Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последовательность проведения анализа фин. состояния органзации




Анализ фин. состояния организации – это расчет, интерпретация и оценка комплекса фин. показателей, характеризующих различные стороны деятельности организации.

Цель анализа – получение информации, необходимой для принятия управленческих решений:

внутренними пользователями информации (администрация фирмы) – о корректировке финансовой политики предприятия,внешними пользователями – о реализации конкретных планов в отношении к данному предприятию (приобретение, инвестирование, заключение контрактов и др.).

Результатом проведения анализа для внутреннего пользователя является комплекс управленческих решений – сочетание различных мер, направленных на оптимизацию состояния предприятия, который пересматривается под влиянием изменений макро – и микроэкономической среды. Задача внешнего пользователя при анализе предприятия, как правило, достаточно конкретна – сказать «да» или «нет» предприятию: предоставить или не предоставить кредит, стать деловым партнером или отказаться от сотрудничества, приобрести пакет акций или инвестировать средства в другое предприятие.Основные задачи, решаемые при проведении фин. анализа:определение («фиксация») фин. состояния предприятия на момент исследования; выявление тенденций и закономерностей в развитии предприятия за исследуемый период; определение «узких» мест, отрицательно влияющих на финансовое состояние предприятия; выявление резервов, которые предприятие может использовать для улучшения фин. состояния. Основные направления анализа:анализ структуры Баланса и чистого оборотного капитала, анализ ликвидности и финансовой устойчивости, анализ прибыльности и структуры затрат, анализ оборачиваемости, анализ рентабельности, анализ эффективности труда.В зависимости от поставленной задачи анализ может иметь разную степень детализации по отдельным направлениям, но в кратком виде необходимо проводить анализ по всем направлениям.

Основные методы анализа:горизонтальный (продольный) или анализ тенденций, при котором показатели сравниваются с аналогичными за другие периоды; вертикальный (глубинный), при котором исследуется структура показателей путем постепенного «спуска» на более низкие уровни детализации; факторный анализ – анализ влияния отдельных элементов финансовой деятельности предприятия на основные экономические показатели;сравнительный – сравнение исследуемых показателей с аналогичными среднеотраслевыми или с аналогичными показателями основных конкурентов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных