ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные теоретические категории музыкальной педагогикиМузыкальная педагогика, как область педагогической науки, имеет свои основные теоретические понятия — категории. Эти категории определяют её теоретическую основу с учётом специфики музыкальной отрасли: Музыкальное образование — это процесс и результат усвоения музыкальных знаний, умений и навыков, что свидетельствует о соответствующем уровне овладения музыкальными явлениями в аналитически-теоретическом или практически исполнительском аспектах. Музыкальное образование функционирует в диалектическом взаимодействии институций создания и накопления музыкального опыта общества с процессами передачи и усвоения этого опыта будущими музыкальными специалистами. Музыкальное образование регулируется соответствующими законодательными актами государства, которые определяют её содержание и основные принципы. Закономерности музыкального образования — объективные причины, которые характеризуют существенную связь между общественными и музыкальными явлениями или процессами, без которых невозможно эффективное осуществление музыкальной учебы и воспитание. К ним относятся: — соответствие содержания музыкальной учебы и воспитания уровню развития музыкальной культуры современного общества; — зависимость процесса музыкальной учебы и воспитания от экономических условий обеспечения развития национальной музыкальной отрасли; — ориентированность содержания музыкальной учебы и воспитания на национальную музыкальную традицию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|