ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поведение с коллегами и подчиненными
Профессионалы деловых коммуникаций знают, что не всегда достаточно быть вежливым и сответствующе одетым. Вы должны быть готовы проявить этикетное поведение во многих возникающих деловых ситуациях. Бизнес-этикет имеет четкие правила, которые регламентируют поведение в ситуациях конфликта, умение принимать критику и замечания и делать их самому, а также комплименты и поощрения.
Как критиковать: • обязательно наедине; • говорить безлично; • конкретно без обобщений; • не допускать разрушения отношений, а направлять критику и замечания только для продвижения работы. Если возникают ситуации во время которых вы должны высказать критичное замечание подчиненному или сделать строгий выговор, используйте спокойный тон голоса и выдержанный язык. Обязательно начните с позитивного аспекта в проделанной работе. Чтобы критика была конструктивной придерживайтесь следующей последовательности: сообщение похвально-поучающего характера; сообщение соответствующего коррегирующе-поучительного характера; в заключение – ясно поставленное задание. Как самому принимать критику:
• никогда не возражайте; • выслушайте; • не извиняйтесь; • не переключайте критику на другого сотрудника; • примите ответственность; • выразите сожаление и готовность исправить недостатки; • если критика становится слишком личной, не отвечайте в том же духе. Как говорить комплименты или выражать благодарность: • будьте искренним; говорите комплименты только прилюдно; • комплимент должен относиться к делу; • будьте кратки; • не делайте сравнений с другим работником. Как принимать комплименты: • просто скажите «спасибо», совершенно нелепыми и тем более не искренними будут фразы типа: «Мне это ничего не стоило», «Что – прекрасно сделано?!».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|