ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации студентам по выполнению лабораторной работы. Знакомство с индикаторамиОпыт №1 Знакомство с индикаторами 1) В пробирку №1 поместить раствор гидроксида натрия, в пробирку №2 поместить соляную кислоту. В обе пробирки добавить лакмус. Записать наблюдения. 2) В пробирку №3 поместить гидроксида натрия, в пробирку №4 поместить соляную кислоту и добавить фенолфталеин. Записать наблюдения 3) В пробирку №5 добавьте раствор гидроксида натрия, в пробирку №6 добавьте соляную кислоту. В обе пробирки добавить метиловый оранжевый. Записать наблюдения Сравните результаты опытов с табличными данными Опыт №2 Отношение солей к гидролизу. 1) В пробирку №1 поместить сульфат алюминия и добавить лакмус. Записать наблюдения 2) В пробирку №2 поместить сульфит натрия и добавить фенолфталеин. Записать наблюдения 3) В пробирку №3 поместить нитрат свинца и добавить метиловый оранжевый. Записать наблюдения 4)В пробирку №4 поместить хлорид бария и добавить лакмус. Записать наблюдения 5) В пробирку №5 поместить карбонат натрия и добавить фенолфталеин. Записать наблюдения Составить уравнения реакций гидролиза данных солей Вопросы для самоконтроля. - дайте определение гидролизу - назовите сильные электролиты - кислоты - назовите сильные электролиты - основания - дайте понятие о степени диссоциации и ее значение - знать поведение индикаторов; - уметь определять среду раствора соли и составлять уравнения реакции гидролиза; - определить среду раствора следующих солей: хлорид натрия, сульфат меди, силикат натрия, хлорид железа(III), сульфид калия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|