ещё ношу. Где ты видел бабушек с бантиками?
Хрюша:
- Да, бабушки разные бывают, некоторые и бусы носят. Главное ведь что? То, что ты - умная.
Каркуша:
- Карр… Что есть, то есть.
Входит "Оксана Федорова":
- Здравствуйте , ребята! О чем это вы тут разговариваете?
Хрюша:
- Да вот, записался я в школу искусств, а водить туда меня некому. Попросил Каркушу быть моей бабушкой. Вообще-то мне и мама бы не помешала. Хочешь, Оксана, я тебя в мамы возьму?
Оксана:
- А что мне надо будет делать?
Хрюша:
- Ну там, конфетки покупать, пирожные, мороженое.
Каркуша:
- Карр- карр! Ребенок и сладости - это недопустимо! Мама должна учить ребенка только хорошему и полезному.
Оксана:
- Вот и хорошо. У меня в запасе есть как раз несколько «полезных» советов:

 

Если вдруг вы провинились
И не сделали уроки,
А, когда катались с горки,
Потеряли свой дневник.
Не волнуйтесь, пусть считают,
Что на вас напал грабитель,
Ножик он приставил горлу,
Ноты чтоб у вас отнять.

 

Если вы по коридору
Вдруг столкнулись с педагогом,
А его, давно не видя,
Вы забыли, как зовут.
Не краснейте и не прячьтесь,
А с улыбочкой кривою,
И вразвалочку походкой
Постарайтесь обойти.

 

Если ночью вам не спится,
Не должны себя вы мучить
Поиграйте на баяне
И устройте дискотеку.
А когда придут соседи,
Может, сможете заснуть.

 

Хрюша:
- Какие хорошие стихи… Кто это – Маяковский?
Оксана:
- Ну что ты, Хрюшечка. Это Михалков… или Агния Барто… Ой, уже поздно!
Давайте встретимся завтра. А пока – до свидания!
Хрюша:
- До свидания!
Каркуша:
- До свидания, ребята!

 

ВЕД: Спасибо большое, просим пройти на своё Да, нелегко, но…
У многих, кто музыку слушает,
Пробуждаясь душой от игры,
Оживает всё самое лучшее,
Что таилось, когда то в душе!

 

 

ВЕД: И ещё один музыкальный подарок, для вас играт выпускник

 

Алексеенко Андрей музыкальная пьеса «Безделушка»

ВЕД:А как вы думаете, дорогие друзья, легко ли так играть на фортепиано?

Ответ из зала

ВЕД:А вот мы сейчас и проверим… Просим подойти к фортепиано…
Уля наигрывает 2 мелодии

ВЕД: Ну как, сложно играть? Спасибо большое, просим вас пройти на свое место.

ВЕД: Чтобы на эстетическом отделении учиться,

Тебе нужно не лениться,

Кисти, краски,зеркала,

Перекладины, пуанты.

Ритм, темп, полутона,

Инструменты музыкантов.

Все должны эстеты знать,

И при этом все на пять.

Кучеренко Александра играет пьесу «Серенада трубача»

ВЕД: Жаль, конечно расставаться,

но не стоит огорчаться, и пусть подарком для всех вас будет песня в

Исполнении Александровой Полины «Нежность»

ВЕД:Музыка льется, звук струится,

Мелодия легка, как птица.

Нота выше, нота-ниже,

Школа музыкою дышит.

И понятно всем вокруг,

Аккордеон их лучший друг.

Музыкальная композиция «В добрый путь» в исполнении Анастасии Пилякиной и Владимира Воробьева

ВЕД:А кто хочет попробовать наиграть мелодию на аккордионе..

ВЕД: А можно я попробую…




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных