ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель управления по Форду Г.Практическое занятие № 2. 1. Вопросы по г. Форду «Моя жизнь, мои достижения» 1. Миссия организации Форда Г. (Задача предприятия — производить для потребления, а не для наживы или спекуляции. А условие такого производства — чтобы его продукты были доброкачественны и дешевы, чтобы продукты эти служили на пользу народу, а не только одному производителю. поэтому он определил миссию компании как предоставление людям дешевого транспорта.который будет удобен в использовании,а самое главное доступен каждому.Он хорошо понимал, что миссия компании должна быть нацелена на потребителя и решать прежде всего проблемы потребителя, а не внутренние проблемы организации, такие как обеспечение прибыли, расширение рынка, рост объема продаж и др.ПОтму что он считал,что Благополучие производителя зависит, в конечном счете, также и от пользы, которую он приносит народу. Правда, некоторое время он может вести свои дела недурно, обслуживая исключительно себя. Но это ненадолго. Стоит народу сообразить, что производитель ему не служит, и конец его недалек Цель управления по Форду Г. Цель его состояла в том, чтобы производить с минимальной затратой материала и человеческой силы и продавать с минимальной прибылью. Цель его в процессе такого производства — уделять максимум заработной платы, иначе говоря, сообщать максимальную покупательную способность. А так как и этот прием ведет к минимальным издержкам, и так как организация продает с минимумом прибыли, то они в состоянии привести свой продукт в соответствие с покупательной способностью. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|