Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
Освоенные умения:
составлять электронные и графические формулы строения электронных оболочек атомов;
| Контроль на практических занятиях:
письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по составлению электронно-графических формул;
|
прогнозировать химические свойства элементов, исходя из их положения в периодической системе и электронного строения;
| устный контроль умения прогнозировать химические свойства элемента по положению в периодической системе на практических занятиях;
|
составлять химические формулы соединений в соответствии со степенью окисления химических элементов;
| письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по составлению химических формул веществ;
|
составлять уравнения реакций ионного обмена в молекулярном и ионном виде;
| письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по составлению уравнений реакций ионного обмена;
|
решать задачи на растворы;
| письменный контроль результатов выполнения индивидуальных домашних заданий по решению расчетных задач;
|
уравнивать окислительно-восстановительные реакции ионно-электронным методом;
| письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по составлению окислительно-восстановительных уравнений реакций;
|
составлять уравнения гидролиза солей, определять кислотность среды;
| письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по написанию реакций гидролиза;
|
составлять названия соединений по систематической номенклатуре;
| тестовый контроль умения называть органические соединения;
|
составлять схемы реакции, характеризующие свойства органических соединений;
| письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по написанию уравнений реакций, отражающих химические свойства веществ;
|
объяснять взаимное влияние атомов;
| устный контроль результатов решения ситуационных и проблемных задач;
|
оказывать первую помощь при неотложных состояниях.
| индивидуальный контроль результатов освоения практических умений соблюдать технику безопасности при работе в химической лаборатории.
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома, принципы построения периодической системы элементов;
| тестированный контроль результатов усвоения принципа построения периодической таблицы элементов;
|
квантово-механические представления о строении атомов;
| тестированный контроль результатов усвоения квантово-механических представлений о строении атомов;
|
общую характеристику s-, p-, d-элементов, их биологическую роль и применение в медицине;
| письменный контроль результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;
|
важнейшие виды химической связи и механизм их образования;
| письменный контроль усвоения механизмов образования химических связей;
|
основные положения теории растворов и электролитической диссоциации;
| тестированный контроль результатов усвоения теории растворов и электролитической диссоциации;
|
протолитическую теорию кислот и оснований;
| тестированный контроль результатов усвоения протолитической теории кислот и оснований;
|
коллигативные свойства растворов;
| письменный контроль результатов выполнения практических индивидуальных заданий;
|
способы выражения концентрации растворов;
| письменный контроль результатов решения индивидуальных расчетных задач;
|
алгоритмы решения задач на растворы;
| письменный контроль результатов решения расчетных индивидуальных задач;
|
буферные растворы и их свойства;
| индивидуальный контроль умений выполнять индивидуальные задания;
|
теорию коллоидных растворов;
| индивидуальный контроль умений выполнять практические индивидуальные задания;
|
сущность гидролиза солей;
| индивидуальный контроль умений выполнять практические индивидуальные задания;
|
основные классы органических соединений, их строение, свойства, получение и применение;
| тестированный контроль результатов усвоения химических свойств органических соединений;
|
все виды изомерии.
| письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий.
|
| Итоговый контроль – включает в себя контроль усвоения теоретического материала
(в виде тестирования) и контроль усвоения практических умений (индивидуальное выполнение практического задания).
|