ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Собственное производствоМаркетинговый аудит Приблизительные темы Характер и объем аудита зависит от множества обстоятельств. В общем случае, аудит должен охватывать следующее: Фирма · Общая характеристика, история; · Категории товаров и услуг фирмы; · Структура власти и алгоритм принятия решений в компании; · Членство в престижных организациях; · Персонал: квалификация и подготовка; · Партнеры; · Количество патентов; · Пресса о фирме. Логистика · Наличие товаров на складе; · Доставка; · Прием и оформление заказов. Персонал · Общая характеристика; · Квалификация; · Подготовка и переподготовка. ИТ и Интернет · Уровень и культура использования ИТ; · Оценка сайта; · Степень использования Интернет в операциях. Продажи · Общая характеристика (объемы и т.д.); · Стоимость продаж; · Уровень подготовки продавцов. Маркетинг · Степень ориентации на клиента (схема); · Степень удовлетворения клиента; · Уровень маркетингового мышления; · Статус начальника отдела маркетинга; · Кто принимает маркетинговые решения; · Отношение к маркетологам на фирме; · Понимание маркетинговых задач руководством; · Внутренний маркетинг; · База данных клиентов; · Работа с клиентами; · Маркетинговый бюджет. Реклама · Общая оценка предыдущей рекламы; · Рациональность использования рекламного бюджета; · Степень использования бесплатных и малозатратных возможностей; Брэндинг · Брэндабильность; · Жесткость товарной категории; · Уровень известности (brand awareness). Продукты (товары и услуги) Характеристика продуктов собственного производства и приобретаемых у поставщиков. Собственное производство · Общая характеристика; · Исследования и разработки; · Контроль качества. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|