Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поведение с коллегами и подчиненными




 

Профессионалы деловых коммуникаций знают, что не всегда достаточно быть вежливым и сответствующе одетым. Вы должны быть готовы проявить этикетное поведение во многих возникающих деловых ситуациях. Бизнес-этикет имеет четкие правила, которые регламентируют поведение в ситуациях конфликта, умение принимать критику и замечания и делать их самому, а также комплименты и поощрения.

 

 

Как критиковать:

• обязательно наедине;

• говорить безлично;

• конкретно без обобщений;

• не допускать разрушения отношений, а направлять критику и замечания только для продвижения работы.

Если возникают ситуации во время которых вы должны высказать критичное замечание подчиненному или сделать строгий выговор, используйте спокойный тон голоса и выдержанный язык. Обязательно начните с позитивного аспекта в проделанной работе. Чтобы критика была конструктивной придерживайтесь следующей последовательности: сообщение похвально-поучающего характера; сообщение соответствующего коррегирующе-поучительного характера; в заключение – ясно поставленное задание.

Как самому принимать критику:

 

• никогда не возражайте;

• выслушайте;

• не извиняйтесь;

• не переключайте критику на другого сотрудника;

• примите ответственность;

• выразите сожаление и готовность исправить недостатки;

• если критика становится слишком личной, не отвечайте в том же духе.

Как говорить комплименты или выражать благодарность:

• будьте искренним; говорите комплименты только прилюдно;

• комплимент должен относиться к делу;

• будьте кратки;

• не делайте сравнений с другим работником.

Как принимать комплименты:

• просто скажите «спасибо», совершенно нелепыми и тем более не искренними будут фразы типа: «Мне это ничего не стоило», «Что – прекрасно сделано?!».

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных