ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Применение алфавитного подхода к измерению информации при решении задач на определение количества информацииСанкт-Петербургский колледж телекоммуникаций «УТВЕРЖДАЮ» ЗАМ. Директора по Э и Р ____________________________ «» ____________2015 г.
Практическое занятие 4 Применение алфавитного подхода к измерению информации при решении задач на определение количества информации
по дисциплине: «Основы теории информации» для специальностей:
230111 «Компьютерные сети»
среднего профессионального образования (базовый уровень)
Каждая работа рассчитана на 2 часа
Санкт-Петербург Описание практического занятия составлено в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Основы теории информации»
Составитель: К.В. Лебедева, К.Д. Волкова
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии № (цикловая комиссия общепрофессиональных дисциплин электросвязи)
Утверждено на заседании методического совета
_______________ 2015 г. Протокол №_
Председатель цикловой (предметной) комиссии: ______________________
Практическое занятие № 4 Применение алфавитного подхода к измерению информации при решении задач на определение количества информации
Цель занятия: В соответствии с рабочей программой по дисциплине «Основы теории информации», в результате выполнения заданий ПЗ, студент должен:
уметь: - применять правила недесятичной арифметики; - переводить числа из одной системы счисления в другую;
знать: - основные понятия теории информации; - виды информации и способы представления ее в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ); - свойства информации; - меры и единицы измерения информации;
Таким образом, студент во время проведения ПЗ и самостоятельной работы по теме должен: - закрепить навыки решения задач с помощью алфавитного подхода Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|