Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Хронометраж – 49 мин.

 

Синопсис программы

Развлекательно-познавательная программа о строительстве, дизайне и ремонте. Эта программа – наглядное пособие для желающих сделать дизайнерский и профессиональный ремонт в своем жилище, обновить или изменить его настроение. Квартира, загородный дом, баня, веранда, беседка и прилегающий ландшафт – за объект любой сложности и назначения возьмутся профессионалы из «Дизайн-бюро на…». Программа ломает не только старый, неуютный образ жизни хозяев дома, она ломает стереотипы о том, что «ремонт равен пожару», что «ремонт нельзя закончить», что «ремонт это дорого»! «Дизайн-бюро на …» расскажет и покажет, что ремонт это интересно, что ремонт это творчество. Программа научит соизмерять возможности, с желаниями. Дизайнерский ремонт может быть по карману любой семье!

Ведущий программы - профессиональный архитектор, дизайнер. Ему отведена роль наставника и ведущего. В ходе ремонта, он знакомит зрителя с героями, разрабатывает дизайн-проект, организовывает вокруг себя группу профессионалов – дизайнеров, декораторов. В основе разработки дизайнерского проекта, лежит не только сам объект ремонта, но и психологические, личностные особенности его хозяев - характер, привычки, нюансы поведения. Это выясняется в самом начале программе - в прологе, и в процессе беседы с героями, которые обратились в дизайн-бюро. Дополнительную информацию о герое, зритель может получить от ведущего или его помощника, как мнение стороннего наблюдателя (мысли о герое вслух). Оценив характер героев, состояние объекта, Ведущий программы и его помощники, а таже Дизайнер определяют назначение, функциональность помещения, материал, цвет и стиль. Разрабатывают дизайн проект. Окончательный вариант, зритель видит на экране в 3D. Начинается ремонт. Ведущий, помощник или прораб контролируют процесс – лайфы с объекта. Помимо основного действия – ремонта объекта, в программе появляются сюжеты о производстве тех или иных стройматериалов, мастер-классы штукатуров, паркетчиков, плотников, дизайнеров. Эти «остановки» помогут психологически «разгрузить» процесс ремонта, упростят его восприятие, помогут расширить кругозор и приобрести декративно-прикладные навыки.

Программа - настроение, программа - обновление, программа-руководство к действию. Неисчерпаемый источник идей для Вашего дома!

 

Верстка программы.

Основные Действующие лица:

- Герои - хозяева объекта (появляются вначале программы и в финале)

- Ведущий - архитектор, дизайнер

- Декоратор- дизайнер – ведет проект (разные)

- Помощник архитектора – работник Бюро - Подмастерье

- Прораб - он же, специалист по производству стройматериалов – делает сюжеты (выезжает на предприятия)

 

эп эпизод     Примечания
  Пролог 1 мин. Герои ВК Герои ВК. Спешат в дизайн-бюро. Профайл-клип на ГЕРОЕВ (как они выбирают наше дизайн-бюро, откуда узнали, почему решили обратиться к профессионалам… Едут, спорят, идут, мечтают и т.д.). Разыгранный короткий скетч…   Натура. За кадром короткая информация о героях. (имена, возраст, профессия, увлечения, черты характера, привычки)
  10 сек. ШАПКА ПРОГРАММЫ
  Начало 3 мин. Дизайн-бюро Ведущие ВК с героями Звонок в дверь(условно): Ведущий вк: - А это уже наши Заказчики. - Прошу Вас. Ну, давайте знакомиться… Знакомство героев с ведущим (коротко представление (ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ ЕМКИЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ПО СЛОГУ И РАЗНЫЕ КАЖДЫЙ РАЗ!) Романа – Например: Суперархитектор, его профессиональное кредо: минимализм и стиль – главное в ремонте) и помощником (коротко представление- например: - стаж – 5 лет, четкость линий и современный конструктив – основные достоинства ремонта …). Обозначение проблемы, уточнение нюансов. Предварительное знакомство с объектом по фотографиям и имеющимся документам (экспликация, план БТИ и т.д.), пожелания. Герои удаляются. Ведущий предлагает преступить к разработке проекта и его реализации. Для реализации этого проекта нам нужен Дизайнер – этот объект мы делаем с «Дизайнером»…. (короткое портфолио на фото на Дизайнера)—30 сек   Дизайн-бюро Диалоги ведущих прописывает автор примерно. Ремарки (мысли ведущего и помощника о героях вслух) Например:
  1. Ребята симпатичные, но нервные какие-то… Женаты недавно, а держатся друг с другом, как будто лет десть прожили. Да…Неустроенный быт - хорошим отношениям не товарищ!
  2. Она как наседка, кудахчет, кудахчет… Старается. А он хоть и грубоват, но сущий ребенок.. Самолетики эти… Работает менеджером.., но есть мечта, которая так и не стала реальностью!
 
  5 сек Отбивка
  Ведущий, Прораб. Объект ремонта И Дизайн-бюро 2-3 мин + план 30 сек. Первое знакомство с объектом. Ведущий с Дизайнером и Прорабом (представление, Например в камеру: Я - человек дела. Качественные материалы – это главное в ремонте…) выезжают на объект. Осмотр, принятие решений по архитектурным изменениям, по стройматералам, определение сроков ремонта. Не забывают про экономическую составляющую ремонта. ЭТО короткий разговор на объекте – обсуждение профессионалов … ОТБИВКА Ведущий, Дизайнер и Помощник в дизайн-бюро, может быть и Прораб (не обязательно). Обсуждение особенностей заказчиков и объекта. Прямо по ходу идет разработка эскиза, делается набросок (законченный вар-т заранее нарисован) и создается макет объекта в 3-D (он заранее готовится графиками в несколько поэтапных картинок). Параллельно показываем, как сейчас выглядит объект: «Как Было». В конце эпизода показываем 3D макет (на монтаже мы красными стрелками акцентируем место на макете, о котором говорим…) Т е это не анимационный план пока, а картинка. Беседа всех сторон должна быть снята и смонтирована очень динамично. (Переброска, резкие реплики, крупные планы) В финале беседы: Время пошло, есть 10 дней на этот ремонт или меньше или больше, если объект требует более длительной технологии; тайминг нужен для того, что бы четко работать по графику, поскольку глупо тратить всю жизнь наших Героев на ремонт, надо сделать и дать им возможность скорее наслаждаться жизнью В финале этого эпизода - План действий (график) с закадровым текстом. (это анимационный план на 20-25 сек – ПЛАН РАБОТ ПО РЕМОНТУ)        
  5 сек. ОТБИВКА    
  Начало работ 1-й день 3 мин. з/к работ За кадром начинаем работы. Демонтаж и начало черновых работ. Объект основной Рабочие проводят демонтаж, выносят мебель, обдирают обои, рушат и т п, или сразу начинаются черновые работы.
  5 сек. ОТБИВКА    
  Ведущий ВК-подводка — 30 сек. Сюжет — до 4 мин Подводка к сюжету - вк Ведущий (снимаем Ведущего— в дизайн-бюро или на объекте) СЮЖЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Вк прораб (это может быть спонсорский сюжет)   Завод, фабрика, цех и т.д. Снимает корреспондент - он же наш прораб, специалист по производству
  5 сек. ОТБИВКА    
  Продолжение работ 2-3 день. ЗК 3 мин. Закадровый текст. Продолжение черновых работ. Объект ремонта   Работы на объекте
  5 сек. ОТБИВКА    
  Мастер-класс 3-4 мин.     Ведущий один, или с Прорабом на объекте. (или Ведущий с дизайнером, или прорабом на объекте) Мастер-класс: участвуют в строительном процессе (например мастер-класс по штукатурке, плитке или...). Может участвовать Спонсор - мастер Спонсора:демонстрирует и объясняет как использовать тот или иной материал, тонкости работы с ним. (можно уводить текст в ЗК, если специалист плохо говорит, выводить только реплики ведущего) Этот эпизод может быть плавающим (2-3 день, или 4-5 день, в зависимости от того, какой материал используется в мастер-классе: паркет не может укладываться до оштукатуривания стен и т.д.) Основной объект Возможны включения лайфов
  Продолжение работ 4-й- 5й дни ЗК 3-4 мин. Закадровый текст. Следующий этап. Приступаем к отделочным работам.    
  2-й сюжет 3-4 мин. 5 сек. ЗК «КРАСИВЫЙ» СЮЖЕТ - дизайнерский, декораторский. Делаем красивую вещицу или рассказываем о чем-то - технология, дизайнерские, декораторские, художественные приемы и т.д.   ОТБИВКА Мастерская- Снимает корреспондент
  Продолжение работ Промежуточные итоги. Ведущие ВК + ЗК 6-7 день 5 мин. Закадровый текст. Продолжение работ. В середине эпизода появление ведущего и прораба. Лайфы. Обсуждают, как идут дела. Трудности, сроки. Изменение первоначального замысла по тем или иным причинам (технологические трудности – невозможно вход в комнату перенести, т.к. выяснилось, что здесь расположена несущая колонна). Продолжение отделочных работ.   Основной объект. Диалоги прописывают авторы.Авторам заранее говорится, на каком этапе работ ведущие вклиниваются в процесс и какие задачи перед ними стоят.
  5 сек. ОТБИВКА    
  Завершение работ 8-9 день. ЗК 3-4 мин. Закадровый текст. Переходим к следующему этапу работ. Монтаж освещения, наполнение мебелью. Постепенно работы на объекте близятся к завершению. Обращаем внимание на что-то особенное, что может выполнить только настоящий мастер-специалист или дизайнер. (например, установка двери, или сборка мебели, или декорирование мебели) Мастер-класс 2 под ЗК. Основной объект Возможны включения лайфов
  5 сек. ОТБИВКА    
  Финальные работы 10 день. 3-4 мин. ЗК Закадровый текст. Наполнение, украшение интерьера. Появление ведущего и Дизайнера на объекте. Декорирование. Расстановка мебели; Декорируют помещение – текстиль, аксессуары и т.д. Основной объект  
  Финал Ведущие и Герои ВК 3-4 мин. Ведущий с Дизайнером и Прорабом обсуждают результат. Подтверждают или опровергают свои сомнения, сказанные в самом начале работ. В итоге все ок, супер! Можем сказать, сколько средств ушло на этот ремонт. На чем сэкономили, а на чем экономить категорически нельзя. (можно на экран вывести сводную таблицу расчетов). Отработка ВК спонсорских позиций. Дизайнер и Прораб у монитора наблюдают за появлением Героев, их реакцией… С Героями общается только Ведущий. Ведущий: принимайте работу, этот проект мы делали с «ДИЗАЙНЕР» (показываем у монитора в переживаниях, в ожидании слов Героев; Дизайнер может и появляться иногда для Поклона, но если позволяет пространство Объекта!!!!) И сразу – реакция героев: Охи, ахи, реплики восхищения, как удалось, сделать именно то, что им нужно! Все трогают, открывают, закрывают. Снято все очень живо, непосредственно, со словами благодарности и слезами…J Ведущий - Спонсорские подарки. Спонсорские – объявления. Основной объект Диалоги прописывают авторы.
  Итоги ЗК 30 сек. Видео под ЗК. «Что Было – что Стало»   Объект до погрома, после погрома, и после ремонтных работ.  
  Финальная отводка Ведущие ВК 30 сек. Жизнь хозяев данного объекта теперь станет гораздо интереснее и ярче!   Основной объект Отводку пишет автор.
  Клип с хозяевами объекта 30 сек. Короткие реплики, фразы героев снятые скрытой камерой.Их реальные ощущения от ремонта. (Например: герои говорят друг другу, совсем не в камеру, обсуждая (как рассуждая себе под нос… с ощущением, когда все ушли, камеры выключили, и люди расслабленно говорят, то, что думают, здесь важна искренность и простые человеческие реплики…) Основной объект  
    ФИНАЛЬНЫЕ ТИТРЫ (упоминание спонсоров и творческого кол-ва.)    
    Примерный общий хр. Мастера 46 мин.10сек. Оставшиеся 2 мин 50 сек. – воздух (видео) и фин. титры.    
               

План Съемок по каждой Программе:

СТУДИЯ

Студия – снимается (по времени к финалу стройки, когда все понятнно, как шли строит.процессы, что обсуждать по-содержательнее)

Это один день, за который снимаем все студийные эпизоды для – 4- 5 программ

Студийные эпизоды:

1/Ведущий с Героями – появление Героев в Бюро (заказ ремонта)

2/ Ведущий, Дизайнер и Подмастерье в Бюро – обсуждение и разработка Проекта стройки

3/ Подводки Ведущего и мыслей «в слух»

- подводки к сюжетам (3 сюжета)

- - мысли в слух – про Героев; во время обсуждения и разработки Проекта

4/Мастер-класс или эксперимент Ведущий со ЧСпециалистом или один Ведущий или Дизайнер…

 

Объект ремонта

Эпизоды:

1/ Ведущий, Дизайнер и Прораб – первый отсмотр и профессиональные рассуждения

2/ «Как БЫЛО» – обсъем объекта до ремонта

3/ Этапы стройки или ремонта – от демонтажа или начала стройки до финала – (Дизайнер дает план ремонта по дням и сроки, по срокам поставок материалов – график заранее, до начала стройки) НЕ БОЛЕЕ 10 КАМЕРоСМЕН (край 11!) на ремонт вместе с финалом)

4/5/Ведущий, Прораб, Дизайнер – на объекте – 2 эпизода в каждой программе

Ведущий и Прораб – что то делают (это содержательные эпизоды по технологии - профессиональные – полезные, как делать правильно, какие ошибки, на что обратить внимание. Например сделали не совсем так…, отдирают и делают правильнее и т п

Ведущий и Дизайнер или один Дизайнер или Дизайнер и Специалист (например клеют фреску…)

6/ Ведущий и Дизайнер, Прораб– расстановка мебели и декорирование

7/ Ведущий и Герои (Дизайнер у монитора «боится» реакции Героев…)

8/ «Как СТАЛО» – обсъем объекта после ремонта

 

Сюжеты

1/ Герои – выбор Бюро – сценка на крупных планах (снимается во время студии или в финале программы) (это должны быть оперативные съемки, но продуманные – придумать- сделать заранее список «придумок»

2/ Сюжет «красивый» Сюжеты должны быть Красивые, но полезные, с прикладным или полезным уклоном или просветительские (сделать списки красивых сюжетов и начинать снимать и монтировать с июля. СЪЕМКА 2 СЮЖЕТА в смену, не меньше!

3/ Сюжет производственный или прикладной начинать снимать и монтировать с июля. СНИМАТЬ 2 сюжета в смену!!! СТараться

4/ Сюжет спонсорский (если нет Спонсорского, то два производственро-прикладных) или мастре-класс

 

Должностные инструкции:

1/ Режиссер – работа с Ведущим, с Героями, с Дизайнером, с Подмастерье, с Прорабом, съемка, монтаж; сдача мастера.

2/ Шф- редактор – разработка сценария, работа с Ведущими, с Дизайнером,с А втором, с редактором, с коррами; поставка Героев – выбор; все тексты программы – проверка и правка; ВСЕ содержание материала – проверка и написание; начитка текстов с диктором, приемка сюжетов и мастера.

3/ Директор стройки - Проект с Дизайнером, утверждение – графика стройки и поставки материалов; работа с Бартером; курирование работы на стройке; курирование спонсорских и бартерных съемок.

4/ Режиссер монтажа - монтаж программы, сдача мастера; оперативная отсылка Спонсорам необходимых эпизодов и исправление замечаний спонсорских эпизодов.

5/ Монтажор – вгон материала с кассет и карт, монтаж с коррами сюжетов (трех) предсборка мастера

6/ Асс режиссера – сбор проектов, графика оперативная(получение), спонсорские эпизоды, отсыл и исправление, портфолио Дизайнеров (фото сбор), отслеживание и курирование монтажей сюжетов и предсборок, диски презентац для спонсоров и Дизайнеров; получение и ответственный за загон материала, учет материала строек и другого видео, архивирование; сдача мастера, полный комплект документов на эфир.

7/ Администраторы – курьерская работа, работа в офисе, помощь в обеспечении съемок и монтажа, озвучания, провод людей в офис, в студию, пропуска на авто, обеспечение работы офиса и монтажной, отвоз дисков, отвоз мастера на эфир; поручения мои и других.

8/ Водители – администраторы- осветители - забор и товоз техники (офис), обеспечение зарядки техники, выезды на съемки, забор группы; помощь в оборудовании на площадке и по стройке (по сбоям и т д)

9/ Директор- координатор – обеспечение водителей и в добавление к ним быть третьим; сбор операторов; ответственный за доставку кассет и карт в монтажную; обеспечение зарядки оборудования, батарей, необходимой техники, обеспечение на площадках ФОРМЫ рабочим.

10/ Исп директор – техдиректор - ответственный за все работы, обеспечение и курирование всех процессов и всех работ; форма рабочим;

реквизит на съемки; помощь на объектах по стройке, по съемке стройки, по доставке спонсорских и бартерных материалов.

11/ Редактор программы – разработка и сборка программы; монтаж, тексты, ответственная за Героев – они нужны на Студию и на Финал; связь с Дизайнером, по сторйке, по спонсорским текстам и интеграциям; работа с экспериментами и мастер-классами в студии;

12/ Музык редактор и звукорежиссер – озвучание и музыка, сдача справок музыкальных

13/ Диктор – начитка текстов на озвучке

14/ Гример – выезд в студию, на объект в начале и в финале

15/ Звукооператор – звук в студии и на площадке

16/ Инженер - (в студию)

17/ Подмастерье – работа в кадре в Бюро, помощь в разработке проектов Ведущему, создание проектов; курирование – Дизайнеров по проектам по списку и работе с бартером и необходимыми стройматериалами.

18/ Графика оперативная – анимационная оперативная графика проекта

19/ Прораб и корр производств сюжетов; съемка и монтаж – 2х сюжетов в программе и съемка на Объекте и в Студии.

20/ Корреспондент красивых сюжетов

21/ Сценарист – сценарии – прописка мизансцен, финальные тексты программы.

22/ Дизайнер - проект, график работ и помощь по бартеру; ведение стройки, съемка в студии и на объекте; предоставление портфолио.

23/ Опер-постановщик – Полная ТВпостановка, ответственный за твкартинку; работа на площадке и в студии.

24/ Ведущий программы, курирование и креатив по всем объектам; разработка и ведение собственных объектов, разучивание текстов, подводки, работа с речью, внешний вид, хорошее настроение, позитивный настрой, не уставать и не киснуть (это БОЛЬШАЯ работа) – всегда быть в форме и всегда знать материал! Работа со спонсорами. Креатив – по сюжетам, проектам, деталям стройки… и перспектива.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Семінар 13. Стимулювання і мотивація підлеглих. | ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных