Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Божественное вмешательство и прочая клерическая чушь




В: Я только что вытащил "Divine Intervention" в закрытую. Что происходит при этом?
О: Как сказано в карте, не важно как вы вытащили её, все Клерики поднимаются на уровень. Покажите карту и если вы Клерик, возрадуйтесь и положите её в дискард, если же нет, сделайте тоже самое, испытывая ненависть к счастливым ублюдкам...

В: Что происходит, когда игрок получает "Divine Intervention" в стартовой руке?
О: Игрок должен показать карту всем игрокам. Все, кто хочет и может стать клериками, делают это и получают уровень. После этого карта отправляется в дискард.

В: Если клерик сражается больше, чем с одним мертвым монстром (Undead monster), может ли он сбросить 3 карты за каждого монстра вплоть до +9 против каждого?
О: Ого! Это крайне манчкинская идея, но извините, в тексте написано — 3 карты за бой, а не три карты за монстра...

Хитрые волшебники

В: Волшебник должен сбросить всю руку, чтобы использовать способность зачаровывания монстра. Может ли он это сделать, когда у него нет карт?
О: Нет. Если нет карт, значит нет и руки...

В: Может ли волшебник сбросить карты, чтобы получить бонус к убеганию после броска кубика?
О: Нет!

В: Может ли волшебник использовать свою способность очаровывать, если он не участвует в бою?
О: Нет. Текст на карте говорит, что очаровать он может вместо того, чтобы драться с монстром. В общем волшебнику нет никакого дела до чужого боя, так что манчкинить волшебник может либо, когда сам дерётся либо, когда кому-то помогает.

В: Как работает "Casting Couch"?
О: "Casting Couch" даёт вам возможность получить все преимущества и недостатки класса Волшебник, в то время как вы можете быть другого класса (классов). Фактически, это как ещё одна классовая карточка. Если вы решили использовать диван, то можете надевать вещи только для Волшебника в бою, получать все бонусы и пенальти, сражаясь против монстров, чувствительных к Волшебникам, и, если вы играете эпическую игру, можете использовать эпические способности (feats) Волшебника, когда достигли десятого уровня и выше. В любом случае, перед началом боя (т.е. сразу после открытия двери и встречи с монстром или при поиске приключений) вы должны решить — использовать его или нет. Если вы используете диван, то получаете -1 на попытку бегства в течение этого хода.

Прочие расовые и классовые вопросы

В: Если я имею карточку "Half-Breed" и карточку с одной расой, другая моя раса — человек?
О: Да.

В: Могу ли я использовать две карты "Half-Breed", чтобы иметь больше двух рас или две карты "Super Munchkin", чтобы иметь больше двух классов?
О: Нет, но вы можете сделать это вашим домашним правилом, разумеется...

В: Могу ли я использовать карту "Half-Breed", чтобы быть одной и той же расы дважды, дабы получить двойные бонусы от неё?
О: Гы-гы-гы. Нет. (Мой папа был Эльф, моя мама была... Эльф!) Каждый игрок может иметь только одну копию расы. Другими словами, если вы Полу-Орк, вы не можете играть расовую карту Орк, предварительно не скинув в дискард уже находящуюся в игре карту Орка.

В: Когда я использую карты "Super Munchkin" или "Half-Breed", могу ли я скинуть одну из своих рас или один из своих классов из заменить его другим, или они незаменяемы?
О: Вы можете перевоплощаться из полукровки дварфо-эльфа в полукровку дварфо-человека или, если у Вас на руках карта халфлинга, в полукровку дварфо-халфлинг. Таким образом вы не потеряете карту "Half-Breed". Карта "Super Munchkin" работает так же, но вы всегда должны иметь два класса. Если же вы теряете хотя бы один класс и не можете немедленно заменить его другой картой класса, то "Super Munchkin" уходит в дискард.

В: Действительно ли "Fake Beard" / "Fake Ears" заставляют монстров не реагировать на Вашу настоящую расу?
О: Да. (Не понятно к чему этот вопрос, всё же написано на картах). Если вы одели "Fake Beard" / "Fake Ears", монстры будут думать что вы Дварф / Эльф и реагировать соответственно. Ваша настоящая раса не играет никакой роли, потому что они её просто не замечают.

В: А что, если я надену и "Fake Beard", и "Fake Ears"?
О: Монстры будут реагировать, как будто вы полудварф-полуэльф.

Проклятия

В: Если проклятье может подействовать на одну из нескольких вещей, кто решает, на какую вещь подействовало проклятье?
О: Всё зависит от того, что написано на карте. Если на ней сказано "Выбери одну маленькую вещь для дискарда" ("Choose one small item to discard"), а не что-то вроде "Выбери одну маленькую вещь у Васи и спусти её в сортир, гы-гы-гы" ("Choose one small item for Fred to discard, nyah nyah"), то выбор лежит за жертвой проклятья. На некоторых картах можно найти указание, кто именно выбирает (например, игрок справа) и как выбирает (например, случайным образом).

В: В карте Malign Mirror сказано, "Если Вы вытяните карту Remove Curse до следующего боя, проклятье спадёт". Но в этой игре нет карты "Remove Curse"! Означает ли это, что имелась ввиду карта "Wishing Ring", которая снимает проклятья?
О: Нет! Как мы вас развели!.. Эх.. Ну да, конечно, "Wishing Ring" может убрать проклятье до следующего боя.

В: Ну хорошо, необходимо ли использовать "Wishing Ring" или всего лишь вытащить эту карту из колоды?
О: Использовать.

В: Может ли Орк использовать свою способность снимать проклятье позже? Что если "Chicken on your Head" уже угнездилась у него на голове, а потом он стал Орком, может ли он избавиться от этого проклятье?
О: Нет. Если Орк не использовал свою способность в момент, когда проклятье настигло его, он оказывается полностью во власти проклятья и не может убрать его позже.

В: Что означает "каждый другой игрок" ("every other player") на карте "Generosity"?
О: Это означает: каждый игрок, кто не жертва проклятья. Суть заключается в том, чтобы жертва отдала все свои вещи остальным игрокам.

В: Что происходит, когда Вы умираете? Снимутся ли проклятья, которые висят на персонаже?
О: Есть ряд проклятий, которые могут висеть на вашем персонаже, такие, как "Tiny Hands", "Big Feet", "Sex Change", "Chicken on your Head" и т.д. Большинство из них могут быть сняты с помощью "Wishing Ring" или может быть каким-то счастливым стечением обстоятельств, но Смерть — не одно из них. Если подобное проклятье прицепилось к вам, его эффект будет действовать и после смерти. Запомните, новый персонаж выглядит так же как и старый. Итак, если вам сменили пол, вы родитесь именно этого нового пола (это не так плохо, т.к., если вы умерли во время боя, пенальти в -5 ушло), вы по прежнему имеете большие ступни или маленькие ручонки и, если вы не имели головного убора в момент смерти, утка устроит насест на вашей голове снова. Хреново быть проклятым... хотя, да, вы об этом знаете...

Злые зелья

В: Есть карты, к примеру, "Yuppie Water", на которых не сказано, что они зелья ("Potion"), но они выглядят, как зелья. Как к ним относиться, всё же, как к зельям?
О: Да. Если это жидкость в какой-либо ёмкости, считайте, что это зелье.

В: Как на счёт вещей, используемых единожды ("usable once only")? Работают ли они, как зелья?
О: Все одноразовые вещи (в которых сказано "usable once only") могут быть сыграны прямо из руки, если текст на карте не говорит об обратном (и на данный момент таких карт нет).

В: Могу ли я использовать "Friendship Potion" на монстра, если я провалил попытку убежать?
О: Нет! Бой заканчивается, когда Вам не удаётся убить монстра.

Сложности в бою

В: Объясните, что в точности означает оружие ("weapon"), а что доспех ("armor")?
О: В какой-нибудь серьёзной игре мы, конечно, промаркировали бы все мечи, как "weapon", все доспехи, как "armor" и так далее. Попробуйте воспользоваться своим здравым смыслом, даже если он вовсе не здравый, а манчкинский. Шипы (Spikes) не превращают доспех в оружие. Щит — не оружие и не броня, также, как "Really Impressive Title" не является ни тем, ни другим.

В: Если я не воин, как быть в случае ничьи?
О: Мы не совсем уверены, что данный вопрос составляет какую-то проблему. Согласно основным правилам, если ваш уровень плюс все бонусы от вещей выше уровня монстра, вы побеждаете в бою. Есть всего два варианта: победа или проигрыш, если вы не победили, значит вы проиграли, что означает, если ваш уровень со всеми бонусами меньше, чем уровень монстра со всеми бонусами, вы однозначно проиграли. Воин отличается от всех остальных только тем, что в его случае достаточно быть РАВНЫМ с монстром уровнем или выше, чтобы победить.

В: Что если на монстра сыграна карта "Mate", или на персонажа карта "Doppelganger", и кто-либо бэкстабит или играет зелье против той или иной стороны?
О: Карта "Mate" создаёт точную копию монстра, карта "Doppleganger" точную копию персонажа. Всё, что изменяет уровень одного, изменяет и уровень другого. Правда, если монстр был каким-то образом устранён — например, с помощью "Pollymorph Potion" — его копия останется, т.к. это всё же два отдельных монстра.

В: Некоторые карты, такие как "Magic Lamp", "Illusion", and "Pollymorph Potion" позволяют избавится от ОДНОГО монстра. Если я избавился от монстра означает ли это, что я избавился от его подружек (mate) (родственников, двойников и т.п.)? Другими словами, является ли карта "Mate", усиливающей картой наподобие "Ancient" или это второй отдельный монстр, как в случае с картой "Wandering Monster"?
О: Карта "Mate" подобна карте "Wandering Monster". Она призывает второго монстра и Вам придётся биться с ними двумя или избавляться по отдельности. Если Вы успели избавиться от монстра до того, как кто-то кинул карту "Mate", то уже нет монстра к которому мог бы присоединиться ещё один, так что карту "Mate" играть нельзя.

В: Когда сталкиваешься с двумя монстрами сразу, могу ли я убить одного и убежать от другого?
О: Нет. Если у вас есть карты? устраняющие одного монстра (например "Pollymorph"), то вы можете провернуть подобное — устранить одного и подраться с другим(и). (Вы должны выиграть бой целиком, прежде чем требовать какие-либо сокровища. Вы не можете сначала очаровать одного монстра, захватить его сокровища, а потом пытаться справиться с его помощником). Но вы не можете убить одного и убежать от другого. Они сражаются с вами вместе.

В: Стакнувшись с несколькими монстрами, может ли Волшебник сбросить всю руку, чтобы очаровать одного, взять его сокровища, сбросить их, очаровав другого, получить его сокровища и т.д.?
О: Нет. Сражаясь со множеством монстров необходимо победить их всех, чтобы забрать сокровища. Если вы использовали карту "Pollymorph" против одного, очаровали другого, а затем убегаете от третьего, то сокровищ вы не получите вовсе.

В: Ну хорошо, а как быть с ситуацией, когда с помощью карты "Wandering Monster" призывается монстр, который игнорирует одного игрока, но сражается с другим или которого самого можно проигнорировать. Например, когда призванный монстр — "Amazon", а один из сражающихся — женщина?
О: Когда один игрок помогает другому, монстры не дерутся с ними по отдельности... Итак, если один из игроков женщина, призванная "Amazon" отдаст девчонке сокровище и уйдёт без боя. Точно так же и со "Stoned Golem", его можно просто проигнорировать и драться только с первым. Именно поэтому данного монстра призывать глупо.

В: Что будет, если "Gazebo" появится с помощью карты "Wandering Monster" уже после того, как принята чья-то помощь?
О: Ну хорошо, это исключение. Игрок решивший помочь пусть отдохнет, а игрок, чей сейчас ход, будет сражаться со всеми монстрами в одиночку.

В: Если кто-либо изменит мне расу или класс во время боя (проклятьем, например), повлияет это как-то на бонусы в бою?
О: Да. Если Вы прекратили быть Эльфом, Вы не можете больше получать бонусы от эльфийских вещей и т.д.. Вы никогда не сможете получать преимущества от двух рас или классов в бою, если не имеете специальных карт позволяющих это. Бонусы, полученные путём уже случившегося дискарда являются исключением. Если Воин уже скинул карту, чтобы получить +1 бонус в бою и после этого перестал быть Воином, этот бонус сохраниться, но более использовать эту способность игрок уже не сможет. Да, это правило может быть использовано для извлечения неслабой выгоды, хе-хе...

В: Если я использую одноразовые вещи (one-shot Bonus) во время боя, может ли кто-нибудь заставить их исчезнуть в этот момент, например украдёт Вор или кинут проклятье, успею я получить бонус от неё?
О: Вор не может воровать во время боя, а проклятье, да, вполне может уничтожить вещь, которую вы пытаетесь использовать.

В: Если манчкин первого уровня встречает Plutonium Dragon, который даже не обращает на него внимание, получит ли он сокровища дракона?
О: Нееееет. Манчкин может решить сражаться с драконом, но если он не может его победить, то ДОЛЖЕН убегать. Дракон при этом не обращает на него внимания, так что манчкин уходит невредимым. Но сокровищ он не получает!

В: Если карта действует на вас в "следующем бою" ("next combat"), как проклятье, меняющее пол, но сыграна она во время боя, подействует ли она в ЭТОМ бою или всё-таки в следующем?
О: Если бой ещё не окончен (вы или ваши противники всё ещё кидаетесь картами, добавляя или уменьшая бонусы), то ЭТОТ бой считается "следующим".

В: Уточните, когда именно наступает смерть, и как долго остаёшься мёртвым?
О: Вы умираете тогда, когда на карте монстра, который вас победил, в графе Bad Stuff сказано, что вы умерли. Вам нет необходимости убегать от других монстров, вы не получаете от них Bad Stuff, поскольку вы уже мертвы. Вы остаётесь мёртвым только до тех пор, пока не начнётся ход следующего игрока. Ваш новый персонаж появляется с началом хода следующего игрока и с этого момента может нормально участвовать в игре, правда карты вы получите только в начале вашего следующего хода.

В: Обязан ли я убегать? Что если я хочу умереть?
О: Зато ваш персонаж не хочет умирать. Ваш персонаж ВСЕГДА будет пытаться убежать. Если вы хотите умереть, остаётся надеяться на неудачный бросок кубика.

В: Могу ли я использовать "Instant Wall", чтобы заставить кого-нибудь убегать от монстра?
О: Нет. Карта "Instant Wall" позволяет одному или двум манчкинам убегать автоматически. "Instant Wall" должна использоваться до бросков кубиков, но после того, как игроки решили убегать.

В: Могу ли я играть карты Go Up a Level на другого игрока, чтобы заставить его подняться на уровень, дабы крутые монстры перестали игнорировать этого игрока из-за слишком маленького уровня и напали на него?
О: Это довольно оригинальное применение картам "Go Up a Level", но это такая манчкинская и подлая идея, что не можем сказать нет.

В: Влияет ли правило "2.6 секунд" на победу над монстром или распространяется только на убийство?
О: Распространяется на любой вид победы. Если вы победили монстра, не убивая его, у ваших соперников есть 2.6 секунды, чтобы как-то это отменить.

Прочее

В: Наёмники (Hirelings) помогают нести и использовать одну дополнительную большую вещь. Позволяют ли они иметь больше, чем две руки, для того, чтобы навешать ещё оружия?
О: Нет. Они могут носить что-то за тебя, но не использовать это за тебя. Это вело бы к дурацким выводам, что если он таскает вашу броню, то она продолжает вас защищать. И это нам нравится...

В: Но что на счёт карты "Siege Engine"?
О: Хорошо, здесь Вы нас поймали, но в карте "Siege Engine" сказано, что он является исключением из правил по наёмникам, что они только носят, а не используют за вас вещи. Если вы имеете наёмника и "Siege Engine", вы по-прежнему можете таскать любую другую большую вещь и обе Ваши руки свободны для других вещей, требующих рук.

В: Следует ли расценивать "Ghoulfiends", как мертвых (undead)?
О: Нет, их никто не поднимал, они всегда такие.

