Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Минутка музыкального творчества.

Ход урока

Организационный момент.

- Музыкальный эпиграф

«Утро начинается»

-С чего начинается утро?

(Утром встаёт солнце. Просыпаются птицы).

Углубление темы урока.

- Муза предлагает нам рассмотреть репродукцию картины

И. Ле­витана «Солнечный день».

ü Что видите?

ü Что слышите?

ü Что чувствуете?

-Подумайте, какое настроение передал в ней художник?

-Какие краски он использовал?

Тема утра есть и у композиторов.

Давайте послушаем, как наступление нового дня нарисовали музыкальными красками русский композитор П.И.Чайковский и норвежский композитор Э.Григ.

С музыкой Чайковского мы уже знакомились на уроках музыки.

ü Назовите какое из них произведение П.И.Чайковского?

ü Похожи ли они?

ü Какое из них больше созвучно картине И. Левитана?

Слушание двух контрастных произведении: «Зимнее утро» П. Чайковского (из «Детского альбома) и «Утро» Э. Грига (из музы­ки к драме «Пер Гюнт» Г. Ибсена).

Обозначьте карточками:

1.Чайковский

2.Григ

Повторное слушание.

Определите в какой пьесе звучит фортепиано, а в какой симфонический оркестр?

Работа с карточками.

ü Красный цвет-фортепиано,

ü Синий цвет-оркестр.

Физкультминутка

-С каких слов начинается утро?

-С добрым утром!

Попробуйте сказать слова «Доброе утро!» с разной интонацией.

Минутка музыкального творчества.

-Придумайте мелодию к словам «Доброго утра» и спойте ее.

-Исполнение, совершенствование вокально-хоровых умений и навыков.

-Постоянно сравнивать звучание песни со знакомыми интона­циями «Утра» Грига, находить в них общее и различное.

Итог урока.

Домашнее задание.

В учебнике-тетради Муза предлагает детям выполнить задания: нарисовать рисунок (в классе или дома), созвучный одной из прозвучавших на уроке пьес, изображающих утренний пейзаж.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мейсен – Саксонская Швейцария – Лейпциг - Дрезден | Мы продолжаем с вами знакомиться с оперой.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных