Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Господи, ведь я только одного хочу. Прожить жизнь правильно!

Не по законам цивилизации, где о духовности речь идёт только в поверхностном смысле. Хотя все думают, что они сильно разбираются в чувствах, в вере. И всю сложнейшую организацию души делят на чувства, словно торт на куски.

Разве так важно устройство воды, как её способности?

 

«Одноразовая жизнь», так я назвал эту проповедь.

Не думайте, что я Вас буду учить жить! Как нужно обращаться со своей жизнью? Как следует нам относиться к тем коротким дням, которые отпущены нам для обитания здесь, на земле?

На этой конференции Бог дал мне право, и даже больше того, Он обязал говорить об этом. Поскольку большую часть своей жизни я растратил впустую. Большую часть своей жизни я использовал точно также как другие одноразовые вещи, точно так же как эту вот салфетку, точно так же как одноразовый стакан.

Но однажды настал такой день, когда я понял, что тех дней жизни, которые я так небрежно расточал, их уже не вернуть. Те ошибки, которые я совершил когда-то, их уже никогда не исправить. Эти ошибки как трещина на одноразовом стакане. Одноразовый стакан можно смять только один раз, и после этого его можно выпрямить, но те вмятины и трещины, которые на нем остаются их уже не исправить ничем.

Каждый человек, живущий сегодня и не только сегодня, но и каждый из живших когда-либо, знает и знал, что время, отпущенное для жизни на земле дается всего лишь один раз. Но у каждого из людей разное отношение к этим дням, и к этому понятию одноразовой жизни. Люди по-разному относятся к своей жизни.

Принципы: 1.бери от жизни «все»; 2. Надеяться на «если»; 3. Надежда на свои силы и возможности;

1. Кто-то, так же как и я, придя к осознанию одноразовой жизни, принимает решение жить в соответствии с этой философией: «один раз живем». Как писал о таких людях Павел: «Станем, есть, и пить, ибо завтра умрем!». Люди, живущие под этим лозунгом, не заботятся о завтрашнем дне, их не беспокоит, что с ними будет завтра или послезавтра, не говоря уже о том, что с ними может случиться через год или два или десять лет. Они не думают об этом. Для них жизнь это сегодняшний день, «главное чтобы мне сегодня было хорошо, а завтра мы разберемся, завтра мы посмотрим, завтра будь что будет» так мыслят эти люди, так мыслил когда-то и я.

2. Мы живем в непредсказуемом мире. Все, что мы знаем и во что верим, зависит от слова «если»:

– мы проживем еще десять лет, если не подведет здоровье.

– мы будем спокойно жить в старости, если не лопнет наш банк и государство будет регулярно выплачивать пенсию.

– мы будем в безопасности, если у страны останется сильная армия.

– мы будем общаться с друзьями, если с ними ничего не случится.

– мы доедем до места назначения, если не подведет автомобиль.

Но с Богом все иначе. С Ним не связано никакое "если". Бог не зависит от обстоятельств, времени, различных катастроф и препятствий.

3. Другие же наоборот, понимая скоротечность жизни, не тратят время на пустые разговоры, не тратят время на какие-то пустые занятия, на развлечения, на какие-то радости жизни, они заботятся о другом. Они заботятся о своем здоровье, они заботятся о своем образовании, о карьере, о благосостоянии своем, своей семьи и своих близких. Они стремятся, как можно больше успеть, находясь в своем земном теле.

Кто из них прав? Кто прав из двух этих категорий людей? Кто считает, что нужно радоваться веселиться и наслаждаться этой жизнью, потому что дни коротки? Или те кто именно по той же причине кратковременности дней жизни, делает все для того, что бы что-то после него осталось? Что бы его дети после его смерти жили в хорошем доме, чтобы его долго еще вспоминали хорошим словом. Который заботиться не только о своей хорошей жизни, но и о хорошей жизни своих детей внуков.

Кто из них прав?

Ответ очень прост - никто из них не прав!

Никто из них не прав, при условии, если они измеряют дни своей жизни лишь днями, проведенными здесь на земле.

Наша жизнь одноразовая и это, правда, но истина состоит в том, что наша жизнь вечная. Независимо от того, кто вы грешник или праведник, наша жизнь вечная. Эта жизнь во плоти дается нам всего один раз, но дается нам она навсегда. Эта земная одноразовая жизнь дана нам лишь, для того чтобы мы приготовили себя для другой жизни, жизни вечной. И на что мы потратим эти дни земной жизни то и будет нам наследием в вечности. Апостол Павел в (Гал.6:7-8) … Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

И далее Павел показывает христианам, на что им следует тратить свою жизнь. (Гал.6:9,10) Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.

Но для того чтобы ответить на вопрос «как нам жить?» прежде, нам следует разобраться с другим вопросом «для чего жить?»

Апостол Павел в отрывке, который мы только что прочитали, дает нам ответы на оба этих вопроса. На вопрос «как жить?», Павел отвечает «делая добро», а на вопрос «для чего жить?» Павел отвечает «для всех, а наипаче для своих по вере». Павел здесь как бы представляет нам две категории людей, для которых мы должны жить, и он расставляет их в две очереди. Павел говорит, что в первую очередь мы должны делать добро своим по вере, а во вторую всем.

Давайте попробуем разобраться, кто такие «все» и кто такие «свои по вере»?

Я уверен, что под словом «все» Павел подразумевал всех за кого умер Христос. Это как наши друзья, так и наши враги, это все те с кем мы встречаемся каждый день, все те с кем мы общаемся, с кем работаем, все те, кто просит нас о помощи, а может быть даже и не просит, а просто нуждается в ней. И к этой же категории «все» относятся также наши родственники, наши родные и близкие, наши дети, наши родители, конечно же, я имею в виду тех родных наших людей, которые еще не пришли к Богу, которые еще не омыли своих грехов в водах крещения.

На первый взгляд это может показаться не справедливым: «как это так, в первую очередь заботиться о христианах, а во вторую о родном мне человеке, пусть даже который еще не является христианином». Но на самом деле никакой несправедливости здесь нет. Потому что может быть, только две причины, почему родной мне и близкий человек не является так называемым «своим по вере». А) Или же я не проявляю должного внимания к духовной жизни этого человека Б) или же он сам отказывается быть для меня «своим по вере».

Если же наши друзья или мать или отец не желают разделить с вами вашу веру, то молитесь за них, молитесь, чтобы Бог открыл для них то, что открыл для вас. Но если вы сами не проявляете должного внимания к их духовной жизни, то какие бы добрые дела вы для них не сделали, все это сеется в плоть. Любое проявление заботы о человеке, о его благосостоянии, о его образовании, о его здоровье, вне Христа все это бес-по-лез-но.

Наши древние родители по плоти Адам и Ева тоже проявляли чрезмерную заботу друг о друге. Когда Ева вкусила от запретного плода, Библия говорит нам «она дала так же и мужу своему». Наверняка она дала ему, потому что желала лучшего для своего мужа. Она хотела, чтобы он насладился этим вкусом. Наверняка она желала, чтобы он стал таким же просвещенным, как и она сама, чтобы открылись его глаза, и он стал видеть тоже самое, что видела и она. И к чему это привело? Единственное, что человеку дали эти знания – это только то, что оттолкнули его от Бога. Все эти знания, которые впитал в себя Адам, научили его только лгать Богу, прятаться от Него и перекладывать свою вину на кого-то другого. К чему привела эта забота Евы о плоти Адама? Она привела к тому, что сегодня я рассказываю вам об «одноразовой жизни». Жизнь наша стала одноразовой, с того момента как Ева вкусила от запретного плода и дала так же мужу своему ион ел. Вот что значат слова Павла «сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление».

Наш Господь наш Духовный Отец не сеял в плоть. В жизни Иисуса все приоритеты были расставлены правильно. В (Мар.3:31-35) записаны слова, из которых мы узнаем об одоном эпизоде жизни Иисуса. И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Эта история знакома всем нам. И из нее мы можем извлечь для себя хороший пример, что значит «сеять в дух, а не в плоть». Эта история также оправдывает слова Павла: «в первую очередь забота о своих по вере, а потом и обо всех остальных». В этой же истории мы можем найти для себя ответ на вопрос кто такие свои по вере?

Адам и Ева не могли удержаться от пятиминутной слабости, они сделали то, что Бог запретил им делать. В итоге они мы все наследники тления. Иисус Христос же не пожалел своей одноразовой жизни, Он всю ее до остатка посвятил нам слушающим Слово Его и исполняющим. Он мог бы жить еще долго и счастливо, но Он отказался от Себя Самого, чтобы нам вернуть то чего лишили нас Адам и Ева – жизни вечной. И он вернул ее нам единократным принесением себя в жертву, Он отдал свою жизнь всего один раз. И как говорит об этом апостол обращаясь к молодому проповеднику: Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Титу 2:11-14)

Итог, к которому я желаю подвести вас в данном уроке, мне хотелось бы выразить словами одного автора « Помни брат – жизнь скоротечна, мы лишь в трудах Господних вечны!». Это та основная мысль, на которой вам следует заострить свое внимание. Мы вечны лишь в Господних трудах!

Помните об этом и обращайтесь со своей одноразовой жизнью благоразумно

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1-2)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Получили знания, умения в процессе обучения…..


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных