ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
В этом разделе содержатся методические советы, указания и рекомендации по выполнению некоторых практических заданий, которые даны в конце глав. Цель — пояснить будущему учителю, как и по какой программе организовывать и проводить наблюдение за отдельным учеником и ученическим коллективом (классом), как вести дневниковые записи, составлять психолого-педагогические характеристики, как, исходя из характеристики, намечать общий план воспитательных мероприятий и т. д. Как правильно организовать психолого-педагогическое наблюдение школьника? Прежде всего необходимо постепенно овладевать умением, наблюдая учеников, видеть не однородную ученическую массу, а формирующийся коллектив, в котором каждый ученик представляет собой нечто своеобразное, особое, индивидуальное. Таким образом, наблюдать учащихся следует с целью их изучения, выявления их индивидуально-психологических особенностей. Наблюдение за отдельными учащимися организуют в соответствии с принципами, изложенными в § А главы I. Изучение ребенка будет успешным, если оно проводится по определенной программе. Учащимся педучилищ полезно познакомиться с такой программой, чтобы иметь ясное представление о том, на что следует обратить особое внимание при изучении личности ребенка. Программа составлена применительно к учащимся III класса, она имеет ориентировочный характер и должна варьировать в зависимости от класса, возраста учащихся и конкретных целей изучения школьника.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|