ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Составление схемы международного маршрутаВведение
При организации международных перевозок пассажиров автобусами решается ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих международные перевозки, выполнение технических требований дорожных законодательств других стран, оплата дорожных сборов и др. При организации международных перевозок пассажиров автобусами решается ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих международные перевозки, выполнение технических требований дорожных законодательств других стран, оплата дорожных сборов и др. В данном курсовом проекте необходимо рассмотреть такой вид перевозки, как «кольцевой тур при закрытых дверях». Целью курсового проекта является организация международных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении по маршруту Гомель (Беларусь) – Познань (Польша) – Клодзко (Польша) – Аугсбург (Германия) – Гомель (Беларусь). Периодом работы является май месяц. Максимальный объем перевозки 25 пассажиров. Так же необходимо разработать маршрут движения, подобрать подвижной состав для выполнения перевозок, разработать график движения автобусов и график работы водителей, а также рассчитать технико-экономические показатели работы автобуса и расходы на выполнение перевозки.
Составление схемы международного маршрута
Нерегулярной международной перевозкой пассажиров автобусами считается перевозка пассажиров и багажа, при которой, условия ее осуществления определяются в каждом отдельном случае по согласованию между заказчиком и перевозчиком. По заданию определена следующая схема перевозки в нерегулярном сообщении – «кольцевой тур при закрытых дверях». «Кольцевой тур при закрытых дверях» – автомобильные перевозки пассажиров, выполняемые на одном и том же пассажирском автомобильном транспортном средстве, которое перевозит одну и ту же группу пассажиров по всему маршруту и доставляет их в тот же пункт отправления. При перевозках в нерегулярном сообщении во время рейса не могут быть посажены в пассажирское транспортное средство никакие другие пассажиры, и никто не может быть высажен, кроме особых случаев, разрешаемых компетентными органами. Такое разрешение должно прилагаться к контрольным документам. В курсовом проекте необходимо разработать маршрут по нерегулярному сообщению Гомель (Беларусь) – Познань (Польша) – Клодзко (Польша) – Аугсбург (Германия) – Гомель (Беларусь). Периодом работы на маршруте является май месяц. Максимальный объем отправлений составляет 25 человек. Разработка международного маршрута в нерегулярном сообщении производится по быстрейшему варианту маршрута с использованием интернет программы ATI.SU. Данные по пройденному расстоянию представлены в приложении А. На рисунке 1.1 представлен маршрут движения.
Рисунок 1.1- Маршрут движения автобуса Расстояние перевозки составляет 3704 км, время в движении 49 часов 42 минуты. Скоростной режим в государствах, по территориям которых проходят данные маршруты, также необходимая информация по странам, через которые проходит маршрут, представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Условия проезда по территории европейских стран
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|