ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Муз. фон «Ветер перемен» (минус) Далее диалог сопровождается демонстрацией скрин – шотов интернет страниц инф. группы музея.МБОУ СОШ №2 Г. ПЕТУШКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ С1 Звучит сигнал «Построение». На сцену выходят представители экипажа «Школьного корабля». С2 -Внимание! Внимание! Команда на сбор! -Есть команда на сбор! -Экипажу доложить о готовности! -Экипаж к юбилейному рейсу готов! -Всем! Всем! Вместе: ДОБРЫЙ ДЕНЬ! -Уважаемые пассажиры! Дамы и господа! С3 Наш рейс проходит по маршруту Форума активистов школьных музеев Владимирской области, посвящённому 70-летию Великой победы! Сигнал азбуки Морзе. С4 -Внимание! Поступила радиограмма: «Прямо по курсу уникальное музейное пространство»! -Уточнить координаты! -Есть уточнить координаты! С5 -55 градусов и 56 минут северной широты -39 градусов и 28 минут восточной долготы -Сверить местоположение! -Есть сверить местоположение! С6 -Город Петушки, улица Школьная д.2. -Петушинская средняя школа имени Манько! С7 -Историко- краеведческий музей «Школьный корабль». -Сообщить информацию о музее! -Есть сообщить информацию! Музыкальный фон: увертюра из к/ф «Дети капитана Гранта». Диалог сопровождается демонстрацией фото разделов экспозиции музея. С8 -Музей «Школьный корабль» был лицензирован и официально открыт в ноябре 2007 года! -Основная идея! С9 -Музей является центром совместного творчества учащихся, учителей и родителей! -Ведущая деятельность! С10 -Проектно- исследовательская! -Главное предназначение! С11 -Изучение родного края! С12 -Сохранение школьных традиций! С13 -Развитие культурно - образовательного пространства! С14 -Сегодня основной фонд музея – это более 500 исторических экспонатов! -О чём рассказывают разделы экспозиции? С15 -1937-й -1939 -й. «У школьных истоков». Первый педагогический коллектив. Первые выпускники. С16 -«Сороковые роковые». -В начале войны в здании школы формируется состав 178-й танковой ордена Красного знамени Рижской Краснознамённой бригады. -«Предвоенный класс десятый»! -А те мальчишки только и успели, надеть свои солдатские шинели, и, не сказав, последнего «прости», в бою сумели Родину спасти! С17 -«Школа Чётырёх Героев»! С18 -Выпускники школы- Герои Советского Союза: Погодин Николай Кузьмич! -Гусев Иван Михайлович! -Мясников Владимир Владимирович. С19 -Герой Социалистического Труда, один из «Творцов ядерного века» - академик Николай Сидорович Хлопкин! -Николай Сидорович – участник Великой Отечественной войны. Участник штурма Берлина. С20 -8 мая 1945 года на осаждённом здании Рейхстага, среди прочих была его короткая надпись: «ХЛОПКИН ИЗ ПЕТУШКОВ»! С21 -Путешествие по историческим широтам продолжается! -«Пятидесятые – трудовые». -Учитель и человек с большой буквы – директор школы Ананий Герасимович Манько. -Заслуги этого талантливого педагога ещё при жизни были отмечены в народном названии -«Маньковская школа» -В сентябре 2011 года по инициативе «Школьного корабля», решением Совета народных депутатов Петушинского района школе было официально присвоено имя бывшего руководителя. С22 -«Шестидесятые- широты великих свершений». -Школьные походы и экспедиции по широким просторам огромной страны! С23 -«Семидесятые – широты неисправимых романтиков». -Заслуженный учитель школы Российской Федерации и тренер команды молодости наших дедов и отцов – Белов Анатолий Михайлович С24 -«Восьмидесятые – рапортующие»! -Пионерская дружина школы становится правофланговой! Ей присваивается имя Героя Советского Союза – выпускника школы – Николая Погодина! С25 -«Девяностые – ветра перемен». -Зарождение Школы весёлых и находчивых! С26 -«Современная школьная жизнь – новые широты! -Коллектив детей и взрослых отправляется в большую историко- краеведческую экспедицию под название «Школьный корабль» С27 -Рождается музей с одноимённым названием! Вместе: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ ШКОЛЬНОГО КОРАБЛЯ» С28 Видеофрагмент. 1 минута approx time: 3 мин. 30 секунд. С29 -Маршрут довольно интересный: экскурсии, музейные проекты и коллективно- творческие дела. -А также семинары по обмену опытом работы. -Всё это конечно здорово, но любой мореход, однажды покорив, открытое море, снова и снова начинает задумываться о неизведанных землях и неисследованных берегах. -Ветер перемен? -Да! «Школьный корабль» открывает новое интерактивное пространство. Муз. фон «Ветер перемен» (минус) Далее диалог сопровождается демонстрацией скрин – шотов интернет страниц инф. группы музея. С30 -В этом учебном году мы создали информационную группу «Музей Школьный корабль» в социальной сети «Вконтакте». -Сейчас это открытое сообщество, в которое приглашаются все желающие. -Участники - не только учащиеся. Это и учителя, и родители, и выпускники разных лет. -Или, быть может, уже в скором времени – многие из вас, дорогие друзья! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|