В: В карте "Ghoulfiends" сказано, что вы должны сражаться с ними без учёта бонусов от вещей только Вашим действительным уровнем. Могу ли я использовать вещи, позволяющие избежать боя — "Magic Lamp", например?
О: Да.

В: Правда ли, начальный пол персонажа соответствует полу игрока или можно его выбрать?
О: Да, начальный пол персонажа соответствует полу игрока, но одетые на вас фирменные манчкинские футболки могут изменить ваш пол по игровым соображениям.

В: В картах "King Tut" и "Wight Brothers" сказано "Персонажи уровнем выше, чем третий, теряют два уровня, даже если им удалось убежать" ("Characters of higher levels [than 3] lose 2 levels, even if they escape.."). Означает ли это, что если мне удалось победить этих монстров, я также потеряю два уровня?
О: Нет. Но если победить монстра вам не удастся, вам придётся бежать, и вы потеряете два уровня, если даже убежите. Конечно, если они вас поймают, то вам придется опуститься до первого уровня.

В: Могу ли я продать вещи общей стоимостью меньше, чем 1000 золотых, чтобы они никому не достались?
О: Нет, если их стоимость меньше 1000 золотых, продать вы их не можете.

В: Если я имею карту "Cheat" на одной из вещей, могу ли я снять её и повесить на другую вещь?
О: Нет, повесив однажды на одну вещь, сменить вы уже не сможете... Так что, если вдруг вы сможете легально носить это вещь... что ж, вам не повезло. Вы не сможете переместить "Cheat" куда-либо ещё.

В: Могу ли я использовать карту "Cheat", чтобы забрать вещь у другого игрока или использовать её для поиска в колоде дискарда какой-нибудь другой карты с целью поиметь её в своё пользование?
О: Нет и нет! Карта "Cheat" позволяет вам только таскать (т.е. иметь в игре) и использовать ваши собственные вещи, которые вы не можете использовать их ввиду расовых, классовых ограничений, а так же, если позиция, куда эта вещь одевается, уже занята другой вещью. Другими словами, она позволяет носить два головных убора, носить вторую большую вещь (для не-дварфов), позволяет взять вещь, требующую свободных рук, когда они уже заняты, или использовать "Bow With Ribbons", когда вы не эльф. Доставать вещи вам придётся каким-то легальным путём, не используя карту

В: Почему Орк не получает каких-либо бонусов, когда дерётся с монстром "3,872 Orcs"?
О: Во-первых, этот монстр появился в игре раньше, чем раса Орк. Во-вторых, мы решили, что 3872 орков презирают персонажа-орка, так же как и всех остальных персонажей.

В: Что означает Bad Stuff у монстра "Plutonium Dragon"? Значит ли это, что я умру, если не смогу убежать?
О: Даже, если текст прямо не говорит об этом, Смерть – это единственный вариант из того, что может произойти, когда вас поджарят и съедят, так что да, вы умрёте...

В: На карте "Loaded Die" написано, что я могу выбрать любое число, независимо от того, что выпало на кубике. Могу я выбрать число 1,000,000 и сделать первоуровневого монстра "Eep ridiculously" абсолютно неуязвимым или убежать от монстра с подружкой, даже играя проклятым халфлингом с уткой на его голове?
О: Вообще-то мы имели ввиду число на шестигранном кубике, вы переманчкинили нас, ЖЖЁТЕ! Эта подстава была бы абсолютно в духе игры, и мы любим это!.. а теперь выберете число между 1 и 6.

В: Правила игры говорят, что карты в игре должны быть проданы или сброшены в дискард. Когда я могу сбросить их?
О: Это зависит от типа карты. Во-первых, она должна находиться в игре и быть вашей (скидывать чужие карты, вовсе не глупо, но против правил). Раса и класс могут быть скинуты в любое время, включая активацию спецспособности, но не способности расы или класса, которые вы сбрасываете (за исключением способности, требующей сброса какого-то определённого класса или расы). Это также касается карт "Half Breed" и "Super Munchkin". Проклятья, которые остаются на столе (продолжительного действия) нельзя дискардить. Вещи — это единственные карты, которые могут быть обменены или проданы (если это не запрещено, например проклятием), в дискард они могут попасть следующими путями:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных