Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ITM, трейд-маркетинговое агентство

СОЛОДОВ ЕГОР ВИКТОРОВИЧ

 

Год рождения: 10.08.1988

Моб: 89175365646

E-mail: egor.solodov@gmail.com

 

ЦЕЛЬ:

Соискание должности: project manager, manager of the marketing department, assistant director.

Желаемый характер работы: координирование и управление проектами (планирование, определение целей и задач, распределение ресурсов, контроль выполнения поставленных задач, контроль качества, отчетность, обратная связь и др.).

ОБРАЗОВАНИЕ:

ГОУ ВПО "Орловский государственный университет" (очная форма) – 2010г.

Факультет – Экономики и Управления

Специальность – Маркетинг

Квалификация - Маркетолог

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

ITM, трейд-маркетинговое агентство

Должность: Project manager/Фрилансер.

Основные задачи:

· Обработка и анализ входящих брифов от клиента;

· Брифинг и взаимодействие с другими подразделениями агентства и подрядчиками;

· Проведение переговоров с Клиентом;

· Подготовка презентаций для Клиента;

· Презентация проекта Клиенту, расчет сметы проекта;

· Составление форм отчетности для проектов;

· Контроль подбора персонала для проектов;

· Контроль ведения проекта;

· Проверка и предоставление Клиентам статусов, промежуточных и финальных отчетов;

· Закрытие проектов, ведение документооборота по проектам.

Достижения:

подготовлены и реализованы проекты:

· Серия выездных мероприятий "Road Show", по всей России, в рамках проекта интеграции и ребрендинга страховой компании "Allianz РОСНО";

· Участие в подготовке ряда trade маркетинговых мероприятий: мотивационных программ, торгового аудита, event-мероприятий, умных POSm (Allianz РОСНО, Unilever, Philips, Promod, Raiffeisen, Yota и др.).

 

10.2010 - 09.2011, Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Должность: ведущий специалист отдела по работе с партнерами.

Основные задачи:

· Планирование, разработка, внедрение и координирование эффективных схем сотрудничества с партнерами в Москве и регионах;

· Планирование, разработка, внедрение и координирование процесса по продвижению продукта;

· Создание методических материалов, нормативных документов по продуктам;

· Проведением презентаций по продуктам;

· Организация встреч, переговоров и участие в них;

· Организация и координирование работы по обучению продающих подразделений партнеров (специалистов и руководителей);

· Контроль и анализ выполнения плана продаж по количественным и качественным показателям;

· Составление отчетов.

Достижения:

· Стабильное выполнение планов продаж закрепленными подразделениями;

· Выстроены лояльные отношения со всеми закрепленными подразделениями.

 

12.2008 - 10.2010, Работа по отдельным проектам (г. Москва)
Должность: организатор и координатор проектов.

Основные задачи:

· Разработка проекта на основании брифа заказчика;

· Бюджетирование проектов;

· Поиск и привлечение субподрядчиков, координация их работ;

· Ведение проекта от стадии постановки задач до отчета перед Заказчиком;

· Взаимодействие и ведение переговоров с соисполнителями, партнерами и клиентами;

· Организация взаимодействия между исполняющими проект подразделениями;

· Контроль реализации этапов проекта;

· Разработка новых идей в соответствии с текущими изменениями проекта;

· Подготовка и проведение деловых игр и тренингов;

· Администрирование сайтов Заказчика;

· Тесное взаимодействие с маркетингом проекта.

Достижения:

подготовлены и реализованы проекты:

· Летняя школа монетизации интеллектуальных разработок «КРЕ@ТОВО 2010» (заказчик «Деловая Россия»);

· Всероссийский Интернет-турнир инновационных разработок «МодерниЗАция» (заказчик «Деловая Россия»);

· Первый Всероссийский Дистанционный Конкурс ученического самоуправления (заказчик АПК И ППРО).

 

03.2007 - 07.2008, ЗАО «СеверСталь- ресурс» (Горнометаллургическая компания) (г. Москва)
Должность: координатор, бизнес тренер/игротехник в образовательных профориентационных проектах компании.

Основные задачи:

· Административная поддержка проектов;

· Контроль всех мероприятий по проекту, согласно утвержденному времени и качеству исполнения;

· Информационная поддержка участников проектной деятельности;

· Консультационная поддержка на стадиях инициации, планирования, реализации и завершения проектов;

· Организация взаимодействия между исполняющими проект подразделениями;

· Работа с целевой молодежной аудиторией, активом ученического и студенческого самоуправления, членами детских и молодежных общественных организаций;

· Подготовка и проведение выездных деловых игр и тренингов;

· Подготовка и проведение выездных молодежных фестивалей;

· Подготовка и проведение занятий ориентированных на специфику социально-экономических процессов и финансово-экономических ситуаций, моделируемых в ходе выездных деловых игр и молодежных фестивалей.

Достижения:

· Член Оргкомитета муниципальных образовательных Фестивалей "Молодежная перспектива" и "Инициативная молодежь" проводимых при организационной поддержке Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПК И ППРО), Московским Институтом открытого образования (МИОО), Центром образовательного аутсорсинга "Практическая экономика и предпринимательство";

· Опыт организации и проведения летних молодежных образовательных лагерей на международном уровне (г. Керчь, Украина, г. Сплит, Хорватия).

 

06.2006 - 09.2007, ИП «ЮрКонсалтинг» (г. Москва)
Должность: помощник юриста.

Основные задачи:

· Работа с учредительными документами. Ведение реестра документов;

· Подготовка типовых договоров;

· Подготовка пакета документов для регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, открытие счетов в банках;

· Взаимодействие с ИФНС, нотариусом, банками, фондами;

· Помощь в работе юристов компании.

 

Достижения:

· Получены навыки работы по документарному обеспечению деятельности
юридических лиц.

 

06.2006 - 09.2007, ООО «Teamsystems» (г. Москва)
Должность: специалист по организации и проведению корпоративных мероприятий.

Основные задачи:

· Подготовка, организация и проведение корпоративных мероприятий;

· Подбор оптимального места для проведения мероприятия;

· Составление ТЗ площадке и прочим подрядчикам в соответствии с целями компаний-заказчиков;

· Администрирование, контроль всех этапов реализации проекта, координация действий функциональных подразделений;

· Подбор субподрядчиков (контроль и координация их работы);

· Организация и контроль работы привлекаемого на проекты персонала;

· Логистическое ведение мероприятия;

· Участие в разработке концепций и сценариев мероприятий;

· Проведение тренингов в соответствии с целями компаний-заказчиков (коммуникативных, лидерских, личностных и др.);

· Составление отчетов.

Достижения:

· Ни по одному внешнему заказу не получено замечаний.

 

01.2006 - 05.2006, ИП «Орел реклама» (г. Орел)

Должность: менеджер по работе с клиентами

Основные задачи:

· Развитие и поддержание клиентской базы;

· Осуществление продаж продукции компании (рекламная продукция, продажа интеллектуальных услуг);

· Проведение переговоров с клиентами;

· Оформление договоров и работа с первичными финансовыми документами.

Достижения:

· Самостоятельно привлечено несколько клиентов.

 

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

· Разработка и согласование различных проектов (рекламные кампании, акции, корпоративные мероприятия, мотивационные программы, обучение, семинары, конференции и др.);

· Анализ эффективности проектов (рекламные кампании, акции, корпоративные мероприятия, мотивационные программы, обучение, семинары, конференции и др.);

· Сильные навыки организаторской деятельности;

· Опыт контроля исполнения постановленных задач;

· Навыки системного мышления;

· Аналитические навыки;

· Проведение тренингов и презентаций по продукту для сотрудников отдела продаж;

· Создание методических материалов, презентаций, статей, нормативных документов;

· Поиск и взаимодействие с РА, подрядчиками, заказчиками;

· Проведение переговоров с людьми различных социальных уровней;

· Составление отчетов, бюджетов;

· Наличие навыков продаж;

· Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), OS Windows и 1С: Торговля и склад на уровне опытного пользователя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Психастеническая акцентуация. | Будапешт – Сентендре


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных