ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
П. Пять видов деятельности в рамках связей с общественностью1) Отношения с прессой. Цель отношений с прессой - поместить имеющую ценность информацию в средства массовой информации, чтобы привлечь внимание к человеку, продукту или виду услуг. III. Маркетинг связей с общественностью. Паблисити - это задача по обеспечению бесплатного информационного пространства (в отличие от платного) в прессе, на телевидении и радиовещании с целью продвижения товара или услуги. Маркетинг связей с общественностью - больше, чем просто паблисити. Маркетинг связей с общественностью помогает при решении следующих задач: Помощь в продвижения нового товара на рынке 2) Помощь при перепозиционировании обращающегося на рынке товара 3) Привлечение интереса к конкретному товару 4) Влияние на специальные целевые группы 5) Защита товаров, которые столкнулись с общественными проблемами Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|