Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






курса дневной формы получения образования на 2014/2015 уч.год

1. Психология как научная и практическая дисциплина.
2. Задачи и отрасли психологии.
3. Принципы психологии.
4. Виды психических явлений
5. Методы исследования в психологии.
6. Развитие психики в филогенезе.
7. Проблема сознания в психологии.
8. Проблема самосознания в психологии.
9. Ощущения и его виды.
10. Ощущения и их закономерности
11. Восприятие и его виды.
12. Восприятие и его свойства
13. Память и ее виды.
14. Характеристика процессов памяти.
15. Индивидуальные особенности памяти и ее развитие.
16. Представление и его виды..
17. Индивидуальные особенности представлений, их функции
18. Значение представлений в жизни человека.
19. Воображение и его индивидуальные особенности.
20. Виды воображения.
21. Формы и приемы воображения.
22. Значение воображения в жизни человека. Развитие воображения
23. Мышление и его индивидуальные особенности.
24. Виды мышления и их характеристика.
25. Формы и операции мышления.
26. Развитие мышления
27. Общая и функциональная характеристика понятий: язык и речь.
28. Понятие речи и ее функции.
29. Виды речи, ее свойства
30. Классификация и функции эмоций. 31. Основные функции и виды чувств. 32. Индивидуальное своеобразие эмоций и чувств человека. 33. Развитие эмоционально-личностной сферы человека.
34. Понятие воли, и ее значение в жизни человека.
35. Понятие волевого усилия и волевого качества, их виды
36. Виды и структура волевого действия.
37. Классификация и сравнительная характеристика волевых качеств.
38. Внимание и его виды. Роль внимания в психической активности человека.
39. Свойства внимания. Методы развития внимания.
40. Психические состояния и их классификация.
41. Понятие стресса и стадии его развития.
42. Характеристика стресс-факторов в учебной и профессиональной деятельности.
43. Вербальные методы регуляции психического состояния.
44. Невербальные методы регуляции психического состояния.
45. Характеристика понятий «личность», «индивид», «индивидуальность».
46. Психологическая структура личности по К.К.Платонову.
47. Направленность личности и ее формы
48. Задатки и способности
49. Уровни развития способностей.
50. Понятие и виды способностей.
51. Темперамент и основные свойства высшей нервной деятельности.
52. Сравнительная характеристика типов темперамента.
53. Характер и методы его формирования.
54. Структура характера
55. Типология характера
56. Акцентуации характера.
57. Понятие деятельности и сравнительная характеристика ее видов.
58. Психологическая структура деятельности.
59. Характеристика знаний, умений и навыков как уровней освоения действия.
60. Индивидуальный стиль деятельности.
61. Общение как психическое и социальное явление.
62. Виды общения и их сравнительная характеристика.
63. Понятие общения и его структура.
64. Средства и функции общения.
65. Понятие конфликта и его виды.
66. Причины конфликтов и способы их разрешения.
67. Понятие малой группы. Классификация малых групп.
68. Этапы развития малой группы.
69. Структура малой группы и характеристики групповой динамика.
70. Стили управления малой группой.
71. Понятие «лидер» и виды лидерства.
72. Межличностные отношения, их типы.
73. Возрастная периодизация психического развития.
74. Закономерности психического развития
75. Движущие силы психического развития.
76. Понятие ведущей деятельности и ее динамика с возрастом.
77. Психологические особенности детей дошкольного возраста.
78. Психологические особенности детей в младшем школьном возрасте.
79. Психологические особенности детей подросткового возраста.
80. Психологические особенности детей старшего школьного возраста.
81. Психологические особенности лиц зрелого и пожилого возраста.
82. Психологические основы принципов обучения.
83. Понятие учебной деятельности и ее структура.
84. Психологические основы принципов и методов воспитания.
85. Психологические теории обучения (проблемное и развивающее обучение, поэтапное формирования умственных действий и др.).
86. Основы психологии воспитания и самовоспитания
87. Педагогические способности и профессионально-значимые качества педагога.
88. Понятие и особенности педагогического общения.
89. Учебное сотрудничество как основа педагогического взаимодействия
90. Индивидуальный стиль деятельности педагога

 

Заведующий кафедрой психологии В.Г.Сивицкий

Дата утверждения 04.11.2014 (протокол №4)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Покровский Н.Е. Россия и процесс ее американизации Печ. Обновление России. Трудный поиск решений. Выпуск 8. М., Москва, 2000. | Светильники аварийного освещения должны отличаться от светильников рабочего освещения знаками или окраской.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных