ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конструктивные решения температурных и осадочных швов в промышленных зданиях: в фундаментах, в каркасе колонн, в покрытии, в стеновом ограждении.Протяженность промышленных зданий почти всегда больше, чем гражданских, и устройство деформационных швов в них приобретает особое значение. В основном, эти швы бывают температурными. Осадочные швы в промышленных зданиях встречаются реже. В каркасных зданиях деформационные швы расчленяют на отдельные участки (блоки) каркас здания и все опирающиеся на него конструкции. Различают швы поперечные и продольные. Поперечные температурные швы решают на спаренных колоннах, как правило, без вставки, т. е. без удвоения поперечных разбивочных осей. На колонны опираются спаренные фермы или балки. Если шов является одновременно осадочным, то он устраивается и в фундаментах спаренных колонн. Ось поперечного деформационного шва совмещают с поперечной разбивочной осью ряда с уменьшением на 500 мм шага примыкающих к шву колонн (рис. 82). Если не уменьшить шага примыкающих к шву колонн, то в сетке осей образуется вставка, которую приходится перекрывать доборными элементами. Продольные температурные швы в зданиях с железобетонным каркасом решают на двух продольных рядах колонн со вставкой размером 500, 1 000 и 1 500 мм, а в зданиях со стальным каркасом - на одном ряде колонн. Для отапливаемых зданий с железобетонным каркасом из унифицированных элементов расстояния между поперечными деформационными швами принимаются до 174 м, а между продольными – до 144 м. Конструктивно поперечные деформационные швы выполняются на двух колоннах, смещенных на 0,5 м с оси шва внутрь каждого отсека. В зданиях сплошной застройки продольные деформационные швы выполняются при железобетонном каркасе на двух колоннах. Размер вставки между продольными осями этих колонн принимается 0,5; 1,0 и 1,5 м так, чтобы за вычетом привязок расстояние между колоннами в свету было не менее 0,5 м. Перепады высот, как правило, совмещаются с деформационными швами.
Рис. 82. Деформационные швы а - схема поперечного шва;б, в -поперечный шов в покрытии; 1 - компенсаторы; 2-кирпичная стенка;3 - фартук;4 - доска; 5 - кровельная сталь;6 - стеклоткань Пример возможного решения поперечного деформационного шва в ограждающей части покрытия приведен на рис. 82, б. Шов ограждается двумя кирпичными стенками толщиной 1/2 кирпича, которые перекрыты оцинкованной кровельной сталью с компенсатором для восприятия возможных перемещений. Аналогично этому решаются в ограждающей части покрытия и продольные швы, причем лотки и воронки внутренних водостоков располагают в ендовах с обеих сторон шва. В настоящее время деформационные швы выполняются в виде упругой арочки из полужестких минераловатных плит, обжатых цилиндрическими фартуками из оцинкованной кровельной стали. В месте устройства шва ковер усиливается подстилаемыми под ним слоями стеклоткани (рис. 82,в).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|