ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации: Катализаторы горения следует использовать на новых автомобилях после пробега более 2500 км.На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана - гептана без Катализаторов горения и с различным добавлением MPG-Cap - всего 4 образца. На указанном эталонном топливе октановое число увеличилось на 4,7 единицы. Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл.Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без Катализаторов горения и 3-х образцах с Катализаторами горения MPG-Cap в количестве 0,125 г/л. На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния Катализаторов горения MPG-BOOST на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без Катализаторов горения MPG-Cap - 30 часов и на этих же бензинах с Катализаторами горения MPG-Cap соответственно - 30 часов. Контроль за процесом сгорания топлив без Катализаторов горения и с Катализаторами горения производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находятся непосредственно в камере сгорания двигателя. Контроль нагароотложения на датчике и свечах производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя. В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без Катализаторов горения образуется нагароотложения темного цвета.При работе в течении 10 часов с Катализаторами горения на датчике и свечах зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них - 10 часов без добавления Катализаторов горения MPG-BOOST и 10 часов с Катализаторами горения. Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки. В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без Катализаторов горения образуются нагароотложения темного цвета. При работе с Катализаторами горения в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета. При работе двигателя на дизельном топливе с Катализаторами горения на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием Катализаторов горения по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя). На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения Катализаторов горения произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что также свидетельствует о действии Катализаторов горения. Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение Катализаторов горения, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля. В ходе применения Катализаторов горения MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %. Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром. При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установлено изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя.
Выводы: Катализаторы горенияMPG-Cap,MPG-BOOSTобеспечивают: - увеличение октанового числа топлива химическим путем до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 2,0 единиц; - ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя; - улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива; - улучшение работы свечей зажигания и форсунок; - продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; - уменьшение детонации двигателя; - понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качеству езды; - улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах; - реальную экономию топлива до 40%; - продление срока службы двигателя; - уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. Испытания выполнил старший научный сотрудник "10 Химмотологического центра" П.И. Звягин Телефон: Украина. Киев. ул. Златоустовская 12а тел. 8-044-592-84-90, E-mail: trios90@mail.ru.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|