![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как вы лично пришли к тому, чемЗанимаетесь теперь? Когда я была маленькой, то всегда много пела, пела всегда и везде. Бабушка научила меня петь русские народные песни, и родители не могли этого не заметить. Однажды папе это надоело, и он отвёл меня в вокальную студию в ДК Машиностроитель посёлка Космодемьянского. Мне было восемь лет. Потом я начала участвовать от ДК в разных местных конкурсах. Меня стали приглашать в разные коллективы. Так я попала в «Поющие горошины», потом к Ирине Валерьевне Щедриной и сейчас я дошла до музыкального колледжа. А вы Александр? Я взял гитару как все, чтобы во дворе с пацанами петь песни Цоя, потом я брал частные уроки, а потом почему -то пошёл в наш университет… М. Я тоже прошла через БФУ им.Канта, факультет психологии социальной работы. И именно там я поняла, что музыка для меня важнее. Я хотела поступать в музыкальный колледж после девятого класса, но тогда я доверяла мнению родителей, боялась. Был такой стереотип, что среднее образование –это недообразование какое – то. Сейчас я понимаю, что надо было идти сначала в колледж, а потом получать высшее образование, в моём случае в консерватории. В университете я училась хорошо и собиралась идти в аспирантуру и тогда мне педагоги сказали, что придётся выбирать. В аспирантуре надо писать много работ, преподавать, так что с вокалом придётся проститься, ездить на конкурсы не получится. И я тогда для себя очень чётко поняла, что без этого я не смогу. Для меня это была отправная точка. С этого момента я решила заниматься пением профессионально. Через год я поступила в колледж. А в этот год между университетом и колледжем я встретилась с Сашей…И всё завертелось как-то очень быстро… Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|