Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Психологические типы собеседников. Интровертивный собеседник
Интровертивный собеседник. Такой человек по натуре молчалив, не любит обсуждений своих и чужих личных дел, склонен к разговорам на конкретные или отвлеченные темы. Человек такого типа очень ответственный в дружбе и партнерстве, поэтому легко уязвим насмешками и обидами. С инторовертами следует вести разговор очень корректно.
Экстравертивный собеседник. Люди такого типа дружелюбно настроены и принимают активное участие в разговоре. Очень чувствительны к мнению окружающих и для привлечения внимания к себе способны на странные и причудливые высказывания. Экстраверты проявляют большой интерес к окружающим, их мыслям и поступкам. Однако взамен ждут такого же внимания к себе. Беседа с ними проходит дружелюбно и непринужденно. Доминантный собеседник всегда намерен на свое превосходство. В общении использует влияние и воздействие на другого, не тактичен и не проявляет взаимопонимания. Слушает только себя, склонен перебивать собеседника на полуслове. Трудно общается с людьми своего типа, но на подсознательном уровне способен уважать такого как он. Общаясь с человеком доминантного типа, дайте ему возможность проявления своих качеств и при этом спокойно настаивайте на своей точке зрения. Недоминантный собеседник, напротив, в разговоре проявляет чуткость, тактичность и уступчивость. При психологическом давлении становится растерянным и неуверенным в себе. Для преодоления психологической зависимости недоминантному собеседнику нужна поддержка. Мобильный собеседник. Человек такого типа не приемлет однообразной и скучной беседы, будет стремиться оживить ее. Для него важным является уловить смысл сказанного и не интересуют правила диалога, легко завершает разговор. Торопится в своих высказываниях и порй затрудняется закончить фразу. Начать вести диалог с мобильным собеседником лучше вего темпе и постепенно замедлить разговор и перевести в нужном направлении. Ригидный собеседник в общении очень внимателен, вдумчив, старается как можно точнее передать смысл сказанного. Склонен к обиде, если его не дослушали до конца. Он считает такое оношение к разговору несерьезным. Может говорить очень долго, вдаваясь в подробности, даже если тему разговора уже обсудили. Из вышесказанного следует, что при всей своей индивидуальности собеседники объединяются в определенные психологические типы. Однако следует знать, что каждый человек склонен проявлять качества разных психологических типов в зависимости от ситуации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|