Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОПРОС Значение коммуникационной политики. Виды коммуникаций




КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

  1. Значение коммуникационной политики. Виды коммуникаций
  2. Сущность и значение рекламы
  3. Основные принципы и функции рекламы
  4. Виды рекламы
  5. Организация рекламной компании

 

ВОПРОС Значение коммуникационной политики. Виды коммуникаций

Маркетинг выполняет не только пассивную задачу – всесторонне, детальное, тщательное изучение требований потребителей и производство необходимых товаров, но и активную задачу – формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности предприятия на рынке.

Т.о. предприятие должно не только выпускать продукцию, которая удовлетворяла бы потребности потребителей, но заботится о своем имидже и создании мнения о престижности своих товаров.

Все это достигается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товаров или коммуникационной политики.

Комплекс коммуникации – система мероприятий, направленная на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с целевыми аудиториями.

Целевые аудитории – это выбор тех, на кого будут направлены мероприятия, проводимые в рамках коммуникационной политики. Это:

- персонал предприятия (материальное стимулирование, система привилегий, продвижение по службе, участие в различных конкурсах)

- потребители (реклама, скидки, розыгрыши призов, конкурсы, игры)

- деловые партнера (поставщики, посредники – реклама за счет производителя, система скидок, прейскурантные цены, своевременная доставка товаров)

- контактные аудитории (банки, СМИ, общественность – связи с общественностью, реклама, участие в решение соц. проблем, спонсорство)

- органы гос. власти – (участие в различных культурных, экономических, экологических мероприятиях, презентации, участие в выставках, ярмарках)

Комплекс коммуникации включает в себя следующие основные элементы:

1. Реклама – оплаченная форма неличностного представления товаров, услуг, идей и предприятий.

Достоинства Недостатки
1. Привлекает большую часть населения 2. Доносит информацию о товаре 3. Многократно повторяется 4. Хорошо сочетается с др. элементами коммуникации   1. Не способна на диалог с покупателем 2. Охватывает значительный размер бесполезной аудитории 3. Не позволяет найти подход к каждому покупателю 4. Требует высоких затрат

2. Личная продажа – непосредственный контакт сотрудников предприятия с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью представления товара и совершения продажи (рынки, выставки, ярмарки)

Достоинства Недостатки
1. Обеспечивает личный контакт с покупателем 2. Значительно сокращается бесполезная аудитория 3. Концентрация на четко определенных сегментах 4. Удерживает постоянных покупателей 1. Невозможность охватить большую часть покупателей 2. Требует расширения штата сотрудников- большие затраты на обучение и привлечение персонала

3. Стимулирование сбыта – система побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевых аудиторий на различные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объема продаж.

Достоинства Недостатки
1. Приводит к краткосрочному росту сбыта и дополняет рекламу и личную продажу 2. Побуждает к приобретению покупки 3. Привлекает покупателей 1.Невозможность постоянного применения 2. Может использоваться лишь как дополнительный элемент продвижения 3. Высокие расходы для фирмы

 

4. Связи с общественностью – деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между производителем и общественностью.

Достоинства Недостатки
1. Дает достоверную информацию 2. Охватывает широкий круг покупателей 3. Создает возможности для эффективного представления товаров и фирмы 1. Высокая стоимость отдельных мероприятий 2. Нерегулярность публикаций 3. Отсутствие у фирмы гарантий формирования положительного отношения к ней и к товарам 4. пресса может заострить внимание покупателей на второстепенных характеристиках товара

Все элементы тесно связаны между собой и с другими составляющими комплекса маркетинга.

Основная цель коммуникационной политики – формирование, поддержание образа, предлагаемых товаров и представление в целом в глазах общественности и своих потребителей.

 

 

  1. ВОПРОС Сущность и значение рекламы

Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.

Слово «реклама» - в буквальном смысле означает:

1. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей.

2. Распространение сведений о ком-либо или о чем-либо с целью создания популярности.

Реклама – самая значимая составляющая комплекса коммуникаций. Ее задачей является информирование покупателей о качестве товаров и способах удовлетворения потребностей, обеспечение возможности сравнения конкурирующих товаров, стимулирование потребительского спроса с целью его воспроизводства.

Выделяют следующие отличительные черты рекламы:

1. Неличный характер – для передачи информации используют различные средства распространения рекламы (пресса, ТV, проспекты, каталоги и т.д.)

2. Односторонняя направленность рекламного обращения от производителя к покупателю.

3. Неопределенность с позиции измерения эффекта рекламы – мы не знаем, как отреагируют потенциальные покупатели на рекламное обращение.

4. Броскость и способность к убеждению – за счет своей оригинальности, уникальности, задействованы органы чувств.

 

  1. ВОПРОС Основные принципы и функции рекламы

Основными принципами рекламы являются:

  1. Юридическая безупречность.
  2. Ответственность перед обществом.
  3. Соответствие принципам честной конкуренции

4. Недопустимость подрыва общественного доверия к рекламе.

Функции рекламы:

1. Информационная – обеспечивает потребителя необходимой информацией о производителе и его товарах.

2. Контролирующая и корректирующая – в процессе рекламной деятельности производятся опросы, сбор мнений – тем самым поддерживается обратная связь с рынком и потребителями. Это позволяет контролировать продвижение товара на рынок, а в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности.

3. Экономическая – заставляя покупателей покупать товары и ускоряя процесс купли-продажи, способствует росту т/об, ускоряет оборачиваемость капитала, стимулирует конкуренцию, расширяет рынки сбыта и является целой отраслью экономики.

4. Образовательная – позволяет узнать о товарах, открытиях, технологиях, ноу-хау.

5. Эстетическая – формирует чувство прекрасного, прививает вкус к правильному питанию, здоровому образу жизни, к умению одеваться.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных