Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Урок 1. Как не попадать в спам
В самом первом уроке мы поговорим о том, что самое главное в email-маркетинге - как не попадать в спам.
Тут важно понимать: если ваш подписчик нажал кнопку, что это спам - это спам.
Поэтому выход один - слать только интересную информацию. " А как же продавать? ". Продавать тоже нужно интересующие вещи. Слать всей базе когда-либо оставивших свой email предложение купить мясорубку - спам. Как узнать, что и кому слать - вопрос следующих нескольких уроков.
А теперь перейдем к техническим моментам. У почтового сервиса или клиента, которым пользуется ваш клиент (Gmail.com, Mail.ru, Outlook и т.д) есть так называемый спам-фильтр. Спам-фильтр — это алгоритм, который, анализируя ваше письмо (текст и заглавие), принимает решение спам это или нет. Зная критерии по которым работает спам-фильтр, вы можете сделать так, чтобы ваши письма не попали в папку спам и человек его увидел.
Что вам делать, чтобы ваши письма не попадали в спам.
Первое и самое важное - не покупайте базы и не используйте базы партнеров. Купить базу можно только для спама. И еще для того, чтобы испортить репутацию.
В теме письма:
Не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами
Не используйте в теме много знаков вопроса, восклицательных знаков, специальных символов: сердечек, плюсиков и т.д.
Не используйте слова и словосочетания связанные с деньгами: “Купи”, “Заработай”, “Деньги”, “Скидка”, “Распродажа”, “Бесплатно»
Не пишите в заголовках суммы в любой валюте (99 руб, 3 $)
В теме письма используйте обращение к подписчику по имени.
Ваш обратный e-mail адрес (Поле "From" или "От кого")
Не отправляйте письма с адреса типа “no-reply@” или “noreply@”
Не отправляйте письма с адресов на бесплатных почтовых сервисах таких как mail.ru, gmail.com, rambler.ru
Отправляйте письма от реального («человеческого») адреса с вашим доменом
Текст письма:
В тексте письма используйте обращениек подписчику по имени.
Не используйте в тексте выделение фрагментов текстаяркими цветами: желтым, красным, зеленым и другие.
Не рассылайте картинки вместо текста. Все письмо не может быть на картинке.
Откажитесь от опасных словосочетаний: распродажа, скидка, нажми сюда, заработай, купи, бесплатно.
Не используйтеболее 2 доменов в ссылках и email-адресах. Например, если письмо отправлено с email ivanov@mail.ru, а в письме идет речь о сайте pupkin.net, то большая вероятность, что письмо будет распознано как спам. Для снятия этой угрозы письмо должно быть отправлено с email ivanov@pupkin.net.
Не вставляйте ссылки в формате www в текст письма. Если вам нужно перевести читателя на сайт, вставьте гиперссылку.
Например: www.unisender.com – неправильно, UniSender - правильно.
Не используйте для ссылок в письме сервисы сокращения ссылок такие как goo.gl, bit.ly, j.mp и др. Если вам нужно вставить ссылку в письмо, используйте гиперссылку, например вот так: UniSender.
Не вставляйте текст в текстовый редактор прямо из Word. Вам нужно скопировать текст из Word и при создании нового сообщения в системе в редакторе нажать кнопку:
Все эти советы - действуют комплексно. Спам-роботы смотрят на историю переписки с человеков, историю отправки писем с вашего e-mail, в каких письмах встречается домен вашего сайта. И еще много критериев.
Поэтому вы должны понимать, что, например,написание заголовка большими буквами увеличивает шансы на попадание в спам.
Критерии спам-фильтров постоянно совершенствуются, поэтому такие 2 совета:
- Откройте свою папку спам и посмотрите, что в ней - такие заглавия отсылать не стоит;
- В отчетах о доставке писем нажмите на ссылку "Подробнее о недоставленных". Внимательно посмотрите на тех, чей сервер отправил ваши письма в спам - если там много адресов с одного домена (например, mail.ru), это означает, что эта почтовая служба более жестко реагирует на ваши письма. Нужно менять сообщение.
| | |
| |
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|