ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКУТРАСТЕРЛИТАМАКСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ, ЭКОНОМИКИ И ТУРИЗМА
О Т Ч Е Т ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ I КУРС "ОСНОВЫ СЕРВИСА" Студента (ки) Ивановой Наталии Петровны База практики ____________________________________________ (полное наименование базы практики) __________________________________________________________
Руководитель базы практики Петров Владимир Иванович Методист института Асфандияров Ренат Радикович
Сроки прохождения практики с 2 по 15 февраля2015 г.
Стерлитамак, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................................ 1.Организационная структура предприятия.............................................................. 2. Технологии обслуживания клиентов......................................................................
3. Качество оказываемых услуг...................................................................................
4. Перспективы развития предприятия.......................................................................
5. Индивидуальный план работы................................................................................
6. Дневник практиканта................................................................................................
7. Заключение................................................................................................................
8. Список используемой литературы...........................................................................
9. Приложения...............................................................................................................
Введение
Учебная практика является обязательной частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области гостиничного и ресторанного сервиса и предусматривает изучение специального оборудования и приспособлений ресторанного производства и технологий гостиничного сервиса. Целью учебной практики "Основы сервиса" является приобретение студентами практических навыков производственно-технологической деятельности на предприятиях социально-культурно сервиса и туризма. Задачами учебной практики являются: - знакомство с организацией и методикой работы персонала в службе управления номерным фондом (служба портье, служба бронирования, горничных); (или) - знакомство с организацией и методикой работы персонала в службе общественного питания (официант, бармен); - освоение общих технологий гостеприимства на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Описание базы практики и условий работы ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКУТРА (описание организационной структуры предприятия)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|