Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оборудование класса




Шкафы

Столы ученические

Стулья ученические

Стол учителя – 1 штука.

Стул мягкий – 1 штука.

Классная доска.

 

 

Тематическое планирование.

 

 

Дата по факту     № п/п /№ в теме Тема урока Планируемые результаты Деятельность учащихся    
Личностные Метапредметные Предметные    
  Раздел 1: «Россия – Родина моя» (3 ч.) 1 2 3 4 5
    1/1 Мелодия. Ты запой мне ту песню... «Что не выразишь словами, звуком на душу навей...» Реализация творческого потенциала, готовности выражать своё отношение к искусству; Отклик на звучащую на уроке музыку, Заинтересованность. Познавательные: формирование целостной художественной картины мира; Коммуникативные: формирование умения слушать, Регулятивные: Участие в коллективной работе. Научится: понимать что мелодия – это основа музыки, участвовать в коллективном пении. Получит возможность научиться:получать общие представления о музыкальной жизни современного социума.   Продемонстрируют личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; - эмоционально.Откликнутся на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.
    2/2 Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда русская, зародилась, музыка?» Понимание смысла духовного праздника. Освоить детский фольклор. Познавательные: формирование целостной художественной картины мира; Коммуникативные: формирование умения слушать, способности встать на позицию другого человека. Р егулятивные: Участие в коллективной работе. Научится: понимать названия изученных произведений, их авторов, сведения из области музыкальной грамоты Получит возможность научиться:передавать настроение музыки в пении; выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; давать определения общего характера музыки. Продемонстрируют личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкально-творческой деятельностью; понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
    3/3 Я пойду по полю белому... На великий праздник собралася Русь! Формирование ценностно-смысловых ориентаций духовно нравственных оснований Познавательные: формирование целостной художественной картины мира; Коммуникативные: формирование умения способности встать на позицию другого человека, Регулятивные: Участие в коллективной работе. Научится: понимать названия изученных произведений, их авторов, сведения из области музыкальной грамоты Получит возможность научиться:передавать настроение музыки в пении;   Охотно участвуют в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.
Раздел 2: «О России петь – что стремиться в храм» (4 ч.)
    4/1 Святые земли Русской. Илья Муромец. Эмоционально откликаться на музыкальное Познавательные: Умение сравнивать музыку; Эмоционально откликаться на музыкальное Охотно участвовуют в коллективной творческой деятельности при
        произведение и выражать свое впечатление в пении, игре или пластике   Слышать настроение звучащей музыки Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, принимать различные точки зрения на одну и ту же проблему; Регулятивные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль произведение и выражать свое впечатление в пении, игре или пластике Научится: понимать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», названия изученных произведений и их авторов; наиболее популярные в России музыкальные инструменты. Получит возможность научиться: откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях     воплощении различных музыкальных образов.
    5/2 Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше. Проявлять чувства, отклик на звучащую на уроке музыку   Познавательные: Научатся выделять характерные особенности марша, выполнять задания творческого характера. Коммуникативные: опосредованно вступать в диалог с автором художественного произведения посредством выявления авторских смыслов и оценок Регулятивные: осуществлять поиск наиболее эффективных способов реализации целей с учетом имеющихся условий. Научится: откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; Получит возможность научиться: осмысленно владеть способами певческой деятельности: пропевание мелодии, -составлять рассказ по рисунку; - умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли   Определяют и сравнивают характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; продемонстрируют знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах.
    6/3 Родной обычай старины. Демонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью.   Познавательные: Определять на слух основные жанры музыки, выделять характерные особенности танца Коммуникативные: приобрести опыт общения со слушателями Регулятивные: осуществлять поиск наиболее эффективных способов достижения результата в процессе участия в индивидуальных, групповых работах. Научится: понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов, названия танцев: вальс, полька, тарантелла, мазурка. Получит возможность научиться: определять основные жанры музыки (песня, танец, марш), наблюдать за использованием музыки в жизни человека. Покажут определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; -выражают художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование).  
    7/4 Кирилл и Мефодий. Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов     Познавательные: Определять своеобразие маршевой музыки. Отличать маршевую музыку от танцевальной музыки. Коммуникативные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения Регулятивные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Научится: понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение), Получит возможность научиться: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи   Продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; продемонстрируют личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью.
Раздел 3: «День, полный событий» (6 ч.)
    8/1 В краю великих вдохновений. Отклик на звучащую на уроке музыку, охотно участвовать в Познавательные: Выбор характерных движений для Научится: понимать названия изученных произведений и их Выражают художественно-образное содержание
        коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.     музыки. Найти слова для мелодии «Мамы» Чайковского. Коммуникативные: понимать сходство и различие разговорной и музыкальной речи Регулятивные: осуществлять поиск наиболее эффективных способов достижения результата в процессе участия в групповых проектных работах. авторов. Получит возможность научиться: определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш), определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении     произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование); передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее.
    9/2 Что за прелесть эти сказки! Три чуда. Отклик на звучащую на уроке музыку, охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.     Познавательные: Выбор характерных движений для музыки. Найти слова для мелодии «Мамы» Чайковского. Коммуникативные: понимать сходство и различие разговорной и музыкальной речи Регулятивные: осуществлять поиск наиболее эффективных способов достижения результата в процессе участия в групповых проектных работах. Научится: понимать названия изученных произведений и их авторов. Получит возможность научиться: определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш), определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении     Определяют, оценивают, соотносят содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира; продемонстрируют знания о музыкальных инструментах.
    10/3 Ярмарочное гулянье.   Наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии. . Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:читать простое схематическое изображение. Коммуникативные:аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Научится: демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств. Получит возможность научиться: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей Высказывают собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигают идеи и отстаивают собственную точку зрения; - эмоционально откликаются на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; исполняют музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование).
    11/4 Святогорский монастырь. Обобщение. Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач.   Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы Научится: передавать с помощью пластики движений, разный характер колокольных звонов. Получит возможность научиться: распознавать, исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения.   Продемонстрируют знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение), эмоционально откликнутся на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.
    12/5 Зимнее утро. Зимний вечер. Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание Регулятивные:составлять план и последовательность действий. Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные:ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края, религиозные традиции. Получит возможность научиться: передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений. Выражают художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование); высказывают собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигают идеи и отстаивают собственную точку зрения; продемонстрируют знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах.  
    13/6 Приют, сияньем муз одетый. Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:понимать содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впе- чатлениями. Коммуникативные:ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника. Научится: участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении, игре или пластике. Получит возможность научиться: исполнять рождественские песни на уроке и дома; интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. Высказывают собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигают идеи и отстаивают собственную точку зрения; определяют, оценивают соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира.
Раздел 4: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч.)
    14/1 Композитор - имя ему народ. Музыкальные инструменты России.   Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Научится: определять названия изученных жанров (пляска, хоровод) и форм музыки (куплетная – запев, припев; вариации). Смысл понятий: композитор, музыка в народном стиле, напев, наигрыш, мотив. Получит возможность научиться:передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки. Продемонстрируют знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, составах оркестров; продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
    15/2 Оркестр русских народных инструментов. Регулятивные:использовать установленные правила в контроле способов решения задач. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи. Коммуникативные:обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения Научится: понимать образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды), передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально-пластическом движении, исполнять несколько народных песен. Получит возможность научиться осуществлять опыты сочинения мелодий, ритмических импровизаций на тексты народных песенок, попевок, закличек, наблюдать за использованием музыки в жизни человека. Исполнятьвыразительно, интонационно осмыс­ленно народные песни, танцы, инструментальные наигрыши на традиционных народных праздниках.Узнаватьнародные мелодии в сочинениях рус­ских композиторов.Различать, узнаватьнародные песни разных жанров и сопоставлять средства их выразитель­ности Покажут определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; передают собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступают в роли слушателей, критиков, оценивают собственную исполнительскую деятельность и корректируют ее.
    16/3 Народные праздники. «Троица». Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные:узнавать, называть и определять героев музыкального произведения. Коммуникативные:задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания Научится: понимать названия музыкальных театров, особенности музыкальных жанров опера, названия изученных жанров и форм музыки. Получит возможность научиться эмоционально откликаться и выражать свое отношение к музыкальным образам оперы и балета.   Продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; покажут определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения.
Раздел 5: «В концертном зале» (5 ч.)
    17/1 Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель). Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Научится: понимать названия изученных произведений и их авторов; смысл понятий: композитор, исполнитель, слушатель, дирижер,определять и сравнивать характер, настроение, выразительные средства музыки. Получит возможность научиться воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности. - участвовать в ролевых играх (дирижер), в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля. Определяют, оценивают, соотносят содержание, образную сферу и музыкальный язык произведения; продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения.
    18/2 Счастье в сирени живет… Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные:узнавать, называть и определять героев музыкального произведения. Коммуникативные:задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания Научится: понимать смысл понятий – солист, хор, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах. Получит возможность научиться: воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности. Определяют, оценивают, соотносят содержание, образную сферу и музыкальный язык произведения; продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения.
    19/3 «Не молкнет сердце чуткое Шопена…» Обобщение. Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Научится понимать смысл понятий – солист, хор, увертюра,узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться: воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности.   Продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; определяют, оценивают, соотносят содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества.
    20/4 «Патетическая» соната. Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Научится понимать смысл понятий – солист, хор, увертюра,узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться: воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности.   Продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств
    21/5 Царит гармония оркестра. Уметь определять по характеру музыки героев. 2. Знать тембровое звучание инструментов. 3. Знать состав симфонического оркестра Регулятивные:моделировать, выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные:выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать свои затруднения Научится: узнавать музыкальные инструменты симфонического оркестра, смысл понятий: симфоническая сказка, музыкальная тема, взаимодействие тем. Получит возможность научиться: узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с музыкальными образами симфонической сказки   Узнают изученные музыкальные произведения и называют имена их авторов; продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
Раздел 6: «В музыкальном театре» (6 ч.)
    22/1 Опера «Иван Сусанин». Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научиться: понимать названия изученных жанров (сюита) и форм музыки, выразительность и изобразительность музыкальной интонации, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. Получит возможность научиться: узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов. Эмоционально откликнутся на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; исполняют музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).
    23/2 Опера «Иван Сусанин». Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научиться: понимать названия изученных жанров (сюита) и форм музыки, выразительность и изобразительность музыкальной интонации, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. Получит возможность научиться: узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов. Эмоционально откликнутся на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; исполняют музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).
    24/3 Исходила младешенька. Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения Получит возможность научиться: называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства.   Узнают изученные музыкальные произведения и называют имена их авторов; эмоционально откликнутся на музыкальное произведение и выражают свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигают идеи и отстаивать собственную точку зрения.
    25/4 Русский восток. Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться: определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной; сольной, хоровой, оркестровой); участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности; слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию.   Продемонстрируют личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; проявляют интерес к отдельным группам музыкальных инструментов
    26/5 Балет «Петрушка» Обобщение. Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться: определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной; сольной, хоровой, оркестровой); участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности; слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию.   Передают собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступают в роли слушателей, критиков, оценивают собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; исполняют музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).
    27/6 Театр музыкальной комедии. Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться: определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной; сольной, хоровой, оркестровой). Продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
Раздел 7: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (7 ч.)
    28/1 Служенье муз не терпит суеты. Прелюдия. Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям другого человека. Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Научится: узнавать название музыкальных средств выразительности, понимать и воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки, смысл понятий: музыкальная речь, музыкальный язык. Получит возможность научиться: анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства; сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях Определяют, оценивают, соотносят содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества; исполняют музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).
    29/2 Исповедь души. Революционный этюд. Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям другого человека. Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Научится: узнавать название музыкальных средств выразительности, понимать и воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки, смысл понятий: музыкальная речь, музыкальный язык. Получит возможность научиться: анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства; Определяют, оценивают, соотносят содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества.
    30/3 Мастерство исполнителя. Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание Регулятивные:составлять план и последовательность действий. Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные:ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края, религиозные традиции. Получит возможность научиться: передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений. Определяют, оценивают, соотносят содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества; продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
    31/4 Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание Ргулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края, религиозные традиции. Получит возможность научиться: передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений.   Узнают изученные музыкальные произведения и называют имена их авторов; выражают художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование); охотно участвовают в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов
    32/5 Музыкальные инструменты - гитара. Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения   Узнавают изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; продемонстрируют знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров.
    33/6 Музыкальный сказочник. «Рассвет на Москве-реке».   Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения Получит возможность научиться: называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства.   Узнают изученные музыкальные произведения и называют имена их авторов; продемонстрируют понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; покажут определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха.
    34/7 Обобщение по итогам 4 четверти- заключительный урок – концерт. Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения Получит возможность научиться: называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства.   Узнают изученные музыкальные произведения и называют имена их авторов; исполняют музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.); продемонстрируют знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров.  
                         

 

Итого: 34 часа

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных