![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечисление аргументов в пользу приобретения товара или обращение к услугам определенного предприятияСтиль: В рекламе чаще всего используется следующие 4 стиля: 1. Официально-деловой стиль – применяется в бизнес среде. Особенности: предельная точность выражения, языковой стандарт, который регламентируется нормативными документами. РО: Осуществляем операции с ценными бумагами и векселями. 2. Научно-профессиональный стиль – реклама мед. оборудования, мед. препаратов. Особенности: точность и объективность передачи информации, использование спец. терминологии, аргументированность. 3. Публицистический стиль - РО:Информация стоит денег, а ее отсутствие – больших денег. Подпишите своего директора на журнал «Директор» Особенности: яркая эмоциональная окрашенность РО, простота изложения, повторные восклицания. 4. Разговорный стиль: РО: выбрать ту или иную шмотку в магазине не проблема, а вот с мобильными телефонами дело обстоит сложнее. Айда за мобилой с нами. Особенности: используется обиходно-бытовая речь, эмоционально окрашены слова, использование слов с переносным значением, широко используется мимика, жесты, обстановка.
Цвета и иллюстрации: Цвет в рекламе способен влиять на настроение потребителей, он может оживлять, раздражать, вызывать ассоциации. Хороший эффект в РО играют иллюстрации, которые решают 2 основные задачи:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|