Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности отбора в баскетбольную команду




В первую очередь всегда обращают внимание на рост. Высокорослые представители являются наиболее интересными юными кандидатами в баскетболисты. При этом надо не забывать смотреть на гибкость ребенка. При организации физического воспитания нежелательны чрезмерные нагрузки на опорно-двигательный, суставно-связочный и мышечный аппарат. Они могут спровоцировать задержку роста трубчатых костей в длину и ускорить процесс окостенения.Упражнения на гибкость требуют предварительного проведения подготовительных упражнений, разогревающих мышцы и связки, и упражнений на расслабление. Также в видах физической деятельности, связанных с перемещением своего тела, основное значение имеет относительная сила.Наличие большой силы не указывает на способность к ее быстрому проявлению. Скоростно-силовые способности проявляются в действиях, где помимо силы требуется высокая скорость движения. После смотрят на скоростныеспособности, понимают возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий отрезок времени. Различают элементарные и комплексные формы проявления скоростных способностей.В баскетболе скоростные способности проявляются в быстроте передвижения игроков, быстроте выполнения технических приемов и быстроте тактического мышления.Особое место в физической подготовке занимают выносливость циклического характера: бег в медленном темпе, прыжки со скакалкой, передвижение на лыжах и кроссовый бег. По продолжительности и интенсивности работы спортсмена.Освоение техники баскетбола в значительной мере зависит от деятельности вестибулярного анализатора. Наряду с двигательными и зрительными анализаторами он обеспечивает ориентировку в пространстве, влияет на уровень двигательной координации и качество равновесия.

Баскетболисты, у которых недостаточно развит вестибулярный анализатор, обычно с трудом осваивают программный материал, они испытывают затруднения в усвоении технических движений и сохранении равновесия.

глава 2. Разработка учебно-методических материалов по теме «Баскетбол»

Тематическое планирование учебной темы

Важную роль в организации работы учителя играет планирование.

Благодаря планированию достигается правильная организация учебного процесса, становится возможным рациональное использование учебников и учебных пособий; осуществляется учет требований программ; растет авторитет учителя.

Благодаря планированию появляется возможность вовлечь всех учащихся в учебный процесс; появляется возможность предвидеть и учесть результаты работы. План чётко предусматривает совокупность умений и навыков в их последовательности и развитии. Планирование позволяет дозировать учебный материал и распределить его в хронологии.

Тему «Баскетбол»возможно рассмотреть на 3занятиях, их которых изучению нового материала отводится 2 занятия, проверке и контролю знаний отводится 1 занятие. Надо отметить, что 1 занятия по изучению нового материала проводится в виде комбинированного.

Основным учебником для подготовки домашнего задания был определена книга«100 лет Российского баскетбола».

Источниками для подготовки преподавателя послужили:

1. 100 лет Российского баскетбола: справочник /[авт.-сост. В.Б. Квасков; ред. совет: Н.В. Арцишевская и др.]. - Москва:Советский спорт, 2006. - 274 с.;

2. Львова Ю.И. История возникновения и развития баскетбола: Лекция для студентов I курса, специализирующихся по баскетболу. - М.: ГЦОЛИФК, 1980. - 40 с.;

3. Гомельский А. Я. Энциклопедия баскетбола от Гомельского /А.Я. Гомельский. - М.: Гранд ФАИР-пресс, 2003. - 338, [2] с;

4. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции"Современный баскетбол - настоящее и будущее ". - Москва:РГУФКСиТ, 2009. - 226 с.;

5. Фрейзер У. Баскетбол /Уолт "Клайд" Фрейзер, Алекс Сэчер; [пер. с англ. Р.А. Цфасмана]. - Москва: АСТ Астрель, 2006. - XIV, 383 с.

При проведении занятий подразумевается использование следующих материальных средств обучения:

1. Интерактивная доска;

2. Демонстрационный стенд и плакаты.

Итоговый контроль знаний по теме предусматривается в виде письменного зачёта (контрольная работа с письменными ответами на вопросы).

Тематическое планирование является отправным документом при разработке поурочных планов-конспектов занятий.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМЫ «БАСКЕТБОЛ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных