ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО УЧЕБНОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) ПРАКТИКЕПеред началом практики декан факультета совместно с преподавателями-руководителями практики проводит со студентами инструктивно-методическое занятие, на котором разъясняется Положение о прохождении практики, программа и график практики и доводятся требования к выполнению индивидуальных заданий, оформлению отчета и подготовке к итоговому контролю. Каждому студенту выдаются: 1) программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков; 2) дневник практики; 3) индивидуальное задание. Студенты обязаны ежедневно вести дневник практики и отражать в нем следующие сведения: - дата; - перечень документов, используемых в работе; - содержание выполняемой работы. Дневник прохождения практики ежедневно проверяется и подписывается руководителем практики. По окончании практики студенты представляют отчеты и дневники на проверку руководителю практики. На основании изучения отчетов и дневников на каждого студента руководителем практики готовится отзыв о прохождении практики. Отзыв подписывается руководителем практики, утверждается деканом факультета таможенного дела. Промежуточная аттестация по итогам практики проводится в форме дифференцированного зачета. Студенты защищают отчет по практике и отвечают на вопросы, изложенные в разделе «Примерный перечень вопросов к итоговому контролю». Руководитель практики от кафедры: – обеспечивает проведение со студентами инструктажа по технике безопасности; – проводит инструктаж студентов о порядке прохождения практики, выполнения индивидуальных заданий, ведения дневников; – обеспечивает проведение воспитательно-профилактической работы со студентами в период практики и создание условий для эффективного прохождения практики; – контролирует качество работы студентов; – создает необходимые условия для полного и надлежащего выполнения студентами программы практики и индивидуальных заданий; – оказывает помощь студентам в выполнении программы практики и индивидуальных заданий; – информирует декана факультета обо всех замечаниях по работе студентов и о нарушениях ими дисциплины, своих предложениях об улучшении качества прохождения практики; – оценивает результаты прохождения студентами практики, выполнения индивидуальных заданий; – участвует в подведении итогов практики; – представляет в установленный срок отчет о прохождении студентами практики. Студент обязан: – соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, а также правила внутреннего распорядка, действующие по месту проведения практики; – своевременно прибыть к месту прохождения практики и приступить к выполнению программы практики и индивидуального задания; – добросовестно относиться к работе, полностью выполнить программу практики и индивидуальное задание; – ежедневно вести дневник практики; – регулярно отчитываться перед руководителем практики о проделанной работе, ежедневно вести дневник практики и представлять его руководителю практики для контроля выполнения плана работы; – до окончания практики подготовить письменный отчет о – в первый день после окончания практики передать руководителю практики отчет и дневник практики.
Дневник практики Дневник практики является основным документом, отражающим краткое содержание ежедневной работы практиканта. Дневник должен включать два раздела. В первом разделе излагается план работы студента по выполнению программы практики и индивидуального задания, во втором - «Учет выполняемых мероприятий». В плане отражаются последовательность выполнения программы практики и индивидуального задания. В него включаются следующие мероприятия: - изучение Инструкции по охране труда и технике безопасности; изучение Положения о кафедре, на которой проводится практика; - изучение нормативных документов, предусмотренных программой - изучение программных средств и приобретение навыков работы с ними; -изучение теоретических вопросов; -выполнение практических заданий; - выполнение индивидуального задания; - подготовка и оформление отчета о практике. План согласовывается с руководителем практики от кафедры, подписывается студентом и утверждается руководителем. В разделе «Учет выполняемых мероприятий» излагаются наименование и краткое содержание выполненных в течение рабочего дня мероприятий. Результаты контроля выполнения мероприятий отмечаются в соответствующей графе и заверяются подписью руководителя практики от кафедры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|