ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Зоны защиты двойного тросового молниеотвода
Молниеотвод считается двойным, когда расстояние между тросами L не превышает предельной величины L mах. В противном случае оба молниеотвода рассматриваются как одиночные. Конфигурация вертикальных и горизонтальных сечений стандартных зон защиты двойного тросового молниеотвода (высотой h и расстоянием между тросами L) представлена на рис. 3.4. Построение внешних областей зон (двух односкатных поверхностей с габаритами h 0, rо) производится по формулам таблицы 3.5 для одиночных тросовых молниеотводов. Размеры внутренних областей определяются параметрами h 0и h с, первый из которых задает максимальную высоту зоны непосредственно у тросов, а второй - минимальную высоту зоны по середине между тросами. При расстоянии между тросами L £ L сграница зоны не имеет провеса (h с= h 0). Для расстояний L с£ L ³ L mахвысота h сопределяется по выражению
. (3.7)
Рисунок 3.4 - Зона защиты двойного тросового молниеотвода Входящие в него предельные расстояния L mахи L cвычисляются по эмпирическим формулам табл. 3.7, пригодным для тросов с высотой подвеса до 150 м. При большей высоте молниеотводов следует пользоваться специальным программным обеспечением. Длина горизонтального сечения зоны защиты на высоте hх определяется по формулам:
, при ;
Для расширения защищаемого объема на зону двойного тросового молниеотвода может быть наложена зона защиты опор, несущих тросы, которая строится как зона двойного стержневого молниеотвода, если расстояние L между опорами меньше L mах, вычисленного по формулам табл. 3.6. В противном случае опоры должны рассматриваться как одиночные стержневые молниеотводы. Когда тросы непараллельны или разновысоки, либо их высота изменяется по длине пролета, для оценки надежности их защиты следует воспользоваться специальным программным обеспечением. Так же рекомендуется поступать при больших провесах тросов в пролете, чтобы избежать излишних запасов по надежности защиты.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|