Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подарки и деловое гостеприимство




6.1. Подарки, которые работники от имени Центра могут предоставлять другим лицам и организациям, либо которые работники, в связи с их работой в Центре, могут получать от других лиц и организаций, а также расходы на деловое гостеприимство, которые могут нести работники от имени Центра, должны одновременно соответствовать пяти указным ниже критериям:

- быть прямо связаны с законными целями деятельности Центра, например, с общенациональными праздниками (Новый год, 8 марта, 23 февраля, день рождения Центра, День социального работника);

- быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши. Стоимость подарка не может превышать 3000,00 рублей;

- расходы должны быть согласованы с директором Центра;

- не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие, бездействие, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, разрешении и т.п. или попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;

- не создавать репутационного риска для Центра, работников и иных лиц в случае раскрытия информации о подарках или представительских расходах;

- не противоречить принципам и требованиям настоящей Антикоррупционной политики, Кодекса этики и служебного поведения работников, другим внутренним документам Центра и нормам применимого законодательства.

6.2. Подарки в виде сувенирной продукции (продукции невысокой стоимости) с символикой Центра, предоставляемые на выставках, открытых презентациях, форумах и иных представительских и маркетинговых мероприятиях, в которых официально участвует Центр, допускаются и рассматриваются в качестве имиджевых материалов.

6.3. Не допускаются подарки от имени Центра, его работников и представителей третьим лицам в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных