Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации: Катализаторы горения следует использовать на новых автомобилях после пробега более 2500 км.




На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана - гептана без Катализаторов горения и с различным добавлением MPG-Cap - всего 4 образца.

На указанном эталонном топливе октановое число увеличилось на 4,7 единицы.

Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл.Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без Катализаторов горения и 3-х образцах с Катализаторами горения MPG-Cap в количестве 0,125 г/л.

На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния Катализаторов горения MPG-BOOST на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл.

На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без Катализаторов горения MPG-Cap - 30 часов и на этих же бензинах с Катализаторами горения MPG-Cap соответственно - 30 часов.

Контроль за процесом сгорания топлив без Катализаторов горения и с Катализаторами горения производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находятся непосредственно в камере сгорания двигателя.

Контроль нагароотложения на датчике и свечах производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя.

В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без Катализаторов горения образуется нагароотложения темного цвета.При работе в течении 10 часов с Катализаторами горения на датчике и свечах зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета.

На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них - 10 часов без добавления Катализаторов горения MPG-BOOST и 10 часов с Катализаторами горения.

Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки.

В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без Катализаторов горения образуются нагароотложения темного цвета. При работе с Катализаторами горения в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета. При работе двигателя на дизельном топливе с Катализаторами горения на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием Катализаторов горения по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя).

На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения Катализаторов горения произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что также свидетельствует о действии Катализаторов горения. Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение Катализаторов горения, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля.

В ходе применения Катализаторов горения MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %.

Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром.

При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установлено изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя.

 

Выводы:

Катализаторы горенияMPG-Cap,MPG-BOOSTобеспечивают:

- увеличение октанового числа топлива химическим путем до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 2,0 единиц;

- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;

- улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;

- улучшение работы свечей зажигания и форсунок;

- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;

- уменьшение детонации двигателя;

- понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качеству езды;

- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах;

- реальную экономию топлива до 40%;

- продление срока службы двигателя;

- уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Испытания выполнил старший научный сотрудник "10 Химмотологического центра" П.И. Звягин

Телефон: Украина. Киев. ул. Златоустовская 12а тел. 8-044-592-84-90, E-mail: trios90@mail.ru.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных