Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В) натуралистическая.




Тестовые задания

  1. Родина счетоводства на карточках:

а) Древняя Греция;

б) Древний Египет;

В) Вавилон.

2. Задачей бухгалтеров Древнего Египта было:

а) ведение записей прихода и расхода;

б) учет рабочей силы;

В) сохранение спокойствия в доме хозяина (фараона).

3. Основные достижения греческой бухгалтерии были в области:

а) банковского учета;

б) отраслевого учета;

в) бухгалтерского учета.

4. Кто предложил использовать арабские цифры, в том числе для учета хозяйственных операций:

а) Л. Пачоли;

б) Л. Флори;

В) Л. Фибоначчи.

5. Впервые двойная запись была описана:

а) Л. Пачоли;

б) Б. Котрульи;

в) Л. Флори.

6. В средние века в Европе господствовала:

а) униграфическая бухгалтерия;

б) диаграфическая бухгалтерия;

в) камеральная бухгалтерия.

7. Двойная запись появилась:

а) между 1250-1350 г.г.;

б) между 1350-1450 г.г.;

в) между 1450-1550 г.г.

8. Правило «ни одного хозяйственного субъекта нельзя сделать должником без его согласия» сформулировал:

а) В. Джитти;

б) Ф. Гаратти;

В) Л. Пачоли.

9. Целью какой школы бухгалтерского учета было выявление эффективности хозяйственных процессов:

а) балансовой;

б) юридической;

В) экономической.

10. Предметом изучения юридической школы бухгалтерского учета были:

а) документы;

б) ценности;

в) ресурсы предприятия.

11. Базовой наукой балансовой школы является:

а) право;

б) политэкономия;

В) математика.

12. Институалисты рассматривали капитал как:

а) собственность предприятия;

б) кредиторскую задолженность предприятия собственнику;

в) учетную категорию.

13. Персоналисты рассматривали счет прибылей и убытков как:

а) финансово-результативный;

б) собирательно-распределительный;

в) операционный.

14. Различия между финансовым и управленческим учетом были сформулированы Ч. Хорнгреном:

а) в начале XX в.;

б) в середине XX в.;

в) в конце XX в.

15. Петербургскую и московскую школы разделяло:

а) учение о счетах и балансе;

б) учение об учете затрат и калькулировании себестоимости;

в) учение о порядке формирования финансового результата.

16. Бухгалтерию рассматривали только как материальный (натуральный) учет:

а) романтики;

б) реалисты;

В) натуралисты.

17. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике была разработана для того, чтобы:

а) бухгалтерский учет стал элементом рыночной инфраструктуры, обеспечивающей благоприятный климат для частного инвестирования;

б) перейти на международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности;

в) трансформировать бухгалтерский учет в соответствии с потребностями хозяйствующих субъектов.

18. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике:

а) является нормативным документом;

б) показывает направления формирования законодательной базы;

в) является методическими рекомендациями по ведению бухгалтерского учета в условиях рынка.

19.Правовое регулирование учетных записей впервые осуществили:

а) в Древней Греции;

б) в Вавилоне;

в) в Древнем Риме.

20.Книжная форма бухгалтерского учета зародилась:

а) в Древней Греции;

б) в Древнем Египте;

в) в Древнем Риме.

21.В Древнем мире преобладала следующая концепция бухгалтерского учета:

а) философская;

б) документальная;

в) натуралистическая.

22.Институт контролеров (аудиторов) появился в 1299г.:

а) в Италии;

б) во Франции;

В) в Англии.

23.Сколько этапов в развитии двойной записи выделяет Я.В. Соколов:

а) три;

б) пять;

в) два.

24.Какую цель не ставил перед учетом Л.Пачоли:

а) получение информации о состоянии дел;

б) исчисление финансового результата;

в) контроль за деятельностью лиц.

25.Разделение учета на синтетический и аналитический было предложено:

а) Ж. Савари;

б) Л. Пачоли;

в) М. де ла Портом.

26.В основе камеральной бухгалтерии лежит учет:

а) доходов и расходов;

б) имущества;

в) денежных средств.

27.Автором логисмографии – нового учения о бухгалтерском учете итальянской школы – является:

а) Дж. Чербони;

б) Ф. Вилла;

в) Ф.Беста.

28. Представители какой школы вывели бухгалтерский учет на макроуровень:

а) юридической;

б) экономической;

в) балансовой.

29. Счетоводную, экономическую и классовую функцию бухгалтерского учета называли:

а) Леоте и Гильбо;

б) Ф. Беста;

в) Л. Сей.

30. Д.Л. Кэрри разработал основы Кодекса профессиональной этики, который был принят:

а) в 1970г.;

б) в 1987г.;

в) в 1998г.

31. Не является подходом к решению проблемы унификации бухгалтерского учета:

а) стандартизация;

б) гармонизация;




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных