Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. А. Принцип работы сканера




А. Принцип работы сканера. Планшетные и слайдовые сканеры. Программные интерфейсы сканеров (TWAIN, WIA и ISIS). Критерии оценки сканеров. Применение сканеров в медицине.

Б. Цифровое изображение. Принцип оцифровки. Разрешение изображения и размер файла. Алгоритмы сжатия и форматы хранения графических изображений.

В. Устройства видео-захвата. Принцип формирования цифрового видео-изображения. Сжатие изображения для хранения в компьютере. Форматы видео-файлов. Применение в медицине.

Г. Формирование цветного изображения на экране монитора. Виды мониторов. Жидкокристаллические мониторы и плазменные панели. Принцип работы. Критерии оценки.

Д. Инфракрасный порт. Способ передачи данных. Достоинства и ограничения. Область применения. Аналого-цифровой преобразователь. Принцип работы. Применение в медицине.

И. Понятие «Интерфейс». Классы интерфейсов: интерфейс пользователя, аппаратно-программный интерфейс, программные интерфейсы информационных систем. Примеры их использования в медицине.


Занятие №3

Тема: «Программное обеспечение компьютера. Сервисное программное обеспечение компьютера».

2. Форма организации учебного процесса:практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.

3. Значение темы(актуальность изучаемой проблемы):современному человеку необходимо знать назначение и свойства системного и сервисного программного обеспечения и уметь с ним работать.

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); обучающийся должен обладать способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9).

- учебная:

обучающийся должен знать базовые, системные, служебные программные продукты и пакеты прикладных программ, классификацию ПО компьютера, функции операционных систем (ОС), различные типы файлов;

обучающийся должен уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; работать в операционной среде Windows, работать с системным, сервисным и прикладным программным обеспечением; оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; выполнять сервисные операции: очистку диска от временных интернет файлов, дефрагментацию диска;

обучающийся должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач медицины и здравоохранения, терминологией связанной с программным обеспечением компьютера, а также владеть умением работать с системным и сервисным программным обеспечением.

4. Место проведения практического занятия:компьютерный класс.

5. Оснащение занятия:слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы(хронокарта).







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных