ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 6.2. Угольная геологияТема 6.2.1. Образование угля Студент должен знать: - предпосылки углеобразования, образование угля из высших и низших растений. Значение ископаемых углей. Развитие науки об ископаемых углях и роль российских ученых в ее развитии. Предпосылки углеообразования, образование угля из высших и низших растений. Генетическая классификация угля. Химические и физические свойства углей. Литература Л.4, с. 212-213 Л.19,с.117-132 Л.20, с. 176-185, 193-203 Методические указания При изучении данной темы сначала необходимо изучить значение горючих полезных ископаемых в народном хозяйстве и на место ископаемых углей среди каустобиолистов. Кратко изучить историю развитии науки об ископаемых углях. Далее подробно изучить условия накопления и преобразования органического вещества в природе, предпосылки для углеобразования. Затем нужно рассмотреть стадии углеобразования от торфяной до антрацитовой. Генетическую классификацию углей записать необходимо в конспект. После этого требуется изучить общую характеристику углей различных марок и основные ингредиенты углей, физические свойств углей. Подробно изучите химический состав углей. Вопросы для самоконтроля 1. В чём заключается разница при разложении высших растений и низших организмов в анаэробных условиях? 2. Какие угли имеют наибольшую степень углефикации? 3. Как отличить бурые угли от каменных? 4. Чем отличаются друг от друга гумолиты, сапропелиты? 5. Какие предпосылки необходимы, чтобы образовалось месторождение угля? 6. В какие периоды происходило массовое угленакопление в истории Земли? 7. Проследите процесс превращения торфа в антрацит. 8. Назовите основные ингредиенты углей. 9. Какими физическими свойствами характеризуются угли? 10. Охарактеризуйте химический состав углей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|