ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи практикиФедеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Липецкий филиал РАНХиГС кафедра государственной, муниципальной службы и менеджмента
ПРОГРАММА Б2.У.1 Учебная практика
по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление профиль Региональное управление и муниципальный менеджмент квалификация выпускника магистр формы обучения очная, заочная
Липецк, 2015 г.
Автор–составитель: доцент, к.ф.н., доцент Иванов А.Г. (ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой государственной, муниципальной службы и менеджмента (наименование кафедры) Протокол от «____»_________ 201___ г. № _____
Заведующий кафедрой ГМСиМ ____________________ Моисеев А.Д. (наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.) СОДЕРЖАНИЕ
Цель и задачи практики
Учебная практика является частью учебного процесса. Целями учебной практики являются: формирование и развитие у магистрантов государственного и муниципального управления компетенций, предусмотренных ФГОС-3+ по направлению подготовки 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); способностью осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников (ПК-11); способностью систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления (ПК-14); владением методами и специализированными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-18). Также целью прохождения учебной практики является: углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных при изучении учебных дисциплин и модулей; подготовка обучающихся к выполнению ключевых видов профессиональной деятельности в условиях реального управленческого процесса. Задачами прохождения учебной практики являются: участие в разработке и реализации стратегии, планирование деятельности, формирование организационной и управленческой структуры органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций; организация работы исполнителей для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; разработка и реализация проектов, направленных на развитие органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций; контроль деятельности подразделений, команд, групп работников; мотивирование и стимулирование персонала, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций для принятия управленческих решений; создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций; оценка эффективности управленческих решений; подготовка отчетов по результатам деятельности органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций. Планируемые результаты обучения по практике Таблица 1. Планируемые результаты обучения по практике Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|