Критерий 1. Соответствие поставленных целей и задач теме реферата
|
1.
| Цели и задачи реферата соответствуют его теме
|
|
2.
| Цели и задачи реферата не вполне соответствуют заявленной теме
|
|
3.
| Цели и задачи реферата не соответствуют его теме
|
|
Критерий 2. Соответствие содержания реферата целям и задачам
|
1.
| Содержание реферата соответствуетего целям и задачам
|
|
2.
| Содержание реферата не вполне соответствуетего целям и задачам
|
|
3.
| Содержание реферата не соответствуетего целям и задачам
|
|
Критерий 3. Логика изложения материала
|
1.
| Материал изложен в строгой логической последовательности
|
|
2.
| Недостаточно соблюдается логика изложения
|
|
3.
| Материал изложен хаотично, непоследовательно
|
|
Критерий 4. Обзор источников информации
|
1.
| Использованоболее 2источников информации
|
|
2.
| Использовано2источника информации
|
|
3.
| Использован1источник информации
|
|
Критерий 5. Соответствие стандартам оформления реферата
|
1.
| Работа оформленав точном соответствиисо стандартами
|
|
2.
| Допущены нарушения (до пяти) стандартов оформления
|
|
3.
| Допущены грубые нарушения (более пяти)стандартов оформления
|
|
Критерий 6. Письмо - язык
|
1.
| Разнообразнаялексика и грамматические структуры. Немногочисленные ошибки не препятствуют пониманию текста. Практически отсутствуют ошибки в правописании и соответствующий стиль.
|
|
2.
| Достаточный запас слов и структур. Ошибки редко препятствуют пониманию текста. Встречаются ошибкив правописании, которые не мешают пониманию. Есть недочеты в использовании соответствующего стиля.
|
|
3.
| Ограниченный запас слов и структур. Ошибки иногда препятствуют пониманию текста. Достаточно много ошибокв правописании, которые мешают пониманию текста. Есть попытки использовать соответствующий стиль.
|
|
4.
| Крайне ограниченный запасслов и структур. Они могут использоватьсянеправильно или не соответствовать теме. Ошибки в правописании мешают пониманию. Не продемонстрировано понимание, кому предназначена работа.
|
|