ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы реферативных и курсовых работ. Психологические особенности кризиса детства.
Психологические особенности кризиса детства. Психологический смысл готовности к обучению в школе 6– и 7-летних детей. Младший школьник и учитель. Взаимоотношения младшего школьника со сверстниками. Развитие личности в отроческом возрасте. Развитие сознания в отроческом возрасте. Особенности протекания кризиса отрочества в современных условиях. Подросток и учитель. Подросток и родители. Подросток среди сверстников. Проблема ведущей деятельности в кризисе отрочества. Развитие сознания в кризисе отрочества. Развитие личности в кризисе отрочества. Психологический портрет современного юноши (девушки). Профессиональное и личностное самоопределение в юношеском возрасте. Психологическая готовность юношей и девушек к вступлению в самостоятельную жизнь.
Рекомендуемая литература
Основная
Божович Л. И. Этапы формирования личности. М.; Воронеж, 1995. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М., 1984. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. № 3–4. Драгунова Т. В. Подросток. М., 1976. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6–7 лет. М., 1992. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990. Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. М., 1987. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. Фельдштейн Д. И. Психология становления личности. М., 1994. Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск, 1993. Эльконин Д. Б. Психология обучения младших школьников // Избр. психол. тр. М., 1989.
Дополнительная
Возрастные и индивидуальные особенности подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М., 1967. Зеньковский В. В. Психология детства. М., 1995. Елагина М. Г. Кризис 7 лет и подходы к его изучению // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1989. № 1. Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие. М., 1991. Мастеров Б. М. Психология саморазвития: психотехника риска и правил безопасности. М., 1994. Нежнова Т. А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1988. № 1. Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1988. Осорина М. В. Секретный мир детства в пространстве взрослых. СПб., 1999. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. 1996. № 1. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни. М., 1990. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. М., 1994. Психология современного подростка / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 1987. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1987. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М., 1994. Цукерман Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. 1998. № 3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|