ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Устройство приобъектных складов .Приобъектные склады организуют для временного хранения материалов, полуфабрикатов, изделий, конструкций и оборудования. Объем складского хозяйства зависит от вида, масштаба и методов строительства, в том числе от способов снабжения. По условиям хранения различают склады открытые, полузакрытые и закрытые. Открытые склады - склады, предназначенные для хранения материалов, не требующих защиты от атмосферных воздействий (бетонных и железобетонных конструкций, кирпича, керамических труб и т.д.) Полузакрытые склады (навесы) - склады, предназначенные для хранения материалов, не изменяющих своих свойств от перемены температуры и влажности воздуха, но требующих защиты от прямого воздействия солнца и атмосферных осадков (деревянных изделий и деталей, толя, рубероида, шифера и др.). Закрытые склады - склады, предназначенные для хранения материалов дорогостоящих или портящихся на открытом воздухе (цемента, извести, гипса, фанеры, гвоздей и др.). Их сооружают надземными и подземными, одноэтажными и многоэтажными, отапливаемыми и неотапливаемыми. Специальные склады – служат для хранения ГСМ, для хранения взрывчатых веществ, химических материалов. Складские здания сооружают постоянными и временными(участковые приобъектные) В зависимости от степени мобильности и конструктивных решений различают временные складские помещения сборно-разборные, контейнерные и передвижные. Проектирование складов стоит вести в такой последовательности: 1. Определить необходимые запасы хранимых ресурсов 2. Выбрать методы хранения 3. Рассчитать площади по видам хранения 4. Выбрать тип склада 5. Разместить и привязать склады на площадке 6. Произвести размещение сборных конструкций на открытых складах Временные дороги. Для внутрепостроечных перевозок пользются в основном автомобильным транспортом. Обязательным элементом стройгенплана является Проект организации движения транспорта на период строительства, который согласовывается с ГИБДД. Проектирование построечных автодорог в воставе СГП ведут в определенной последовательности: 1. Разработка схемы движения транспорта и расположение дорог в плане 2. Определение парасетров дорог 3. Установление опасных зон 4. Определение дополнительных условий 5. Назначение конструкции дорог 6. Расчет объемов работ и необходимых ресурсов. Схема движения транспорта и расположения дорог в плане должна обеспечить подьезд в зону действия монтажных и погрузочно-разгрузочных механизмов, к средствам вертикального транспорта, складам, бытовым помещениям и т.д. При трассировке дорог должны учитываться минимальные расстояния (м): · Между дорогой и складской площадкой 0,5-1, · Между дорогой и подкрановыми путями 6,5-12,5 (это расстояние принимают исходя из величины вылета стрелы крана и рационального взаимного размещения склада-дороги-крана) · Между дорогой и осью ж/д путей 3,75 (для нормальной колеи) 3,0 (для узкой) · Между дорогой и забором не менее 1,5 · Между дорогой и бровкой траншеи исходя из свойств грунта и глубины траншеи 0,5-0,75, где песок 1,0-1,5 Недопустимо размещение временных дорог над подземными сетями и в непосредственной близости к проложенным и подлежащим прокладке подземным коммуникациям. На СГП должны быть обозначены условными знаками и надписями въезд (выезд) транспорта, направление движение, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, привязочные размеры и т.д. Параметры временных дорог: 1. Число полос движения 2. Ширина полотна и проезжей части (принимают с учетом ширины плит – однополосных 3,5м с уширением до 6,5м, при использовании тяжелых машин до 8м) 3. Радиусы закругления (исходя из маневровых свойств автомашин и автопоездов) 4. Расчетная видимость Опасные зоны дорог устанавливаются с нормами техники безопасности. Опасная зона дороги – та ее часть, которая попадает в предел зоны перемещения грузов или зоны монтажа. На СГП отмечают двойной штриховкой. Сквозной проезд через такие участки запрещен. Конструкции временных автодорог: 1. Естественные грунтовые профилированные 2. Грунтовые улучшенной конструкции 3. С твердым покрытием 4. Из сборных ж/б плит инвентарных Выбор типа дорог зависит от интенсивности движения, типа и массы машин, несущей способности грунта и гидрогеологических условий и определяется экономическим расчетом. ТЭП стройгенплана 1. Удельные затраты на временные здания и сооружения – стоимость строительного хозяйства (%) по отношению к общей сметной стоимости 2. Продолжительность работ по организации строительного хозяйства в подготовительный период 3. Объем и стоимость затрат на временные здания и сооружения целом и на отдельные виды работ и по отдельным видам строительства 4. Трудоемкость работ по организации временного хозяйства В курсовом проекте мы рассчитывали такие показатели как: 1. Общая трудоемкость строительства (чел.дни) 2. Нормативный срок строительства 3. Срок строительства по графику 4. Коэффициент равномерности использования трудовых ресурсов 5. Коэффициент совмещения работ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|