ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Диспозициональная теория личностиДоклад по учебному курсу «Психология рекламной деятельности». Выполнил: Рожкова А.А. Проверил: Ковалева С. А. Ò Диспозициональный подход (от английского слова "disposition" – предрасположенность) имеет три основных направления: «жесткое», «мягкое» и промежуточное «формально-динамическое». формально-динамические свойства личности: Ò -испытывают на себе влияние биологических факторов, со стороны свойств нервной системы; Ò -отражают энерго-динамический аспект поведения; Ò -присутствуют во всех сферах поведения: интеллектуальном, психомоторном и коммуникативном; основные формально-динамические свойства личности: Ò 1) эргичность; Уровень психического напряжения, выносливость Ò 2) пластичность; Легкость переключения с одних программ поведения на другие Ò 3) скорость; Индивидуальный темп поведения Ò 4) эмоциональный порог. Чувствительность к обратной связи, к несовпадению реального и планируемого поведения. По мнению в.д.небылицина: Темперамент представляет собой две взаимосвязанных подструктуры: Ò -«активность»- это мера энерго-динамической напряженности в процессе взаимодействия человека со средой, которая включает в себя эргичность, пластичность и скорость поведения человека. Ò -«эмоциональность»- это характеристика человека со стороны чувствительности (реактивности, ранимости) к неудачам. Определенные соотношения активности и эмоциональности образуют формально-динамические типы темперамента.
Доклад по учебному курсу «Психология рекламной деятельности». С.Л.Рубинштейн - выдающийся психолог и философ - открыл принципиально новые и весьма перспективные пути в развитии психологической науки и философии. В XX столетии именно он стал основоположником наиболее глубоко разработанной философско-психологической теории деятельности В этой теории отрицается биологическое и психологическое наследование личностных качеств. Главным источником развития личности является деятельность. Деятельность – сложная динамическая система взаимодействий субъекта (активного человека) с миром (с обществом), в процессе которых и формируются свойства личности. Отличие деятельностной теории от поведенческой заключается в том, что средством научения здесь выступает не рефлекс, а особый механизм интериоризации, благодаря которому происходит усвоение общественно-исторического опыта. Основными характеристиками деятельности являются предметность и субъектность. Предметность- это характеристика, которая присуща только человеческой деятельности и проявляется прежде всего в понятиях языка, социальных ролях, ценностях. Субъектность означает, что человек сам является носителем своей активности, собственным источником преобразования внешнего мира,действительности Представители деятельностного подхода считают, что личность формируется и развивается в течение всей жизни в той мере, в какой человек продолжает играть социальную роль, быть включенным в социальную деятельность
Презентация Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|