Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как получить партнерство?




 

Как видите, получение партнерства предоставляет хороший шанс для заработка. Поэтому мы поделимся информацией о том, как войти в число участников популярной партнерки рунета.

 

Шаг №1. Регистрация и заполнение анкеты.

 

Следуя стандартной процедуре регистрации, впишите в соответствующие графы на странице Яндекса имя, фамилию, логин, пароль и номер своего сотового телефона. При этом учтите, что желательно создать отдельную регистрацию (с новым логином) для сервисов «Яндекс.Маркет и Директ», а также других ресурсов в сети. Только после успешного создания аккаунта вы получите доступ к персональной части проекта.

 

Затем при необходимости снова введите пароль и логин, чтобы войти в систему. Теперь заполните партнерскую анкету в разделе «Добавить сайт», указывая:

· Форму сотрудничества (как ИП, физическое либо юридическое лицо);

· Вид сделки (договор с TUT.BY, Яндекс.Украиной или Yandex);

· Страну (где проживаете);

· Контакты (данные для связи);

· Информацию для совершения платежей (реквизиты для начисления партнерских вознаграждений).

 

В зависимости от того, какую страну и форму делового сотрудничества вы выберете, будут предлагаться поля для заполнения. Также помните об ограничении: если есть желание перейти на иную форму сделки, то для этого нужно обязательно сделать новый аккаунт, переустановить рекламный код вызова.

 

Шаг № 2. Подача заявки и разработка площадки

 

Заполнили анкету? Хорошо. Теперь, чтобы партнерская программа Яндекс браузер действовала в ваших интересах, подайте заявку на участие в ней. С этой целью в разделе «Добавление сайта» пропишите:

 

· Адрес (URL);

· Ссылку на статистические данные о посещаемости вашего сервиса;

· Логин и пароль (при условии, что доступ к статистике ограничен).

 

Теперь пройдите в раздел «Создание рекламной площадки». Здесь необходимо указать тип рекламы, которую вы собираетесь размещать на веб-сайте. Для этого выберите один или несколько предпочтительных рекламных продуктов сети:

 

· Поисковый тип рекламы. Отображается в результатах поиска по сайту. Чтобы совершить его показ, нужно наличие явного поискового запроса пользователем. Результаты формируются любым поисковиком, в том числе, Яндекс.XML;

 

· Тематический тип. Показывается на веб-страницах сайта в форме дополнительных сведений к их содержимому. Тематикой такой рекламы должны быть только актуальные для посетителей интересы. То есть, материалы могут привязываться к контексту страниц ресурса.

 

Соответственно, в сети Яндекса существует две разновидности площадок:

1. Поисковая. Создана с целью показывать рекламу в результатах поисков по веб-сайту;

 

2. Тематическая. Разработана для отображения тематических рекламных объявлений (в виде блоков Real-Time Bidding или текстов).

 

После отправки заявки ваш сайт пройдет обязательную модерацию.

 

Шаг № 3. Размещение рекламного кода вызова на веб-сайте.

 

Если модераторы РСЯ приняли вашу площадку для партнерства, то ее статус будет называться «Тестирование. Работает». Он обозначает, что партнер получил право на размещение рекламных кодов на страницах своего ресурса.

Воспользуйтесь специальным конструктором кода для разработки блоков рекламы. За получением помощи в этом вопросе обращайтесь к команде технической службы поддержки либо к своим веб-мастерам.

 

Разместили код? Переходите к переводу площадки в рабочий режим (раздел «Мои площадки», подраздел «Еще действия»). Теперь модераторы проверят правильность размещения кода для вызова блоков рекламы и уведомят вас в случае допущения ошибок. Стандартная проверка площадки занимает несколько часов.

h3 Другие партнерки

 

Если вы прошли три основных шага, то можете начинать зарабатывать. Однако в РСЯ для получения дохода есть и другие проекты, например, партнерская программа для рекламодателей Яндекс.Директ. Ее преимущества для тех, кто хочет привлечь больше клиентов к своему сервису:

 

· Плата за привлеченных к вам посетителей. Вы сможете оплачивать не просто показ рекламы, а реальный переход пользователя на ваш сервис;

 

· Аудитория людей, для которых будет отображаться рекламное объявление, – только целевая. То есть, рекламу увидят потенциальные потребители услуг/товаров;

 

 

· Контроль за размещением. В ваших полномочиях – изменить настройки рекламы, проследить за ее эффективностью;

 

· Начало сотрудничества быстрое. Нужно лишь создать рекламный материал, пополнить счет и приготовиться к встрече покупателей.

 

 

Еще один результативный вариант деловой сделки – партнерская программа для онлайн-платежей Яндекс. Деньги. Этот сервис презентует большой выбор готовых решений, интерфейсов для приема электронных платежей. Сотрудничает и с интернет-магазинами, и с частными лицами.

 

Также Яндекс.Деньги предлагает:

· API (запрос сведений о клиентах, прием и проведение платежных операций, отчеты о транзакциях, обработка заказов в автоматическом режиме);

· Клавиши для веб-сайтов (в готовом виде для размещения);

· Опцию Яндекс. Касса, позволяющую принимать переводы денег с разных сервисов, в том числе, с карт банков.

 

Не стоит забывать и о предложениях, которые выдвигает для рефералов Яндекс.Маркет как эффективная партнерская программа. Торговый проект предлагает сотрудничество владельцам интернет-магазинов. Для этого нужно добавить площадку на сервис и выбрать схему оплаты:

 

· Комиссия за заказ (составляет 1% от цены заказанного клиентом продукта);

· Плата по дням (предложение для обычных магазинов);

· Плата за клик (управление стоимостью клика, вывод продукции на заметные места).

 

Подробнее о доходе

С помощью рекламной сети Яндекса можно получать прибыль от размещения рекламы. Форма оплаты партнерам – за показы или переходы пользователей по объявлениям. Уровень партнерского вознаграждения заранее определяется в официальном договоре.

 

Рефералы получают свой процент после достижения обозначенного материального порога. Для разных стран пороги неодинаковы. Например, для Российской Федерации он составляет 3 тысячи рублей. Для Беларуси – 150 долларов (доступно только для физических лиц и платят исключительно на карту банка). Заработанные средства выплачиваются на банковский счет либо через платежный сервис Яндекс.Деньги до 25 числа следующего месяца.

 

Надеемся, сведения о партнерках Яндекса вам пригодятся! Желаем успехов в онлайн-бизнесе!

Рекомендуйте прочесть эту статью френдам из социальных сетей и скорее станьте нашими подписчиками, чтобы узнать больше о других выгодных проектах для заработка в сети!

 

Зн. бп. – 7 575.

Академ. тошнота – 6,5%.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных