Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА




• рассмотрение списка потребителей и специфичных для них требований;

• выявление владельцев процессов, их обязанностей и полномочий;

• измерение метрик процессов до проведения аудита, особенно тех, которые важны для потребителя;

• сравнение целей и задач своего бизнеса с целями и задачами потребителя;

• выделение основных процессов бизнеса в организации и понимание этих процессов;

• рассмотрение последовательности и взаимодействий процесса (например, от работника к работнику, от смены к смене, от службы к службе, от участка к участку, от процесса к процессу)

 

«ВНУТРЕННИЙ АУДИТ- КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРЕВЫШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ И ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ...»

Требования потребителя



Улучшения


Голос процесса


 


Принятие решений и создание среды


Предложения по улучшению

 


«Процессный подход в реальности поворачивает практику аудита на 180°, начиная с того, что хочет потребитель и заканчивая тем, как процесс удовлетворяет эти ожидания и требования.» Родрик А. Манро

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных