Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Применение алфавитного подхода к измерению информации при решении задач на определение количества информации




Санкт-Петербургский колледж телекоммуникаций

«УТВЕРЖДАЮ»

ЗАМ. Директора по Э и Р

____________________________

«» ____________2015 г.

 

Практическое занятие 4

Применение алфавитного подхода к измерению информации при решении задач на определение количества информации

 

 

по дисциплине: «Основы теории информации»

для специальностей:

 

230111 «Компьютерные сети»

 

среднего профессионального образования

(базовый уровень)

 

Каждая работа рассчитана

на 2 часа

 

Санкт-Петербург

Описание практического занятия составлено в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Основы теории информации»

 

 

Составитель: К.В. Лебедева, К.Д. Волкова

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии № (цикловая комиссия общепрофессиональных дисциплин электросвязи)

 

 

Утверждено на заседании методического совета

 

_______________ 2015 г. Протокол №_

 

Председатель цикловой (предметной) комиссии:

______________________

 

 


Практическое занятие № 4

Применение алфавитного подхода к измерению информации при решении задач на определение количества информации

 

Цель занятия:

В соответствии с рабочей программой по дисциплине «Основы теории информации», в результате выполнения заданий ПЗ, студент должен:

 

уметь:

- применять правила недесятичной арифметики;

- переводить числа из одной системы счисления в другую;

 

знать:

- основные понятия теории информации;

- виды информации и способы представления ее в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ);

- свойства информации;

- меры и единицы измерения информации;

 

 

Таким образом, студент во время проведения ПЗ и самостоятельной работы по теме должен:

- закрепить навыки решения задач с помощью алфавитного подхода






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных