Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы реферативных и курсовых работ. Психологические особенности кризиса детства.




 

Психологические особенности кризиса детства.

Психологический смысл готовности к обучению в школе 6– и 7-летних детей.

Младший школьник и учитель.

Взаимоотношения младшего школьника со сверстниками.

Развитие личности в отроческом возрасте.

Развитие сознания в отроческом возрасте.

Особенности протекания кризиса отрочества в современных условиях.

Подросток и учитель.

Подросток и родители.

Подросток среди сверстников.

Проблема ведущей деятельности в кризисе отрочества.

Развитие сознания в кризисе отрочества.

Развитие личности в кризисе отрочества.

Психологический портрет современного юноши (девушки).

Профессиональное и личностное самоопределение в юношеском возрасте.

Психологическая готовность юношей и девушек к вступлению в самостоятельную жизнь.

 

Рекомендуемая литература

 

 

Основная

 

Божович Л. И. Этапы формирования личности. М.; Воронеж, 1995.

Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М., 1984.

Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996.

Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. № 3–4.

Драгунова Т. В. Подросток. М., 1976.

Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.

Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6–7 лет. М., 1992.

Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990.

Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. М., 1987.

Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.

Фельдштейн Д. И. Психология становления личности. М., 1994.

Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.

Эльконин Д. Б. Психология обучения младших школьников // Избр. психол. тр. М., 1989.

 

Дополнительная

 

Возрастные и индивидуальные особенности подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М., 1967.

Зеньковский В. В. Психология детства. М., 1995.

Елагина М. Г. Кризис 7 лет и подходы к его изучению // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1989. № 1.

Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие. М., 1991.

Мастеров Б. М. Психология саморазвития: психотехника риска и правил безопасности. М., 1994.

Нежнова Т. А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1988. № 1.

Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1988.

Осорина М. В. Секретный мир детства в пространстве взрослых. СПб., 1999.

Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. 1996. № 1.

Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни. М., 1990.

Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000.

Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. М., 1994.

Психология современного подростка / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 1987.

Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1987.

Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М., 1994.

Цукерман Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. 1998. № 3.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных