Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Команды для Администратора




.gm on - включение режима ГМ .gm off - выключение режима ГМ .level 1(random) - повышение уровня персонажа на 1(к примеру, возможно и более) .level -1(random) - понижение уровня персонажа на 1(к примеру, возможно и больше) .npc del - удалить моба .npc add id – добавить моба .npc die - убийство выбранного NPC .learn ID - изучение определенного спелла/таланта/умения .learn all - изучение всех спеллов(всех классов) .learn all_myclass - изучение всех талантов/спеллов для вашего класса .learn all_gm - изучение всех ГМ спеллов .unlearnall tallents - удаление всех таллантов у игрока .unlearnall spell - удаление спеллов у игрока .additem ID - добавляет определенный предмет .additemset ID - добавляет определенный сет состоящих из 2х и более вещей .maxskill - установка всех скиллов игрока на максимум .delitem ID - удалить предмет из инвентаря .taxicheat - открывает всех грифонмастеров .explorecheat - открывает всю карту .bank - показывает что лежит в банке .addgo x- телепорт в нужную локацию(х - id) .modify aspeed x - изменяет скорость ходьбы веперед, назад, плавания от 0 до 50 .modify bwalk x - изменяет скрость ходьбы назад(x - число) .modify hp x - изменяет кол-во жизней(x - число) .modify mana x - изменяет кол-во маны(x - число) .modify rage x - изменяет кол-во ярости(для варов)(x - число) .modify energy x - изменяет кол-во энергии(для рогов)(x - число) .modify speed x - изменяет скорость ходьбы вперед(x - число) .modify swim x - изменяет скрость плавания(x - число) .morph x - изменяет модель ирока(x - id) .addspw x- добавить спавна(х - id) .go x y z - перемещает вас по нужным координатам(чтобы узнать координаты надо набрать команду.gps) .help - показывает доступные комманды .gob add ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение) .gob del $GUID-удаление объекта по его GUID(при добавлении пишется ИД) .gob target-выделение объекта Скиллы на ношение определенного вида оружия:.learn 264 - изучение скилла для владение видом оружия "Bow" .learn 5011 - изучение скилла для владение видом оружия "Crossbow" .learn 1180 - изучение скилла для владение видом оружия "Daggers" .learn 15590 - изучение скилла для владение видом оружия "First Weapon" .learn 266 - изучение скилла для владение видом оружия "Gun" .learn 196 - изучение скилла для владение видом оружия "One Handed Axes" .learn 201 - изучение скилла для владение видом оружия "One Handed Swords" .learn 198 - изучение скилла для владение видом оружия "One Handed Maces" .learn 200 - изучение скилла для владение видом оружия "Polearms" .learn 227 - изучение скилла для владение видом оружия "Stawes (Staff)" .learn 2567 - изучение скилла для владение видом оружия "Throu" .learn 197 - изучение скилла для владение видом оружия "Two Handed Axes" .learn 199 - изучение скилла для владение видом оружия "Two Handed Maces" .learn 202 - изучение скилла для владение видом оружия "Two Handed Swords" .learn 5009 - изучение скилла для владение видом оружия "Wands" Дополнительные скиллы:.learn 107 - изучение способности "Block" .learn 204 - изучение способности "Defense" .learn 81 - изучение способности "Dodge" .learn 674 - изучение способности "Dual Wield" .learn 3127 - изучение способности "Parry" .learn 3018 - изучение способности "Shoot (Requairest Bow)" .learn 5019 - изучение способности "Shoot (Requairest Wand)" .learn 2764 - изучение способности "Throw" .learn 203 - изучение способности "Unarmed" Скиллы на ношение определенного вида брони:.learn 9078 - скилл на ношение брони типа "Cloth" .learn 9077 - скилл на ношение брони типа "Leather" .learn 8737 - скилл на ношение брони типа "Mail" .learn 750 - скилл на ношение брони типа "Plate" .learn 9116 - скилл на ношение "Shield" Скиллы на изучение игровых языков:.learn 668 - Common Allience .learn 671 - Darnassian (Night Elfs) .learn 29932 - Draeneian (Draenei) .learn 672 - Dwarven (Dwarf) .learn 7340 - Gnomish (Gnomes) .learn 669 - Orcish Horde .learn 17737 - Gutterspeak (Undead) .learn 670 - Taurahe (Tauren) .learn 813 - Thalassian (Blood Elfs)

 

Глава 5

Quice

В этой главе мы будем создавать; торговцев, боссов, квесты и т.п.

Создание торговца

Запускаем Quice, появиться такое окно, и в нем заполняем все как на рисунке, пароль пишем тот, который писали при установке сервера xampp.(рис.41)

 

Рис.41

 

 

Нажимаем на Соединить, если все правильно написали то вы должны подключиться к базе данных. Поменяем язык на русский, Settings>Language или комбинация клавиш Ctrl+F3.(рис.42)

 

Рис.42

 

Переходим на вкладку Мобы(NPC). Мы будем создавать вендора с видом Короля-Лича. В строке Entry пишем id Короля-Лича 36597 и нажимаем Найти. После чего видим внизу.(рис.43)

 

 

Рис.43

 

The Lich King, щёлкаем 2 раза по нему, и вытягиваем его модель, не ID, а modelid_A. Копируем значение modelid_A 30721. После чего снова переходим во вкладку Поиск, и жмём на кнопку Новый NPC. Появилось окно с настройками:(рис.44)

 

 

Рис.44

 

Примечание: На сайте Wowhead можно узнать id мобов, предметов, фракций, квестов и т.д.

Entry-пишем свое число, например 999999, такого числа точно не ту в базе данных Name-имя, пишем Robar Modelid_1 и modelid_3-модель моба, пишем 30721 Minlevel и maxlevel-это минимальный и максимальный уровень, пишем 80 Minhealth и maxhealth-это минимальное и максимальное число здоровья, пишем 5000 Mindmg и maxdmg-это минимальный и максимальный урон рукопашного боя моба, пишем 500 Rank-это ранг моба; 1 Elite, 2 RareElite, 3 WorldBoss, 4 Rare, выбираем 1 Elite NPCflag, выбираем кем будет моб, у нас 128 Vendor Faction_A и faction_B-здесь пишем число фракции к которой будет принадлежать моб, пишем 35

 

После того как все сделали, нажимаем на Creature_Template Скрипт.(45)

Рис.45

Дальше нажимаем Выполнить скрипт и после этого нажимаем Ctrl+L. Перезапускаем Quice. После того как перезапустили quice, переходим на вкладку Мобы(NPC). Вводим в Entry номер моба который писали при создание NPC, это у нас 999999 и нажимаем поиск.

Рис.46

Щёлкаем по нему два раза, и видим, что появилась новая вкладка:

Рис.47

 

Переходим на неё, и видим.(рис.48)

Рис.48

В item нажимаем кнопку с тремя точками:(рис.49)

Рис.49

В Item ID пишем номер предмета, который будет продаваться. Номер любого предмета узнаем на сайте Wowhead. Можно написать как у меня номер топора Темная Скорбь 49623. Нажимаем найти:(рис.50)

 

 

Рис.50

Дальше нажимаем ок.

Нажимаем на зеленый крестик, дальше на Скрипт Выбранной Продаже и на Скрит Всего Продавца.(рис.51)

 

 

Рис.51

Нажимаем Ctrl+L и закрываем quice.

Перезапускаем сервер, удаляем папку Cache в папке с игрой. Входим в игру, находим подходящее место для вендора, пишем в чате команду.npc add id, в нашем случае.npc add 999999.

 

Теперь мы знаем, как создаются торговцы. Дальше мы будем создавать босса.

 

 

Создание Босса

Запускаем Quice, переходим на вкладку Мобы(NPC) и в Entry пишем id Иллидана 22917, нажимаем поиск.

Рис.52

Illidan Stormrage, щёлкаем 2 раза по нему, и вытягиваем его модель, не ID, а modelid_1. Копируем значение modelid_1 21135. Переходим во вкладку Поиск, и жмём на кнопку Новый NPC.

Entry-пишем id нашего моба 888888 Name-имя нашего моба Shrek Modelid_1 и mоdelid_3-пишем модель нашего моба 21135 Mingold и maxgold-минимальное и максимальное количество выпадающих денег Minlevel и maxlevel-минимальный и максимальный уровень моба Minhealth и maxhealth-минимальное и максимальное количество жизни Minmana и maxmana-минимальное и максимальное количество маны Mindmg и maxdmg-минимальный и максимальный рукопашный урон моба Minrangedmg и maxrangedmg-минимальный и максимальный дальний урон моба Attackpower-рукопашная сила атаки моба Baseattacktime-время между каждой рукопашной атакой моба Rangeattacktime-время между каждой дальней атакой моба Rangeattackepowe-дальняя сила атаки моба Rank-ранг моба, выбираем 3 WorldBoss Family-принадлежность моба к семейству Npcflag-жмем троеточие и выбираем unk1 Faction_A-фракция существ для альянса, пишем номер фракции Штормграда 72 Faction_H-фракция существ для орды, пишем номер фракции Огримара 76 Armor-броня моба Speed-скорость передвижения моба Scale-размер моба (1-15) MovementType-тип передвижения, которое использует моб (0-недвигается, 1-двигается случайным образом, 2-двигается вайпоинтом) Spell1, spell2, spell3, spell4-пишем id спелов, какими будет кастовать моб, у меня два спела; Антимагический щит 7121, выстрел из орудия 66518. (id спелов можно узнать на сайте Wowhead)

 

Рис.53

Добавляем лут который будет выпадать с моба. Переходим на вкладку Лут моба, в Entry пишем id нашего моба 888888, в item нажимаем кнопку с тремя точками. В Item ID пишем номер меча Глоренцельг 50730 и нажимаем поиск. Выделяем найденную вещь, и жмем ок.(рис.54)

 

 

Рис.54

 

 

Дальше добавляем вещь мобу, нажимаем зеленый крестик и жмем скрипт выбранного лута.(рис.55)

Рис.55

Добавлять предметов можно сколько угодно.

На этом создание босса заканчивается. Теперь вы знаете, как создаются боссы.

 

Создание вещи

Запускаем quice, переходим на вкладку Предметы(Items). В Entry пишем id меча Аввадон 46016 и жмем поиск. Примечание: На сайте Wowhead можно узнать id мобов, предметов, фракций, квестов и т.д. Нажимаем на кнопку Править Item.

Entry-id предметов, меняем на свой id, пишем 777777 Class- определяет класс предмета Quality-качество предмета ItemLevel-уровень предметов Name-меняем на любое имя BuyPrice-цена покупки предмета SellPrice-цена продажи предмета Dmg_type-типнаносимого урона, выбираем 4 Frost(ледяной) Dmg_min и dmg_max-минимальный и максимальный урон Stat_type-бонус, который добавляет итем персонажу при его одевании и использовании Stat_value-количество добавляемого бонуса RequiredLevel-минимальный уровень персонажа который может одеть предмет InventoryType-тип предмета (куда его можно одеть) Material-материал предмета

 

Этих настроек хватит для создания нашего оружия, остальные настройки разберете сами, это не очень сложно. Переходим на вкладку SQL- Скрипт и жмем на кнопку выполнить скрипт.

 

Создание квеста

Приступим к созданию нашего маленького театра, а для театра нужны актеры. Первый актер, Король Штормграда его id 29611, второй Генерал Арлос его id 25250. Запускаем quice, жмем Новый квест.

Entry-пишем id квеста, пишем 555555 Title-название квеста, пишем: Узнай обстановку в Крепости Отваги Details-подробное описание квеста,пишем:Мы давно не получали сообщений из Крепости Отваги в Нордсколе. Нам нужен человек который послужил не раз на благо Короны, к таким относишься ты. Чем скорее ты отправишься в Крепость Отваги, тем лучше будет для всех нас. Objectives-цель квеста, пишем: Узнай у Генерала Арлос что там происходит и доложи об этом мне. OfferRewardText-первый текст посылаемый мобом при завершении квеста, пишем: Как мы рады вас видеть! MinLevel и maxlevel-минимальный и максимальный уровень необходимый для получения квеста NextQuestlnChain-пишем id следующего квеста, у нас будет 444444

 

Переходим на вкладку Квест часть 2.

RewRepFaction1, 2, 3, 4, 5-номер фракции к которой добавятся очки при сдаче квеста, пишем в RewRepFaction1- 72 это id Штормграда Value1, 2, 3, 4, 5-количество репутации, пишем в Value1- 10000 RewOrReqMoney-деньги, получаемые по окончанию квеста, пишем любое значение

 

Переходим на вкладку QuestGiver.

QuestGiver-даватель квеста

 

Нажимаем на кнопку Add, в ID пишем id Короля Штормграда 29611 и жмем поиск, выделяем найденного моба, жмем ок.

Переходим на вкладку QuestTaker.

QuestTaker-приниматель квеста

 

Делаем все также, но в ID пишем id Генерала Арлос 25250.

Переходим на вкладку SQL-Скрипт, и жмем Выполнить Скрипт. Все первый квест сделали.

Создаем следующий квест в цепочки. Нажимаем на кнопку, Новый квест.

Entry-пишем 444444 MinLevel-пишем 68 Title-пишем: Помощь Крепости Отваги Details-пишем: На нас все время нападает элементаль, и мы не можем его отследить.Думаю такому воину как ты, будет не сложно его отыскать. Objectives-пишем: Отыскать и убить элементаля. OfferRewardText-пишем: О, тебе удалось устранить нашу проблему.

 

Переходим на вкладку Квест часть 2.

RewRepFaction1, 2, 3, 4, 5-номер фракции к которой добавятся очки при сдаче квеста, пишем в RewRepFaction1- 72 это id Штормграда Value1, 2, 3, 4, 5-количество репутации, пишем в Value1- 10000

 

Переходим на вкладку Мобы(NPC), в Entry пишем id моба 28862 и жмем поиск. Переходим на вкладку Creature Template.

Entry-меняем на свой id, пишем: 222222 Minlevel и maxlevel-меняем на 68 Minhealth и maxhealth-меняем на 8000 Minmana и maxmana-меняем на 2000 Name- меняем на Скрытень

 

Переходим на вкладку SQL-скрипт и выполняем скрипт нашего моба. Заходим в игру, находим подходящие место в Борейской Тундре для нашего моба (мобы добавляются командой.npc add id). Вернемся на вкладку Квесты и Квест часть 2.

ReqCreatureOrGOld1-пишем id моба которого нужно убить, у нас это 222222. Напротив этого в Count1 пишем нужное количество убитых мобов, у нас это 1. RewItemId1-награда за выполненный квест, пишем 35015. Количество предметов в Count1, пишем 1.

 

Добавляем давателя квеста это у нас Генерал Арлос 25250, он же будет и приниматель. Все, осталось только Выполнить Скрипт.

Осталось нам создать финальный квест. Жмем на Новый Квест.

Entry- пишем 333333 PrevQuestld-содержит номер предшествующего квеста, пишем 444444 MinLevel- 68 Title-пишем: Доклад от Генерала Арлос Details-пишем:Ты нам вовремя помог, без тебя мы никак не справились с этой проблемой. Доложи нашему Высочеству обстановку в Крепости Отваги, он с нетерпением ждет нашего доклада. Objectives-пишем:Доложить обстановку нашему Высочеству. OfferRewardText-пишем:Ну на конец-то! мы вас заждались. RewRepFaction1, 2, 3, 4, 5-номер фракции к которой добавятся очки при сдаче квеста, пишем в RewRepFaction1- 72 это id Штормграда Value1, 2, 3, 4, 5-количество репутации, пишем в Value1- 10000 RewOrReqMoney-деньги, получаемые по окончанию квеста, пишем любое значение

 

Переходим на вкладку QuestGiver, добавляем давателя квеста Генерал Арлос 25250, и на вкладке QuestTaker, добавляем принимателя квеста Король Штормграда 29611. Все готово, осталось Выполнить Скрипт. Теперь можно пройти сделанные квесты.

Вот и пришел конец моей книги. Надеюсь, что книга помогла научиться, вам создать сервер. После прочтения данной книги Вы должны знать:

1.Скачивания и компиляция исходников Mangos и ScriptDev2

2. Установка и настройка сервера Xampp.

3. Заливка баз.

4. Работа с программой Quice.

Прошу сообщать об ошибках и пожеланиях мне на электронный адрес: koptev9@inbox.ru или на ICQ 626068178. Книга по вашим замечанием и пожеланием будет обновляться.

Сайт автора wow-koptev.ucoz.com

На моем сайте найдете все программы, которые были описаны в этой книги.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных