ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации студентам по выполнению лабораторной работы. Опыт № 1 получение гидроксида Fe(OH2) и проверка его на амфотерностьОпыт № 1 получение гидроксида Fe(OH2) и проверка его на амфотерность. - В пробирку налить 1 мл раствора сульфата железа (II) и добавить раствор щелочи. Полученный осадок разделить на две части. В одну пробирку добавить раствор соляной кислоты, во вторую – раствор щелочи. Записать наблюдения. Опыт № 2 получение гидроксида Fe(OH3) и проверка его на амфотерность. - В пробирку налить 1 мл раствора хлорида железа (III) и добавить раствор щелочи. Полученный осадок разделить на две части. В одну пробирку добавить раствор серной кислоты, во вторую – раствор щелочи. Записать наблюдения. Опыт № 3 качественные реакции на Fe+2 b Fe+3 - В пробирку № 1налить 1 мл раствора сульфата железа (II) и добавить роданистый калий. В пробирку № 2 налить 1 мл раствора сульфата железа (II) и добавить раствор красной кровяной соли. В пробирку № 3 налить 1 мл раствора хлорида железа (III) и добавить роданистый калий. В пробирку № 4 налить 1 мл раствора хлорида железа (III) и добавить раствор желтой кровяной соли. Записать наблюдения. Составить уравнения соответствующих реакций. Вопросы для самоконтроля - Как получить гидроксид железа (II) и доказать его амфотерные свойства? - Как получить гидроксид железа (III) и доказать, что соединение проявляет амфотерные свойства? - Назовите качественные реакции на обнаружение ионов Fe+2 и Fe+3 в растворах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|