Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Освоенные умения: составлять электронные и графические формулы строения электронных оболочек атомов;   Контроль на практических занятиях: письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по составлению электронно-графических формул;  
прогнозировать химические свойства элементов, исходя из их положения в периодической системе и электронного строения;   устный контроль умения прогнозировать химические свойства элемента по положению в периодической системе на практических занятиях;  
составлять химические формулы соединений в соответствии со степенью окисления химических элементов;   письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по составлению химических формул веществ;  
составлять уравнения реакций ионного обмена в молекулярном и ионном виде;   письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по составлению уравнений реакций ионного обмена;  

 

решать задачи на растворы;   письменный контроль результатов выполнения индивидуальных домашних заданий по решению расчетных задач;  
уравнивать окислительно-восстановительные реакции ионно-электронным методом;   письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по составлению окислительно-восстановительных уравнений реакций;  
составлять уравнения гидролиза солей, определять кислотность среды;   письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по написанию реакций гидролиза;  
составлять названия соединений по систематической номенклатуре;   тестовый контроль умения называть органические соединения;  
составлять схемы реакции, характеризующие свойства органических соединений;   письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий по написанию уравнений реакций, отражающих химические свойства веществ;  
объяснять взаимное влияние атомов;   устный контроль результатов решения ситуационных и проблемных задач;  
оказывать первую помощь при неотложных состояниях.   индивидуальный контроль результатов освоения практических умений соблюдать технику безопасности при работе в химической лаборатории.  
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома, принципы построения периодической системы элементов;   тестированный контроль результатов усвоения принципа построения периодической таблицы элементов;  
квантово-механические представления о строении атомов;   тестированный контроль результатов усвоения квантово-механических представлений о строении атомов;  
общую характеристику s-, p-, d-элементов, их биологическую роль и применение в медицине;   письменный контроль результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;  
важнейшие виды химической связи и механизм их образования;   письменный контроль усвоения механизмов образования химических связей;  
основные положения теории растворов и электролитической диссоциации;   тестированный контроль результатов усвоения теории растворов и электролитической диссоциации;  
протолитическую теорию кислот и оснований;   тестированный контроль результатов усвоения протолитической теории кислот и оснований;  

 

коллигативные свойства растворов;   письменный контроль результатов выполнения практических индивидуальных заданий;  
способы выражения концентрации растворов;   письменный контроль результатов решения индивидуальных расчетных задач;  
алгоритмы решения задач на растворы;   письменный контроль результатов решения расчетных индивидуальных задач;  
буферные растворы и их свойства;   индивидуальный контроль умений выполнять индивидуальные задания;  
теорию коллоидных растворов;   индивидуальный контроль умений выполнять практические индивидуальные задания;  
сущность гидролиза солей;   индивидуальный контроль умений выполнять практические индивидуальные задания;  
основные классы органических соединений, их строение, свойства, получение и применение;   тестированный контроль результатов усвоения химических свойств органических соединений;
все виды изомерии.   письменный контроль результатов выполнения индивидуальных заданий.  
  Итоговый контроль – включает в себя контроль усвоения теоретического материала (в виде тестирования) и контроль усвоения практических умений (индивидуальное выполнение практического задания).  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных