Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компании - миллиардеры в сфере общественного питания




Компании Объем продаж за 1994 г.(млрд. долл.)
   
McDonald's 25,99
Burger King 7,50
KentHcky Fried Chicken (KFC) 7,10
Pizza Hut 4,80
Taco Bell 4,50
Wendy's 4,20
Hardee's 3,67
ARAMARK 3,20
7-Eleven 2,90
Subway Sandwiches & Salads 2,70
Marriott Management Services 2,66
Domino's Pizza 2,50
Dairy Queen 2,45
Little Caesars 2,00
Red Lobster 1,92
Gardner Merchant Food Services 1,90
Arby's 1,80
Sodexho 1,80
Dunkin' Donuts 1,61
ITT Sheraton 1,57
Denny's 1,55
Holiday Inn Hotels 1,33
Hilton Hotels 1,33
Shoney's 1,32
The Olive Garden 1,25
Marriott Lodging Group 1,20
Canteen Corporation 1,10
Baskin-Robbins 1,10
Jack in the Box 1,05
U.S.Army Center of Excellence, Subsistence 1,03
Caterair International 1,00
Chili's Crill & Bar 1,00

Сходные тенденции характерны и для гостиничного дела. Семь американских "сетей" гостиниц (Holiday Inn, Sheraton, Marriott, Hilton, Hyatt, Ramada и Quality) имеют более чем миллиардный ежегодный оборот. Аналитики предрекают, что индустрия гостеприимства будет консолидироваться примерно таким же образом, как это происходило на авиалиниях, и в ней тоже будут задавать тон пять или шесть крупнейших корпораций. Такая консолидация создаст рынок с очень жесткой конкурентной борьбой.

В ответ на все более возрастающее давление со стороны конкурентов гостиничные сети зависят все более и более от компетенции их менеджеров по маркетингу. В служебной иерархии многих сетей гостиниц положение маркетингового менеджера такое же ответственное, как и генерального менеджера. В некоторых сетях созданы структуры, предусматривающие непосредственную подчиненность менеджера по маркетингу менеджеру всей корпорации, поднимая таким образом главного специалиста по маркетингу до уровня генерального менеджера. Маркетинг - это философия, которую необходимо освоить всем менеджерам. Правда, менеджер по маркетингу занимается им весь свой рабочий день, а остальные - только часть.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных