Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задача 8. Анализ структуры компании-конкурента




Учитывайте скрытые ресурсы

Крупная сеть супермаркетов с западным капиталом пыталась выйти на рынок одного из регионов в центральной части России. В областном центре они не нашли подходящих площадей и начали строить супермаркет сразу за чертой города на территории области. Но не учли того, что в городе уже были три торговые сети и совладельцем одной из них являлся начальник судебного департамента региона, другой – семья прокурора, а в третьей был заинтересован начальник местного УВД. Буквально сразу после начала строительства на отвечающих за него менеджеров заводят уголовные дела. Строительство прекращается.

Налицо некачественный анализ ситуации. Перед выходом на новый рынок нужно хорошо изучить потенциал конкурентов и не забывать про государство как самую мощную конкурирующую структуру.

Зная структуру компании, можно сделать вывод о ее приоритетах. Существенно, например, есть ли в компании отдел развития, отдел маркетинга, кому они подчиняются, каков их размер.

Источниками информации могут быть сайты конкурентов, где иногда даются контакты каждого подразделения; корпоративные СМИ; брошюры и рекламные материалы. Найти данные можно и в специализированных СМИ. Внутрикорпоративные источники – это списки внутренних телефонов (обычно указываются все отделы с перечнем сотрудников), бизнес-планы; структуру компании часто отражают документы, которые использует секретарь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных