![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
о проведении творческого конкурсаПоложение по компьютерной графике «Корпоративный календарь»
Цели и задачи 1. повысить интерес студентов к общепрофессиональным дисциплинам (Компьютерная графика, Мультимедиа технологии, Информационные технологии и компьютерная графика, Инженерная и компьютерная графика, Компьютерная графика в дизайне и др.); 2. выявить и развить творческий потенциал студентов; 3. научить применять и комбинировать приобретенные знания при решении конкретных задач. Участники В конкурсе принимают участие студенты любых направлений подготовки, курсов и форм обучения.
Порядок проведения Конкурс проводится до 27 декабря 2015 г. в один этап. Задания выполняются заочно. Итоги будут подведены в конце декабря. Выполненные задания отправляются на почту muhinaur@inueco.ru или mukhina_ur@mail.ru с пометкой «Конкурс-календарь».
Задание на конкурс: Разработать корпоративный календарь Южно-Уральского института управления и экономики на 2016 год. Требования к выполнению: - Формат и размеры календаря как на рис. 1. Дизайн разрабатывается для постера и рекламных полей. Листы календаря верстать не нужно!!! - В дизайне календаря обязательно использовать логотип ЮУИУиЭ и желательно использовать корпоративные цвета института. - Для разработки дизайна можно использовать любые растровые или векторные редакторы. - Осуществить допечатную подготовки макетов календаря. - Предоставить документы как в оригинальных форматах, так и в формате *.jpg и формате *.tiff или *.epc.
Рисунок 1 – Формат и размеры календаря
Критерии оценивания - качество проекта (0 – 10 баллов); - оригинальность (0 – 10 баллов); - техническая сложность (0 – 10 баллов).
Организаторы конкурса: - Мухина Ю.Р., доцент кафедры ИМиЕД - Юнусова С.С., преподаватель кафедры ИМиЕД Жюри конкурса Председатель жюри: заведующий кафедрой. Члены: - преподаватели кафедры; - сотрудники отдела маркетинга и рекламы.
Награждение победителей Победителем считается студент или группа студентов, набравшие наибольшее количество баллов по решению жюри. Победители конкурса награждаются ценными призами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|