![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Первый класс — первый стрессНачало школьной жизни — серьёзное испытание для большинства детей, приходящих в первый класс, связанное с резким изменением всего образа жизни. Они должны привыкнуть к коллективу, к новым требованиям, к повседневным обязанностям. Для ребёнка наступает новая стадия развития — учебная деятельность. Новые правила, которые связаны с организацией учебной жизни («можно», «надо», «нельзя»), порой и идут вразрез с желаниями и побуждениями ребёнка. Период адаптации у всех разный: пара дней, неделя. Если у ребёнка проблемы в семье или в психическом развитии, то этот период может затянуться на год, но такие случаи редки. Несмотря на то, что большинство первоклашек удачно справляются с этой задачей, для каждого ребёнка это является стрессом. Новый коллектив (учителя, одноклассники), другая атмосфера. Нужно забыть про игрушки, вести себя тихо и прилежно заниматься. Наряду с чувством радости, восторга и удивления от познания нового дети испытывают тревогу, растерянность и напряжение. В первые дни посещения школы у первоклассников снижается сопротивляемость организма, могут обостриться хронические заболевания, нарушиться сон, аппетит, повыситься температура. Дети без повода капризничают, плачут, раздражаются. Другие бывают очень скованны, робки. Первоклассники, уже перешагнувшие семилетний рубеж, являются более зрелыми в плане психофизиологического, психического и социального развития, чем шестилетние школьники, — отмечает Наталья Сергеевна. Первый год обучения порой определяет всю последующую школьную жизнь ребёнка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своём развитии. Многое на этом пути зависит от родителей первоклассников. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|