Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Классификация городских улиц и дорог
Категории дорог и улиц
| Основное назначение дорог и улиц
| Магистральные дороги
| Непрерывного движения
| Скоростная транспортная связь вне жилой застройки между удаленными промышленными и селитебными районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях
| Регулируемого движения
| Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне
| Магистральные улицы общегородского значения
| Непрерывного движения
| Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших и крупных городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях
| Регулируемого движения
| Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центрами города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне
| Магистральные улицы районного значения
| Транспортно-пешеходные
| Транспортная связь между жилыми районами, а также жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы
| Улицы и дороги местного значения
| Жилые
| Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов, микрорайонов, выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения
| Промышленно-складские
| Транспортная связь легкового и грузового транспорта в пределах зоны (районов), выходы на магистральные городские дороги
| Пешеходные улицы и дороги
| Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта
| Проезды
| Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, жилых кварталов
| Велосипедные дорожки
| Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, а в крупнейших и крупных городах связь в пределах планировочных районов
|
Приложение 2 (продолжение).
Группа поселений
| Категория улиц и дорог
| Расчетная скорость движения, км/час
| Ширина полосы движения, м
| Количество полос проезжей части
| Наибольший продольный уклон, ‰
| Наименьшие радиусы кривых в плане, м
| Ширина тротуара, м
| Магистральные улицы и дороги
| Крупнейшие,
крупные города
| Общегородского значения, непрерывного движения
|
| 3,75
| 6-8
|
|
| 4,5
| То же регулированного движения
|
| 3,75
| 4-6
|
|
| 3,0
| Районного значения
|
| 3,75
| 4-6
|
|
| 2,25
| Большие
| Общегородского значения
|
| 3,75
| 4-6
|
|
| 3,0
| города
| Районного значения
|
| 3,75
| 2-4
|
|
| 2,25
| Средние, малые города
| Магистральные улицы (дороги)
|
| 3,75
| 2-4
|
|
| 2,25
| Улицы и дороги местного значения
| Все
группы поселений
| Жилые улицы
|
| 3,50
| 2-3*)
|
|
| 1,5
| Дороги в промышленных и коммунально-складских зонах
|
| 3,75
|
|
|
| 1,5
| Проезды
|
| 3,0-3,5
| 1-2
|
|
| 0,75
| Пешеходные улицы и дороги
|
| 0,75
| 2-6
|
| -
| -
| Велосипедные дорожки
|
| 1,50
| 1-2
|
|
| -
| *) С учетом стоянок легковых автомобилей.
| Примечание 1. К жилым зданиям высотой 9 этажей и более и к общественным зданиям высотой 5 этажей и более следует предусматривать проезды шириной не менее 3,5 м или полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с двух продольных сторон многосекционных жилых домов и общественных зданий и со всех сторон односекционных жилых домов. К жилым и общественным зданиям меньшей этажности проезды можно устраивать с одной продольной стороны.
Примечание 2. Велосипедные дорожки следует предусматривать по направлениям наиболее интенсивных транспортных и пешеходных потоков в малых, средних и больших городах, сельских населенных пунктах, а также функциональных зонах крупнейших и крупных городов (селитебных, промышленных, ландшафтно-рекреационных). Прокладывать их необходимо изолированно от этих потоков.
Примечание 3*. Дорожки для проезда инвалидных колясок следует прокладывать по основным направлениям движения инвалидов в пределах населенных пунктов или их районов к соответствующим учреждениям здравоохранения, социального обеспечения, торговли, спорта, физкультуры и пр., предусматривая при этом необходимое оборудование перекрестков (пандусы-съезды, светофоры и пр.). Допускается совмещение дорожек для движения инвалидных колясок с велосипедными и пешеходными дорожками. Ширина пешеходных дорожек и тротуаров, обеспечивающих движение инвалидов и престарелых на креслах колясках, должна быть не менее 1,8 м при двухстороннем движении и 1,2 м -при одностороннем. Величина уклонов пешеходных дорожек и тротуаров не должна превышать: продольных - 40 ‰, поперечных - 10 ‰.
Примечание 4*. Вдоль пешеходных дорожек для престарелых и инвалидов, пользующихся креслами-колясками, и людей с физическими недугами следует устраивать площадки для отдыха через каждые 300 м. Размеры площадок для отдыха принимать не менее: 150 см х 180 см при повороте кресла-коляски на 90°; 180 см х 190 см - 180°; 210 см х 210 см - 360°.
| Приложение 3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|