ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОПРОС Значение коммуникационной политики. Виды коммуникацийКОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ВОПРОС Значение коммуникационной политики. Виды коммуникаций Маркетинг выполняет не только пассивную задачу – всесторонне, детальное, тщательное изучение требований потребителей и производство необходимых товаров, но и активную задачу – формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности предприятия на рынке. Т.о. предприятие должно не только выпускать продукцию, которая удовлетворяла бы потребности потребителей, но заботится о своем имидже и создании мнения о престижности своих товаров. Все это достигается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товаров или коммуникационной политики. Комплекс коммуникации – система мероприятий, направленная на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с целевыми аудиториями. Целевые аудитории – это выбор тех, на кого будут направлены мероприятия, проводимые в рамках коммуникационной политики. Это: - персонал предприятия (материальное стимулирование, система привилегий, продвижение по службе, участие в различных конкурсах) - потребители (реклама, скидки, розыгрыши призов, конкурсы, игры) - деловые партнера (поставщики, посредники – реклама за счет производителя, система скидок, прейскурантные цены, своевременная доставка товаров) - контактные аудитории (банки, СМИ, общественность – связи с общественностью, реклама, участие в решение соц. проблем, спонсорство) - органы гос. власти – (участие в различных культурных, экономических, экологических мероприятиях, презентации, участие в выставках, ярмарках) Комплекс коммуникации включает в себя следующие основные элементы: 1. Реклама – оплаченная форма неличностного представления товаров, услуг, идей и предприятий.
2. Личная продажа – непосредственный контакт сотрудников предприятия с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью представления товара и совершения продажи (рынки, выставки, ярмарки)
3. Стимулирование сбыта – система побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевых аудиторий на различные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объема продаж.
4. Связи с общественностью – деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между производителем и общественностью.
Все элементы тесно связаны между собой и с другими составляющими комплекса маркетинга. Основная цель коммуникационной политики – формирование, поддержание образа, предлагаемых товаров и представление в целом в глазах общественности и своих потребителей.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность. Слово «реклама» - в буквальном смысле означает: 1. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей. 2. Распространение сведений о ком-либо или о чем-либо с целью создания популярности. Реклама – самая значимая составляющая комплекса коммуникаций. Ее задачей является информирование покупателей о качестве товаров и способах удовлетворения потребностей, обеспечение возможности сравнения конкурирующих товаров, стимулирование потребительского спроса с целью его воспроизводства. Выделяют следующие отличительные черты рекламы: 1. Неличный характер – для передачи информации используют различные средства распространения рекламы (пресса, ТV, проспекты, каталоги и т.д.) 2. Односторонняя направленность рекламного обращения от производителя к покупателю. 3. Неопределенность с позиции измерения эффекта рекламы – мы не знаем, как отреагируют потенциальные покупатели на рекламное обращение. 4. Броскость и способность к убеждению – за счет своей оригинальности, уникальности, задействованы органы чувств.
Основными принципами рекламы являются:
4. Недопустимость подрыва общественного доверия к рекламе. Функции рекламы: 1. Информационная – обеспечивает потребителя необходимой информацией о производителе и его товарах. 2. Контролирующая и корректирующая – в процессе рекламной деятельности производятся опросы, сбор мнений – тем самым поддерживается обратная связь с рынком и потребителями. Это позволяет контролировать продвижение товара на рынок, а в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. 3. Экономическая – заставляя покупателей покупать товары и ускоряя процесс купли-продажи, способствует росту т/об, ускоряет оборачиваемость капитала, стимулирует конкуренцию, расширяет рынки сбыта и является целой отраслью экономики. 4. Образовательная – позволяет узнать о товарах, открытиях, технологиях, ноу-хау. 5. Эстетическая – формирует чувство прекрасного, прививает вкус к правильному питанию, здоровому образу жизни, к умению одеваться.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|